Здравствуйте. Такая ситуация. Пару лет назад купил китайское центробежное сцепление неизвестной марки (по описанию было 6л.с), расточил его чтобы поставить на старый двиг от мотоблока (двигатель американец, вал у него 22мм, найти готовую сцепу я не смог, поэтому расточил эту).
И вот когда все собрал и поставил заметил такую неприятную вещь. Сама сцепа на валу сидит ровно, колокол вращается на подшипнике хорошо ровно и без биений. А вот звезду под цепь на колоколе китайцы приварили с осевым смещением этак в пару миллиметров. Видно даже на глаз если крутануть колокол рукой. Очевидно это брак, но с покупки прошло много времени и уже ниче не сделать с этим. да и один человек мне сказал что якобы это норма и вполне часто встречается на китайских сцепах. Но вот я че-то сильно сомневаюсь что это нормально
хотелось бы спросить насколько сильно смещение звезды колокола сцепления может повлиять на двигатель?. цепь 428. звездочка приварена ровно относительно поверхности колокола, но с смещением по оси на глаз гдето 2мм.
Вопрос по центробежному сцеплению
Модератор: User buggy
-
- Студент
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Ср май 06, 2015 4:46 am
Re: Вопрос по центробежному сцеплению
Если цепь будет сильно натянута и при вращении попытается ещё натянутся ( из-за осевого смещения) то что-то может сломаться.
А почему не отрезать и заново не приварить?
А почему не отрезать и заново не приварить?
Re: Вопрос по центробежному сцеплению
Я сам изготавливаю центробежные сцепления. Основная масса таких сцеплений с приварной звездой. И когда приходит время её менять, то просто разбирается сцепление, отжигается звезда горелкой, срезается на токарном станке. Потом беру новую звезду, растачиваю, привариваю, протачиваю, закаливаю горелкой на воду и сново собираю сцепление.
Есть варианты со сменной звездой, там все проще и звезду можно менять при необходимости.
Есть варианты со сменной звездой, там все проще и звезду можно менять при необходимости.