Вездеходное багги "Сова".
Модератор: User buggy
Re: Вездеходное багги "Сова".
почему на камеры нельзя собрать?заем эти танцы с бубном
Re: Вездеходное багги "Сова".
Каждая камера это около 10 кг + проблемы на низком давлении с проворотом и отрыванием соска + ремонт проколов только с разборкой колеса
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Вездеходное багги "Сова".
От чего усилитель и ГТЦ? И почем лебедка досталась?
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Вездеходное багги "Сова".
Приехали валы от Юрича.
Ставим АКПП на заднюю крышку и откручиваем верхнюю крышку-колокол.
Открываем, вынимаем дифференциал с ведомой шестерней ГП.
Снимаем ведомую шестерню с дифа и одеваем ее на вал от Юрича. Болты закручиваем с фиксатором резьбы.
Напрессовываем подшипник.
Напрессовываем шестерню спидометра и подшипник с другой стороны.
Вставляем собранный вал в корпус АКПП
Одеваем крышку-колокол и смотрим зазор. Он у меня получился 1,25. Сколько был до этого, я не замерил.
Снова снимаем крышку-колокол. Вынимаем вал и убираем заводское регулировочное кольцо. Оно было около 1 мм, точно не замерял.
Снова вставляем вал, одеваем крышку и проверяем зазор. Без регулировочного кольца он составил примерно 0,2 мм.
Затягиваем болты крышки и одеваем фланцы на шлицевую часть вала.
Выявлены недостатки/особенности пробной партии:
1. Пришлось прогонять резьбу на валу под болты ведомой шестерни главной пары. Не мог вкрутить в них болты, хотя резьба была чистая. Не простое занятие, т.к. вал очень твердый и метчик проходит по готовой резьбе очень тяжело.
2. Пришлось регулировать зазор между крышкой и корпусом АКПП (убрать регулировочное кольцо).
3. Грязе-отражательные кольца на фланцах не доставали до сальников около 5 мм, пришлось срезать точечную сварку, сдвинуть по максимуму кольцо на фланце и приварить.
В остальном все замечательно.
Ставим АКПП на заднюю крышку и откручиваем верхнюю крышку-колокол.
Открываем, вынимаем дифференциал с ведомой шестерней ГП.
Снимаем ведомую шестерню с дифа и одеваем ее на вал от Юрича. Болты закручиваем с фиксатором резьбы.
Напрессовываем подшипник.
Напрессовываем шестерню спидометра и подшипник с другой стороны.
Вставляем собранный вал в корпус АКПП
Одеваем крышку-колокол и смотрим зазор. Он у меня получился 1,25. Сколько был до этого, я не замерил.
Снова снимаем крышку-колокол. Вынимаем вал и убираем заводское регулировочное кольцо. Оно было около 1 мм, точно не замерял.
Снова вставляем вал, одеваем крышку и проверяем зазор. Без регулировочного кольца он составил примерно 0,2 мм.
Затягиваем болты крышки и одеваем фланцы на шлицевую часть вала.
Выявлены недостатки/особенности пробной партии:
1. Пришлось прогонять резьбу на валу под болты ведомой шестерни главной пары. Не мог вкрутить в них болты, хотя резьба была чистая. Не простое занятие, т.к. вал очень твердый и метчик проходит по готовой резьбе очень тяжело.
2. Пришлось регулировать зазор между крышкой и корпусом АКПП (убрать регулировочное кольцо).
3. Грязе-отражательные кольца на фланцах не доставали до сальников около 5 мм, пришлось срезать точечную сварку, сдвинуть по максимуму кольцо на фланце и приварить.
В остальном все замечательно.
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Вездеходное багги "Сова".
Я где то что то пропустил? КПП одна-штука,валы-два штука,или это ещё куда то.
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: Вездеходное багги "Сова".
Как думаешь большая ли будет разница в потребительских свойствах СОВЫ и САРАНЧИ?
делай хорошо! х-во само получится!!!
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Вездеходное багги "Сова".
У Совы крепче подвеска, более удобный салон, нет риска выдергивания шруса из Акпп или его скручивания, откидные стекла триплексные, более мощный мотор, скорость выше на 30 %, интереснее дизайн, радиатор в 1,5 раза больше, рулевая тяга и панара подогнаны по длине и параллельны друг другу.владимир 122 писал(а): ↑Вт янв 16, 2018 5:07 pmКак думаешь большая ли будет разница в потребительских свойствах СОВЫ и САРАНЧИ?
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: Вездеходное багги "Сова".
Ясненько! Так ты Юричу отсылал эскизы, чертежи или родную гп, или всю акпп?
делай хорошо! х-во само получится!!!
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Вездеходное багги "Сова".
Я отправлял ему дифференциал с подшипниками, ведомую шестерню ГП и один внутренний шрус.владимир 122 писал(а): ↑Ср янв 17, 2018 9:50 amЯсненько! Так ты Юричу отсылал эскизы, чертежи или родную гп, или всю акпп?
Устанавливается в Акпп Ниссан 1.0-1.3.
Есть мнение, что этот вал также должен подойти на все Акпп Ниссан до 2.0 литров.
Один вал собирались отправить под Питер, там человек обещал примерить на разные ниссановские Акпп.