поиск ШРУС , способного переварить момент
Модератор: User buggy
поиск ШРУС , способного переварить момент
в данный момент разрабатываю независимую подвеску для среднетоннажного полноприводного грузового автомобиля.
разумеется, пытаюсь максимально использовать серийные изделия при проектировании.
сейчас проект уперся в подборе ШРУСов, которые способны переварить большой крутящий момент. всё, что пока нашел - это шарниры от мощных внедорожников.
может кто-то знает, в какой тяжелой технике используются ШРУСы, чтобы была возможность использовать узел оттуда.
разумеется, пытаюсь максимально использовать серийные изделия при проектировании.
сейчас проект уперся в подборе ШРУСов, которые способны переварить большой крутящий момент. всё, что пока нашел - это шарниры от мощных внедорожников.
может кто-то знает, в какой тяжелой технике используются ШРУСы, чтобы была возможность использовать узел оттуда.
Re: поиск ШРУС , способного переварить момент
больше паджеро4 задний не видел не разу,даже в пыжиках маршрутках меньше.
В любых других грузовиках разгружает трансмиссию бортовой редуктор,чаще планетарный из-за компактности
В любых других грузовиках разгружает трансмиссию бортовой редуктор,чаще планетарный из-за компактности
Re: поиск ШРУС , способного переварить момент
А что по Вашему "среднетоннажный"?
Может сначала желаемые хар-ки вывесить? Вес, габарит, колеса и т.п.
Если примерно соответствуют например ТЛК 100 то и ходовку с него можно слизать. Если Камазу то увы без бортовых понижающих редукторов это не реально.
Может сначала желаемые хар-ки вывесить? Вес, габарит, колеса и т.п.
Если примерно соответствуют например ТЛК 100 то и ходовку с него можно слизать. Если Камазу то увы без бортовых понижающих редукторов это не реально.
Re: поиск ШРУС , способного переварить момент
как раз в тлк100 шрус меньше чем в паджеро4 сзади
Re: поиск ШРУС , способного переварить момент
Паджеро, ленд крузер 200, кстати передние шрусы у крузака и тойоты тундры одинаковые. Ниссан армада, он же QX56.
Re: поиск ШРУС , способного переварить момент
мужики подскажите будет ли работать шрус на поворот , если брать привод со шрусами от заднеприводный авто
в пример Марк 2 ??? привод будет ставятся на перёд :blush2: вот на фотке в этом месте
в пример Марк 2 ??? привод будет ставятся на перёд :blush2: вот на фотке в этом месте
- Вложения
-
- 6daf12a5.jpg (145.55 КБ) 15140 просмотров
Re: поиск ШРУС , способного переварить момент
этот сомневаюсь,ищи что бы пыльник был как на переднем шрусе ,хомут по большому диаметру
Re: поиск ШРУС , способного переварить момент
Привода с наружной гранатой терпящей большие углы ставились на менее мощные модели - нам внутренний ШРУС на триподах и крепится к фланцу редуктора 4 болтами
Re: поиск ШРУС , способного переварить момент
он будет работатъ вот олъко будет недоворот колеса патомучто он непреднозначен длъа болъших углов паворота.советую поискатъ шрус с переднего приводаСерёга 58 писал(а):мужики подскажите будет ли работать шрус на поворот , если брать привод со шрусами от заднеприводный авто
в пример Марк 2 ??? привод будет ставятся на перёд :blush2: вот на фотке в этом месте
Re: поиск ШРУС , способного переварить момент
У тебя привод от турбовой версии марка и ему подобных , у простого марка внутренняя граната на четырёх болтовом соединении ( как писал "буквоед") нанужняя с большим пыльником и хода значительно больше по сравнению с турбовым .лично проверял. Есть ещё полноприводные марки,но именно их гранаты не щупал.Серёга 58 писал(а):мужики подскажите будет ли работать шрус на поворот , если брать привод со шрусами от заднеприводный авто
в пример Марк 2 ??? привод будет ставятся на перёд :blush2: вот на фотке в этом месте
Re: поиск ШРУС , способного переварить момент
Ohotnik01 а привода от Марка 2 по толщине и шлицам отличаются ?
если взять привода и присобачить шрус от переднеприводного Марка 2, есть такая возможность ?
чтоб привод не крамсать !
если взять привода и присобачить шрус от переднеприводного Марка 2, есть такая возможность ?
чтоб привод не крамсать !
Re: поиск ШРУС , способного переварить момент
Тоёта Калдина gtt 280 л.с. Целика, обе перед либо 4wdferio писал(а):в данный момент разрабатываю независимую подвеску для среднетоннажного полноприводного грузового автомобиля.
разумеется, пытаюсь максимально использовать серийные изделия при проектировании.
сейчас проект уперся в подборе ШРУСов, которые способны переварить большой крутящий момент. всё, что пока нашел - это шарниры от мощных внедорожников.
может кто-то знает, в какой тяжелой технике используются ШРУСы, чтобы была возможность использовать узел оттуда.
Re: поиск ШРУС , способного переварить момент
Привода турбовые и простые по шлицам разные, что то около, у турбовых 31-32 шлица у простых 27-28.Серёга 58 писал(а):Ohotnik01 а привода от Марка 2 по толщине и шлицам отличаются ?
если взять привода и присобачить шрус от переднеприводного Марка 2, есть такая возможность ?
чтоб привод не крамсать !
Сколько на переднем приводе не знаю, но наружные шлици у наружной гранаты переднеприводного Марка разные.
Дома валяется поворотный кулак от переднеприводного, задняя граната не лезет в него.
По приводам, турбовые 29 мм, в самом тонком месте, простые 27 мм.
Левый от правого отличается Ещё и длиной, один короче на 5 см другого.
Re: поиск ШРУС , способного переварить момент
Народ, что Вы распинаетесь? Автор темы пропал уже.