квадроматиз с акпп
Модератор: User buggy
квадроматиз с акпп
Практически повторяя опыт maikl 888 но только в качестве донора Матиз с акпп, а реципиент Стелс 500К.
Итогом что должно получится - квадрик с двс и акпп от матиза для помощи в хоз делах (всевозможная коммунальная навеска и тягловая лошадка).
для тех кто хочет посоветовать мне для хоз нужд приобрести мотоблок или что подобное - эту уже пройденный этап в разных вариантах исполнения.
Первое знакомство с квадроциклами я получил в конце 80-х и это было отечественное произведение с гордым названием минитрактор ЗиД-175.
Это конечно не то что нынче, но все одно было забавно.
Итак уже есть:
Бюджет в 300 тыс.
Стелс 500К - в состоянии близком к смерти.
Аварийный Матиз в полном фарше (силовая установка не пострадала) - на момент написания поста все что представляет интерес из него уже изъято.
Прицеп ВМЗ 9.601 - достался по случаю
Снегоотвал ATVStar. Так как пока квадрик еще не получил регистрацию то работ по нему еще не проводилось, а вот прицеп уже обзавелся новыми ступицами от матиза в замен убогих штатных и возможностью носить (точнее донашивать) широкие тапки от квадрика (это для меня актуально при использовании прицепа на газонах с мягким войлоком), новым днищем (старое изрядно потрепало временем) из листовой 3 мм нержи и готовится стать самосвалом с приводом от пневмоцилиндра ф100мм и ходом 400 мм (при 6 атм усилие в 450 кг) - фото готового выложу по окончанию работ по нему.
на вопрос почему пневмо - возможно использование самосвального привода автономно либо с другим тягом за счет энергии накопленной в воздушном ресивере.
ДВС матиза отделен от АКПП и отдан на замену резинок (сальники, колпачки и пр).
Теперь по планам:
Собственно замена ДВС и коробаса.
Сильно не увеличивать габариты пятисотки
прицеп самосвал для хоз нужд - снег, трава из под газонокосилки, листва с деревьев и прочий садовый мусор. Как уже писал выше он в процессе изготовления.
Замена передней подвески Стелса на стойки от матиза - меняем двухрычажку на макферсон (возможно что с реактивной тягой от того же донора).
Усилитель руля - будет или переделанная рейка или покупной ЭУР - будет понятно после разбора реципиента и определении доступного места и определении бюджета на предмет что дешевле переделка ГУР или покупка ЭРУ.
Так как буде воздушный компрессор для привода пневмоцилиндров трапеции комунальной навески (из компрессора кондея) то возможно будет и пневмоподвеска - это пока в обдумывание целесообразности.
Пока к работам по кварику еще не приступил раздумываю над следующим: как то maikl 888 посетовал на невысокую максимальную скорость так вот есть у меня мысль на этот счет - а что если для достижения скоростей близких к 100 км/ч дифф матиза оставить свободным, а просто при необходимости блокировать (тормозным механизмом на подобе заднего ) межосевую полуось переднего редуктора отключив его штатным способом. Передаточное число ГП изменится в сторону уменьшения, правда нагрузка на сателлиты увеличится, но надежда на их охлаждение маслом АКПП, да и в таком режиме эксплуатация будет крайне редка непродолжительна. Зато будет два варианта тяги - тракторная для хоз нужд и повеселится... Остается только вопрос в принудительной блокировке межосевого диффа, я пока думаю о Питерском роллоке (rolllock.ru) - возможно ли его использование в диффе матиза.
В общем планов много, а зима короткая...
Итогом что должно получится - квадрик с двс и акпп от матиза для помощи в хоз делах (всевозможная коммунальная навеска и тягловая лошадка).
для тех кто хочет посоветовать мне для хоз нужд приобрести мотоблок или что подобное - эту уже пройденный этап в разных вариантах исполнения.
Первое знакомство с квадроциклами я получил в конце 80-х и это было отечественное произведение с гордым названием минитрактор ЗиД-175.
Это конечно не то что нынче, но все одно было забавно.
Итак уже есть:
Бюджет в 300 тыс.
Стелс 500К - в состоянии близком к смерти.
Аварийный Матиз в полном фарше (силовая установка не пострадала) - на момент написания поста все что представляет интерес из него уже изъято.
Прицеп ВМЗ 9.601 - достался по случаю
Снегоотвал ATVStar. Так как пока квадрик еще не получил регистрацию то работ по нему еще не проводилось, а вот прицеп уже обзавелся новыми ступицами от матиза в замен убогих штатных и возможностью носить (точнее донашивать) широкие тапки от квадрика (это для меня актуально при использовании прицепа на газонах с мягким войлоком), новым днищем (старое изрядно потрепало временем) из листовой 3 мм нержи и готовится стать самосвалом с приводом от пневмоцилиндра ф100мм и ходом 400 мм (при 6 атм усилие в 450 кг) - фото готового выложу по окончанию работ по нему.
на вопрос почему пневмо - возможно использование самосвального привода автономно либо с другим тягом за счет энергии накопленной в воздушном ресивере.
ДВС матиза отделен от АКПП и отдан на замену резинок (сальники, колпачки и пр).
Теперь по планам:
Собственно замена ДВС и коробаса.
Сильно не увеличивать габариты пятисотки
прицеп самосвал для хоз нужд - снег, трава из под газонокосилки, листва с деревьев и прочий садовый мусор. Как уже писал выше он в процессе изготовления.
Замена передней подвески Стелса на стойки от матиза - меняем двухрычажку на макферсон (возможно что с реактивной тягой от того же донора).
Усилитель руля - будет или переделанная рейка или покупной ЭУР - будет понятно после разбора реципиента и определении доступного места и определении бюджета на предмет что дешевле переделка ГУР или покупка ЭРУ.
Так как буде воздушный компрессор для привода пневмоцилиндров трапеции комунальной навески (из компрессора кондея) то возможно будет и пневмоподвеска - это пока в обдумывание целесообразности.
Пока к работам по кварику еще не приступил раздумываю над следующим: как то maikl 888 посетовал на невысокую максимальную скорость так вот есть у меня мысль на этот счет - а что если для достижения скоростей близких к 100 км/ч дифф матиза оставить свободным, а просто при необходимости блокировать (тормозным механизмом на подобе заднего ) межосевую полуось переднего редуктора отключив его штатным способом. Передаточное число ГП изменится в сторону уменьшения, правда нагрузка на сателлиты увеличится, но надежда на их охлаждение маслом АКПП, да и в таком режиме эксплуатация будет крайне редка непродолжительна. Зато будет два варианта тяги - тракторная для хоз нужд и повеселится... Остается только вопрос в принудительной блокировке межосевого диффа, я пока думаю о Питерском роллоке (rolllock.ru) - возможно ли его использование в диффе матиза.
В общем планов много, а зима короткая...
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: квадроматиз с акпп
Зачем менять переднюю подвеску Стелса на макферсон от Матиза?
Зачем менять мотор Стелс на Матиз? Кап ремонт гораздо дешевле 300 тыс. выйдет.
Сателиты в режиме 2 вд долго не проживут, где то было уже обсуждение и сделаны соответствующие выводы.
Зачем менять мотор Стелс на Матиз? Кап ремонт гораздо дешевле 300 тыс. выйдет.
Сателиты в режиме 2 вд долго не проживут, где то было уже обсуждение и сделаны соответствующие выводы.
Re: квадроматиз с акпп
убогая и дорогая она на стелсе, макферсон куда технологичнее и проще.Андрей 318 писал(а):Зачем менять переднюю подвеску Стелса на макферсон от Матиза?
отремонтировать двс стелса и получить новое но все такое же убогое двигло от китайского культиватора по цене ковра самолета? нет уж увольте.Андрей 318 писал(а):Зачем менять мотор Стелс на Матиз? Кап ремонт гораздо дешевле 300 тыс. выйдет.
подозрения и у меня на этот счет есть, потому пока думаю.Андрей 318 писал(а):Сателиты в режиме 2 вд долго не проживут, где то было уже обсуждение и сделаны соответствующие выводы.
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: квадроматиз с акпп
Если меняется мотор и меняется подвеска, то что остается от Стелса? Только пластик?rf507 писал(а):убогая и дорогая она на стелсе, макферсон куда технологичнее и проще.Андрей 318 писал(а):Зачем менять переднюю подвеску Стелса на макферсон от Матиза?
отремонтировать двс стелса и получить новое но все такое же убогое двигло от китайского культиватора по цене ковра самолета? нет уж увольте.Андрей 318 писал(а):Зачем менять мотор Стелс на Матиз? Кап ремонт гораздо дешевле 300 тыс. выйдет.
Может проще Стелс продать на запчасти? А раму сделать с нуля, с нужным запасом прочности?
Re: квадроматиз с акпп
раму с нуля? О! мусье знает толк в извращениях! (с)
У меня на это нет ни желания, ни времени, куда как проще для меня использовать и подгонять готовую. Да и с регистрацией проблем нет - Стелс по метрике. Запас прочности - хз я в жижу как то не собираюсь, максимум это лесные дороги во время охоты.
У меня на это нет ни желания, ни времени, куда как проще для меня использовать и подгонять готовую. Да и с регистрацией проблем нет - Стелс по метрике. Запас прочности - хз я в жижу как то не собираюсь, максимум это лесные дороги во время охоты.
Re: квадроматиз с акпп
+1rf507 писал(а):раму с нуля? О! мусье знает толк в извращениях! (с)
У меня на это нет ни желания, ни времени, куда как проще для меня использовать и подгонять готовую. Да и с регистрацией проблем нет - Стелс по метрике. Запас прочности - хз я в жижу как то не собираюсь, максимум это лесные дороги во время охоты.
How sad it is on the top of Olympus to one ... GR
Re: квадроматиз с акпп
Привет. ДВС стелса рассчитан на покатушки и ни как не для тяжелых работ. Коленвал стоит 30ку а за эти деньги матиза целиком можно взять
Re: квадроматиз с акпп
Я использовал в качестве донора стелса чтоб выглядело не колхозно . Сделать красивый пластик затратно и долго .Рама готовая , редуктора.
Re: квадроматиз с акпп
Ни кого не слушай, ДЕРЗАЙ!!! Потом покажешь, что получилось.
Re: квадроматиз с акпп
Из листовой 3 мм нержи? Эт конечно здорово, особенно если нержа нахаляву. Но по характеристикам помоему хуже ламинированой фанеры гл/сетка - Тяжелее, скользкая. 6 мм фанеры вполне достаточно прицепу к квадру если днище с ребрами из профиля, а 9 мм на большинство современных автоприцепов к ЛА ставят,
Re: квадроматиз с акпп
Ну слушать конечно нет, а вот прислушиваться буду.
На заметку, может кому пригодится - есть в миру такое устройство шлагбаум с гидроприводом, так вот этот гидропривод вполне законченное устройство со своей гидростанцией и гидроцилиндром двойного действия. Усилие развиваемое штатным гидроцилиндром до 800 кг. гидростанции есть в разных исполнения от 24DC до 220AC. Сама гидростанция размером с блок сигарет. Стоимость новой конечно несколько завышена - 15-20 тыс, но на авито они появляются за 3-5 тыс.
На заметку, может кому пригодится - есть в миру такое устройство шлагбаум с гидроприводом, так вот этот гидропривод вполне законченное устройство со своей гидростанцией и гидроцилиндром двойного действия. Усилие развиваемое штатным гидроцилиндром до 800 кг. гидростанции есть в разных исполнения от 24DC до 220AC. Сама гидростанция размером с блок сигарет. Стоимость новой конечно несколько завышена - 15-20 тыс, но на авито они появляются за 3-5 тыс.
Re: квадроматиз с акпп
На халяву мне достаются только налоги все остальное за трудовые.Олег-Дмд писал(а):Из листовой 3 мм нержи? Эт конечно здорово, особенно если нержа нахаляву. Но по характеристикам помоему хуже ламинированой фанеры гл/сетка - Тяжелее, скользкая. 6 мм фанеры вполне достаточно прицепу к квадру если днище с ребрами из профиля, а 9 мм на большинство современных автоприцепов к ЛА ставят,
Вы сути прицепа не уловили, ему как раз и нужно быть гладким и скользким - это самосвал. конечно можно было поставить ХК сталь 3-6 мм но как не странно мокрая трава оказывается очень агрессивной средой - сжирает сталь можно сказать на глазах, потому и нержа, а так как за кровные то всего 3 мм а не 6мм )))
Re: квадроматиз с акпп
Я говорил про фанеру ламинированую. Она намного легче и дешевле. А из нержи дно на данный прицеп (1200х1500 вроде) килограмм 40 весит) А сваливается с ЛФ даже со стороны "сетка" всё нормально. Ну можно поставить и гладкой стороной.
По поводу стойкости - у меня через 15 лет только сгнила, Прицеп постоянно на улице, и зачастую используется как мусорный контейнер, в тч и для свежескошенной газонной травы, которая действительно конкретно сжирает сталь.
Кстати, можно поподробнее про пневмоцилиндр?
По поводу стойкости - у меня через 15 лет только сгнила, Прицеп постоянно на улице, и зачастую используется как мусорный контейнер, в тч и для свежескошенной газонной травы, которая действительно конкретно сжирает сталь.
Кстати, можно поподробнее про пневмоцилиндр?
Re: квадроматиз с акпп
нее.. прицеп то маханький... 950х1300Олег-Дмд писал(а):А из нержи дно на данный прицеп (1200х1500 вроде) килограмм 40 весит)
Конечно можно! только что именно?Олег-Дмд писал(а): Кстати, можно поподробнее про пневмоцилиндр?
Re: квадроматиз с акпп
Доброго. Вопрос про систему охлаждения.maikl 888 писал(а):Привет.
У меня есть опасения что родного радиатора стелса для охлаждения двс и акпп матиза будет маловато, связи с чем вопрос - какой радиатор от ЛА можно воткнуть в стелс (матизовский точно не влезет)? Например как насчет радиатора от Оки?
Или может пропеллер поставить по серьёзнее с другим дефлектором?
В общем что посоветуете?