Вездеходное багги "Иноходец".
Модератор: User buggy
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Вездеходное багги "Иноходец".
Начинаю постройку очередной машины для участия в местных соревнованиях по трофи-рейдам.
В связи с изменившимися у нас тех.требованиями, машина должна весить 1200 кг и по возможности максимально соответствовать ТТ РАФ.
Колесная база будет 2400мм. Длина примерно 3400, высота 1750, ширина 1900.
Для соревнований колеса 940х390-18, масса шины с диском 40 кг. Запас арок под колеса 1100 мм.
Военные мосты УАЗ с подкачкой, грибы Иж-Техно, в заднем установлена Блокка.
Двигатель и КПП ВАЗ 2130 объемом 1.8. Раздатка Сузуки-Самурай с КИТом 6.5 (пов 1.69/ пониж 6.5). Карданы УАЗ Хантер.
Генератор перенесен на левую сторону повыше.
Основание рамы из трубы 40х40х2. Клетка безопасности будет полноразмерная до пола из бесшовной трубы 45х2.5.
Примерил двигатель, но закрепить пока не успел.
В связи с изменившимися у нас тех.требованиями, машина должна весить 1200 кг и по возможности максимально соответствовать ТТ РАФ.
Колесная база будет 2400мм. Длина примерно 3400, высота 1750, ширина 1900.
Для соревнований колеса 940х390-18, масса шины с диском 40 кг. Запас арок под колеса 1100 мм.
Военные мосты УАЗ с подкачкой, грибы Иж-Техно, в заднем установлена Блокка.
Двигатель и КПП ВАЗ 2130 объемом 1.8. Раздатка Сузуки-Самурай с КИТом 6.5 (пов 1.69/ пониж 6.5). Карданы УАЗ Хантер.
Генератор перенесен на левую сторону повыше.
Основание рамы из трубы 40х40х2. Клетка безопасности будет полноразмерная до пола из бесшовной трубы 45х2.5.
Примерил двигатель, но закрепить пока не успел.
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: Вездеходное багги "Иноходец".
Обалдеть! Габариты как у меня на Архаре были)). Ты еще раньше меня построишь)). А моторчик не слабоват под такой боевой прототип?А Чем военные мосты отличаются от колхозных?Каково будет проектное плечо обката для таких колесиков?Гнуть трубы чем будешь?
делай хорошо! х-во само получится!!!
Re: Вездеходное багги "Иноходец".
отвечу за Андрея, они портальные, а у самурая ручник на раздатке?
В жизни всё временно…
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
Re: Вездеходное багги "Иноходец".
Андрей ну ты монстр....
Клепаешь котлеты как завод.
почему низ из профиля а не из трубы?
Гаргашьян уверяет что у профиля нет вообще стойкости к скуручиванию
с тем же весом труба гораздо более прочная
приводил примеры Камазов и других иномарок при езде по сложному рельефу,а так же при езде без одного из колес
Какая то вольво свободно едет без переднего колеса по трассе
П с затея неплохая с такой раздаткой
Главное сделать прот узким,чтобы плечо обкатки в нули было
иначе.....кошмар
сейчас как раз другану вояки перебираю
цены на шопки и кулаки-ниссан отдыхает
Клепаешь котлеты как завод.
почему низ из профиля а не из трубы?
Гаргашьян уверяет что у профиля нет вообще стойкости к скуручиванию
с тем же весом труба гораздо более прочная
приводил примеры Камазов и других иномарок при езде по сложному рельефу,а так же при езде без одного из колес
Какая то вольво свободно едет без переднего колеса по трассе
П с затея неплохая с такой раздаткой
Главное сделать прот узким,чтобы плечо обкатки в нули было
иначе.....кошмар
сейчас как раз другану вояки перебираю
цены на шопки и кулаки-ниссан отдыхает
Re: Вездеходное багги "Иноходец".
еще рекомендации!!!
кулаки меняй местами,они подходят,что бы рулевое позади оказалось
только надо будет сошки видоизменить,что бы аккерман поймать
но наша нива ездиет так уже лет 7
и ему хрен докажешь что такое аккерман
кулаки меняй местами,они подходят,что бы рулевое позади оказалось
только надо будет сошки видоизменить,что бы аккерман поймать
но наша нива ездиет так уже лет 7
и ему хрен докажешь что такое аккерман
Re: Вездеходное багги "Иноходец".
:mr47_04:
да и че далеко ходить,на эти мосты бортовые становяться как слива
шрус в шестерню тракторную по шлицам попадает
потом мож со временем сделаешь с заменой раздатки от нивы-налевую сторону,и с переворотом мостов
да и че далеко ходить,на эти мосты бортовые становяться как слива
шрус в шестерню тракторную по шлицам попадает
потом мож со временем сделаешь с заменой раздатки от нивы-налевую сторону,и с переворотом мостов
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Вездеходное багги "Иноходец".
На военных мостах УАЗ установлены дополнительные колесные редуктора внутреннего зацепления. Общее передаточное число моста 5,38. Дорожный просвет больше, чем на колхозных мостах примерно на 6 см, сам редуктор более гладкий и обтекаемый (меньше цепляется в колее). Минус этих мостов в их сложности и массе, примерно 260 кг против 220 кг у колхозов, но мне это на руку.
На раздатке стоит ручник, в моем случае это очень хороший вариант.
Мотор ВАЗ 2130 объемом 1.8. У него хороший крутящий момент на низу: 135 Нм при 3000 об. Он уже давно лежит в гараже + на нем сделана полная капиталка. Продать его за адекватную цену не получится, поэтому оставлю пока его.
Сейчас, я бы наверное выбрал продольный мотор с АКПП от Сузуки-Джимни 1.3 или аналогичный.
Более мощный мотор раздатка не переживет, да и мостам будет тяжко. А в таком виде как сейчас трансмиссия сбалансирована.
Мощности мотора ВАЗ 1118 на "Клеще" мне вполне хватало, что бы успешно конкурировать с более сильными машинами.
Наличие раздатки увеличит максимальную скорость в 1,5 раза и снизит минималку примерно в 2,5 раза. Должно получиться неплохо.
Плечо обкатки не знаю, но на колесах положительный вылет +20 для уменьшения габаритной ширины.
Трубы буду гнуть своим старым арбалетным гидравлическим трубогибом. Каркас будет не сложным, должно получиться.
На раздатке стоит ручник, в моем случае это очень хороший вариант.
Мотор ВАЗ 2130 объемом 1.8. У него хороший крутящий момент на низу: 135 Нм при 3000 об. Он уже давно лежит в гараже + на нем сделана полная капиталка. Продать его за адекватную цену не получится, поэтому оставлю пока его.
Сейчас, я бы наверное выбрал продольный мотор с АКПП от Сузуки-Джимни 1.3 или аналогичный.
Более мощный мотор раздатка не переживет, да и мостам будет тяжко. А в таком виде как сейчас трансмиссия сбалансирована.
Мощности мотора ВАЗ 1118 на "Клеще" мне вполне хватало, что бы успешно конкурировать с более сильными машинами.
Наличие раздатки увеличит максимальную скорость в 1,5 раза и снизит минималку примерно в 2,5 раза. Должно получиться неплохо.
Плечо обкатки не знаю, но на колесах положительный вылет +20 для уменьшения габаритной ширины.
Трубы буду гнуть своим старым арбалетным гидравлическим трубогибом. Каркас будет не сложным, должно получиться.
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Вездеходное багги "Иноходец".
На этой протониве гидрообъемное рулевое или рулевой редуктор?Vitalya32 писал(а):еще рекомендации!!!
кулаки меняй местами,они подходят,что бы рулевое позади оказалось
только надо будет сошки видоизменить,что бы аккерман поймать
но наша нива ездиет так уже лет 7
и ему хрен докажешь что такое аккерман
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Вездеходное багги "Иноходец".
Из квадратной трубы получается точнее, ровне, быстрее и самое главное ее можно герметично зашить алюминиевыми листами.Vitalya32 писал(а): почему низ из профиля а не из трубы?
Гаргашьян уверяет что у профиля нет вообще стойкости к скуручиванию
с тем же весом труба гораздо более прочная
Прочность такой пространственной рамы итак с большим запасом, тем более что будет полноценная полноразмерная клетка безопасности из круглой трубы 45х2.5. + различные диагональные усилители.
Re: Вездеходное багги "Иноходец".
на этой ниве гидрообъемное,причем на тягу приварен обычный гидроцилиндр от газона,посмотри фотки я делал на луноходахАндрей 318 писал(а):На этой протониве гидрообъемное рулевое или рулевой редуктор?Vitalya32 писал(а):еще рекомендации!!!
кулаки меняй местами,они подходят,что бы рулевое позади оказалось
только надо будет сошки видоизменить,что бы аккерман поймать
но наша нива ездиет так уже лет 7
и ему хрен докажешь что такое аккерман
на прототипк Зейзы,рейка от буса лежит сзади на а-образнике
для мостовой схему гидрообъемное мне кажется проще
Re: Вездеходное багги "Иноходец".
ширина 1900 это перебор,с нормальным разумным плечом обкатки ширина будет где то 1700-1800мм по наружке колес
Re: Вездеходное багги "Иноходец".
[quote="Vitalya32"]Андрей ну ты монстр....
Клепаешь котлеты как завод./quote]
:secret: у него там бригада китайцев в рабстве, за еду работают
Клепаешь котлеты как завод./quote]
:secret: у него там бригада китайцев в рабстве, за еду работают
Re: Вездеходное багги "Иноходец".
С началом! послежу.
Re: Вездеходное багги "Иноходец".
Присоединяюсь !
Что хочу то и строю.
Мой канал : https://www.youtube.com/channel/UC95Skh ... subscriber
Аватара : http://buggy-plans.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=6609
Шмель 2х1 : http://buggy-plans.ru/forum/viewtopic.php?f=25&t=8978
Мой канал : https://www.youtube.com/channel/UC95Skh ... subscriber
Аватара : http://buggy-plans.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=6609
Шмель 2х1 : http://buggy-plans.ru/forum/viewtopic.php?f=25&t=8978
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Вездеходное багги "Иноходец".
Диски итак уже с плюсовым вылетом +20. Если вылет сделать еще больше, тогда колеса за рычаги при повороте будут задевать.Vitalya32 писал(а):ширина 1900 это перебор,с нормальным разумным плечом обкатки ширина будет где то 1700-1800мм по наружке колес
Между рычагами моста 80 см, ширина колеса 39 х 2 шт, что бы колесо поворачивало нужно расстояние от колеса до рычага, у меня там около 18см х 2 будет.
Так и получается 80 + 39х2 - 4 + 18х2 = 190 см. Меньше ширину сделать не получится, если только на узких колесах при том же вылете дисков.