Строим с нуля Багги 4х4
Модератор: User buggy
Багги нам нужно воплотить в металл...
Идея с ЛуАЗом конечно хорошая,но у нас его думаю в живом состоянии найти не реально.А вот поставить все от нивы идея хорошая,только нету опыта в проектировании рамы,автокадом ешё не пользовались :acute: А на базе 2108 и её агрегатов реально сделать полноприводную багги?Нам сказали чтоб лучше изначально донор был переднеприводный.
Идея с ЛуАЗом конечно хорошая,но у нас его думаю в живом состоянии найти не реально.А вот поставить все от нивы идея хорошая,только нету опыта в проектировании рамы,автокадом ешё не пользовались :acute: А на базе 2108 и её агрегатов реально сделать полноприводную багги?Нам сказали чтоб лучше изначально донор был переднеприводный.
У вас в Ижевске делали полноприводные Оды на нивовских движках...
может где-то гнилые или убитые валяются с живой механикой...
вам переднюю и заднюю подвески поменять местами придется, ну и может быть редуктор добавить...
тип такого
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/440197.html
может где-то гнилые или убитые валяются с живой механикой...
вам переднюю и заднюю подвески поменять местами придется, ну и может быть редуктор добавить...
тип такого
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/440197.html
Re: Строим с нуля Багги 4х4
это кто же такой умный задумался над развесовкой 50:50 да ещё для багги?Voviy писал(а):Всем доброго вечера.
Собираемся строить полноприводную багги,скачал чертежи багги "Успешный старт",но думаю такая рама не подойдет для полного привода и ЗАЗовский двигатель слабоват.Нужен совет какую лучше сделать компоновку багги,чтобы развесовка была 50:50,и какой лучше установить двигатель с коробкой и раздаткой для такой багги.
ЗЫ:поиск юзал для 4х4 багги не нашел ни чертежа ни схемки.
ЗЗЫ:если такая тема уже была просьба не пинать
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
На данный момент z встрtxfk 4 способа реализации трансмиссии полноприводных самоделок:
1.Классический с передним расположением двигателя-КПП-раздатка-мосты (Нива, УАЗ и т.д.)
2.С задним расположением двигателя и спец.коробкой КАМАЗ перед двигателем (Трудности - редкая штучка - такая коробка)
3.С задним расположением силового агрегата от импортных автомобилей (Ауди-кватро и др.аналогичные), с продольно расположенным двигателем, где полуоси из КПП вращают задние колеса, а вместо дифференциала после КПП на задний мост устанавливается редуктор, разворачивающий ось вращения вперед и карданом вдоль двигателя на передний мост (Трудности - силовой агрегат дороже, нужен тот самый редуктор на выходе КПП - самодел или дорого за кордоном)
4.Со средним расположением поперечного двигателя (ВАЗ-2108) продольно и использованием полуосей в качестве приводов переднего и заднего мостов. Для сохранения приемлемой скорости применяется при больших колесах, например - на пневмоходах, т.к. при использовании штатных мостов уменьшаются обороты колес (прмерно в 4 раза - передаточное число ГП мостов).
Кто знает еще какие?
1.Классический с передним расположением двигателя-КПП-раздатка-мосты (Нива, УАЗ и т.д.)
2.С задним расположением двигателя и спец.коробкой КАМАЗ перед двигателем (Трудности - редкая штучка - такая коробка)
3.С задним расположением силового агрегата от импортных автомобилей (Ауди-кватро и др.аналогичные), с продольно расположенным двигателем, где полуоси из КПП вращают задние колеса, а вместо дифференциала после КПП на задний мост устанавливается редуктор, разворачивающий ось вращения вперед и карданом вдоль двигателя на передний мост (Трудности - силовой агрегат дороже, нужен тот самый редуктор на выходе КПП - самодел или дорого за кордоном)
4.Со средним расположением поперечного двигателя (ВАЗ-2108) продольно и использованием полуосей в качестве приводов переднего и заднего мостов. Для сохранения приемлемой скорости применяется при больших колесах, например - на пневмоходах, т.к. при использовании штатных мостов уменьшаются обороты колес (прмерно в 4 раза - передаточное число ГП мостов).
Кто знает еще какие?
Сейчас думал, думал.. как развернуть направление вращения колёс, если брать донора Ниву и брать от нее агрегаты, только Движок ставить не вперед, а назад. придумал такую штуку. надо перевернуть корпуса редукторов вверх-ногами. тогда направление вращения хаостовика останется прежним, а направление вращения колёс измениться на противоположное. или так делать нельзя?
На правильный ответ претендовать не буду но по моему придется менять все сальники в редукторах т.к.они имеют направление вращения (как минимум в хвостовиках) и както решать порблему со смазкой- возможно просто повысить уровень масла, сделать новый сапун а старый заглушитьСтас писал(а):или так делать нельзя?
Вроде ничего не забыл
Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
ААААА самое главное забыл там же ГП гипоидная. Её ж нельзя переворачивать, помоему на первых копейках ГП простая коническая была только если её найти и поставить в моста при условии если подойдет :blush2:
у меня сейчас дифиринциал перевернут в нём два отва отверстя одно для заливки масла другое для слива.. сделал просто ... поменял местами болты. тот что с дырдочкой теперь сверху (по стандарту эт низ) а тот что простой теперь внизу.. как ни странно подошли :)
Последний раз редактировалось Avatarin Вт окт 09, 2007 11:16 am, всего редактировалось 1 раз.
когда я пьяный, я могу ВСЁ!!! ну или почти всё
а.... ты знал! :kez_10:Стас писал(а):Сейчас думал, думал.. как развернуть направление вращения колёс, если брать донора Ниву и брать от нее агрегаты, только Движок ставить не вперед, а назад. придумал такую штуку. надо перевернуть корпуса редукторов вверх-ногами. тогда направление вращения хаостовика останется прежним, а направление вращения колёс измениться на противоположное. или так делать нельзя?
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...