x-motors писал(а):Да, действительно Верту стоит дешевле в двое вашего бюджета. Но для постройки вашей хотелки бюджета явно не достаточно поскольку одни амортики обойдутся около 3200 $(40% бюджета) не считая редуктора, мотодвигатля, сидух и прочего, а еще денег нужно оставить специалсту который вам сварит каркас. Бюджет закончился, а машина даже еще не на колесах, про пробный выезд я уже молчу.
Не знаю, писал ли я об этом. Но по итогу дискуссии в гараже у Михаила, было решено строить на основе вазовских агрегатов, просто подогнать их под параметры багги, путем мотокомплекта на 1.8 , ГП, рядов КПП и прочих небольших доработок. На это дело закладываю около 100 тысяч, с работой.
Аморты, нашлись по адекватным ценам, от 300 до 500 долларов за сторону. Тут тоже около 100 тысяч.
Рама с работой, как я понимаю выйдет мне около 100-150 тысяч.
Ну и 150 тысяч на разные доработки. Кресла, ремни, Электро-оборудование, покраска, тормоза, руль и тп и тд.
+ 50 тысяч на колеса.
Планирую в такой бюджет вложиться. Еще бы прицеп купить, но пока буду брать в аренду.
План пока такой. Но повторюсь, это только план:)
В реальности думаю будут коррективы конечно.