Строим с нуля Багги 4х4

Для общения посетителей и просто любителей. Общие вопросы, не обязательно связанные с автомобилестроением.

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
Voviy
Младший юзер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:13 pm

Сообщение Voviy »

Багги нам нужно воплотить в металл...
Идея с ЛуАЗом конечно хорошая,но у нас его думаю в живом состоянии найти не реально.А вот поставить все от нивы идея хорошая,только нету опыта в проектировании рамы,автокадом ешё не пользовались :acute: А на базе 2108 и её агрегатов реально сделать полноприводную багги?Нам сказали чтоб лучше изначально донор был переднеприводный.
Аватара пользователя
Hel59
Адепт
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 9:21 pm

Сообщение Hel59 »

Втирать очки преподам это несложно......был опыт.....реал это другое.
Вот Ребята сотворят 4WD поеснят нам, и все возрадуемся........
Аватара пользователя
Slon
Адепт
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2007 3:12 pm

Сообщение Slon »

А в пояснительной запике что пишите?
Аватара пользователя
Voviy
Младший юзер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:13 pm

Сообщение Voviy »

документацию ешё не составляли,к новому году нада сдать макет рамы из олова в уменьшенном виде,а в металл уже будем воплошать летом или след.зимой
Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК »

Voviy
А кто оплачивает постройку? :blush2:
Skype - mehanik_sota
Аватара пользователя
Voviy
Младший юзер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:13 pm

Сообщение Voviy »

у нас группа из 5 человек,мы и будем оплачивать :)
Львенок
Продвинутый
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Сб дек 16, 2006 11:57 pm

Сообщение Львенок »

У вас в Ижевске делали полноприводные Оды на нивовских движках...
может где-то гнилые или убитые валяются с живой механикой...
вам переднюю и заднюю подвески поменять местами придется, ну и может быть редуктор добавить...
тип такого
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/440197.html
Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Re: Строим с нуля Багги 4х4

Сообщение Nitro »

Voviy писал(а):Всем доброго вечера.
Собираемся строить полноприводную багги,скачал чертежи багги "Успешный старт",но думаю такая рама не подойдет для полного привода и ЗАЗовский двигатель слабоват.Нужен совет какую лучше сделать компоновку багги,чтобы развесовка была 50:50,и какой лучше установить двигатель с коробкой и раздаткой для такой багги.
ЗЫ:поиск юзал для 4х4 багги не нашел ни чертежа ни схемки.
ЗЗЫ:если такая тема уже была просьба не пинать :hi:
это кто же такой умный задумался над развесовкой 50:50 да ещё для багги?
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Юрий
Супер техник
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Пн июл 23, 2007 9:44 pm

Сообщение Юрий »

На данный момент z встрtxfk 4 способа реализации трансмиссии полноприводных самоделок:
1.Классический с передним расположением двигателя-КПП-раздатка-мосты (Нива, УАЗ и т.д.)
2.С задним расположением двигателя и спец.коробкой КАМАЗ перед двигателем (Трудности - редкая штучка - такая коробка)
3.С задним расположением силового агрегата от импортных автомобилей (Ауди-кватро и др.аналогичные), с продольно расположенным двигателем, где полуоси из КПП вращают задние колеса, а вместо дифференциала после КПП на задний мост устанавливается редуктор, разворачивающий ось вращения вперед и карданом вдоль двигателя на передний мост (Трудности - силовой агрегат дороже, нужен тот самый редуктор на выходе КПП - самодел или дорого за кордоном)
4.Со средним расположением поперечного двигателя (ВАЗ-2108) продольно и использованием полуосей в качестве приводов переднего и заднего мостов. Для сохранения приемлемой скорости применяется при больших колесах, например - на пневмоходах, т.к. при использовании штатных мостов уменьшаются обороты колес (прмерно в 4 раза - передаточное число ГП мостов).
Кто знает еще какие?
Стас
Студент
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2007 7:22 pm

Сообщение Стас »

Сейчас думал, думал.. как развернуть направление вращения колёс, если брать донора Ниву и брать от нее агрегаты, только Движок ставить не вперед, а назад. придумал такую штуку. надо перевернуть корпуса редукторов вверх-ногами. тогда направление вращения хаостовика останется прежним, а направление вращения колёс измениться на противоположное. или так делать нельзя?
Аватара пользователя
Slon
Адепт
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2007 3:12 pm

Сообщение Slon »

Стас писал(а):или так делать нельзя?
На правильный ответ претендовать не буду но по моему придется менять все сальники в редукторах т.к.они имеют направление вращения (как минимум в хвостовиках) и както решать порблему со смазкой- возможно просто повысить уровень масла, сделать новый сапун а старый заглушить
Вроде ничего не забыл

Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:

ААААА самое главное забыл там же ГП гипоидная. Её ж нельзя переворачивать, помоему на первых копейках ГП простая коническая была только если её найти и поставить в моста при условии если подойдет :blush2:
Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК »

Slon писал(а):ААААА самое главное забыл там же ГП гипоидная. Её ж нельзя переворачивать,
Пофиг.
Slon писал(а): помоему на первых копейках ГП простая коническая была
Ответ не верный, никогда небыло. :bye:
Skype - mehanik_sota
Аватара пользователя
Slon
Адепт
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2007 3:12 pm

Сообщение Slon »

МЕХАНИК писал(а):Пофиг.
Да действительно, забыл что направление вращения карднного вала у нас не меняется
МЕХАНИК писал(а): Ответ не верный, никогда небыло. :bye:
Возможно перепутал с каким то дгругим авто :blush:
Avatarin
Адепт
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Чт июл 19, 2007 9:30 am

Сообщение Avatarin »

у меня сейчас дифиринциал перевернут в нём два отва отверстя одно для заливки масла другое для слива.. сделал просто ... поменял местами болты. тот что с дырдочкой теперь сверху (по стандарту эт низ) а тот что простой теперь внизу.. как ни странно подошли :)
Последний раз редактировалось Avatarin Вт окт 09, 2007 11:16 am, всего редактировалось 1 раз.
когда я пьяный, я могу ВСЁ!!! ну или почти всё
Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro »

Стас писал(а):Сейчас думал, думал.. как развернуть направление вращения колёс, если брать донора Ниву и брать от нее агрегаты, только Движок ставить не вперед, а назад. придумал такую штуку. надо перевернуть корпуса редукторов вверх-ногами. тогда направление вращения хаостовика останется прежним, а направление вращения колёс измениться на противоположное. или так делать нельзя?
а.... ты знал! :kez_10:
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Ответить

Вернуться в «Трёп или Алё Гараж!»