
Критично ли горизонтальное смещение осей редуктора и поворотного кулака? Как поведут себя ШРУСы? Или они должны быть строго горизонтально?
Модератор: User buggy
Планирую сею затею дабы максимально базу квадрика уменьшить и хочу ось переднего колеса относительно оси редуктора см на 5 увести назад чтобы в 140см уложиться.Vitalya32 писал(а):углы излома внутреннего шарнира и наружнего на одном приводе
т е плоскости вращения паралельны
Что за новости?Vitalya32 писал(а):углы излома внутреннего шарнира и наружнего на одном приводе
т е плоскости вращения паралельны
есть личный обратный опыт ,довольно горький и затратныйРомарио666 писал(а):можно смещать куда угодно, пока при ходе подвески углы в шрусах не достигнут критических значений
параллельность чего либо при ШРУСах не нужна , она нужна на крестовинах
Не более 125смЕвгений 32 писал(а):Делают и больше , но не желательно. Ширину какую планируеш ?
Попробуй вставить палку привода во внутренний шрус, теперь опусти палку максимально вниз, теперь пробуй увести палку влево-вправо, в моем случае шрус внутренний ВАЗ и при смещении влево-вправо он упираясь в края поднимается вверх.stels40 писал(а):У меня смещены порядка 5-ти см назад. Ход подвески при этом больше на 3 см. Ибо ось качания рычага получается ближе к оси качания ШРУСа.