Конкурс на лучшую багги 2015 года
Модераторы: User buggy, GelioSKA
Конкурс на лучшую багги 2015 года
Традиционный конкурс на лучшую технику с автомобильными органами управления. В этом году с багги не густо, зато есть много полноприводных аппаратов.
Каждый форумчанин может проголосовать за четыре аппарата в соответствии с количеством призов.
Огромное спасибо спонсорам конкурса!
Первое место - трубогиб от <Горыныч>
Второе место - торцеватель от АнрОВ
Третье место - светодиодные фары от Bookvoed
Четвертое место - угловая струбцина от Бархударов
Итак вот участники категории и краткое описание их техники:
БАГГИ 4х4 из Нижнего от shihirev
Технические характеристики:
- двигатель ваз 2108 карбюратор(донор 21099 1999 г.в.),радиатор от нивы, вентилятор Лачетти, раздатка нива, редуктора бмв е39 с передаточным 3,64( не заваренные),
- независимая подвеска на А-образных рычагах, база 2250, колея 1600, ступицы ваз 2108 с регулировкой развал-схождения, рулевая колонка ВАЗ 2115 с регулировкой по высоте, рулевой редуктор БМВ е34 с гидроусилителем, насос ГУР от Шевроле Лачетти,
- рама низ 40х40 стенка 2, верх вгп ДУ25( наружный 33), колеса ободранные Я-324а, диски от Соляриса R16х6,5 (ступицу ваз пришлось немного проточить, а вот отверстия под болты подошли), вес 1000 кг,максимальная скорость 60 км/ч при 5500 об/мин,
- шноркель, четырех точечные ремни безопасности, герметичное багажное отделение, тросовая кулиса.
Багги под класс ATV-опен от stels40
Цель постройки участие в кантрикроссах (класс ATV-опен) Концепция багги - максимально дешевый и простой вариант с возможностью глубокой доработки. Максимальное использование стандартных комплектующих.
Багги трофи прототип от Vitalya32
1550кг мотор ниссан 280лс автомат 4вд,раздатка,пониженный ряд пневмоблокировки кузов лодкой,водоизмещающий,держиться на плаву сколько угодно бортовые редуктора клиренс 55см подвеска двухрычажная спереди и сзади на регулируемых торсионах
ГОРу максимальная скорость при 6000об мин 120км ч
Транспортер для охоты/рыбалки от ak68
Цель постройки- транспортер для охоты/рыбалки и прочих нужд в труднопроходимых местах, из леса чего привезти , или наоборот увезти кого туда...
посадочных мест - 4 + шмурдяк
двигатель- ВАЗ 2109 карб.
рама - половина СТ-20 половина ВГП 32 по внешнему диаметру.
редуктора - ВАЗ, 3.9 на заднем самоблок.(не поставил еще...лежит ждет своего часа)
Фото взял самовольно из темы
Багги от симсон
Рама спроектирована в SW.
двигатель ауди а4, 1.8i, 125 л.с.,
диски с резиной (195*65*R15) от ауди а4,оттуда же шрусы, передние и задние тормозные суппорта и
тормозные диски
передние амортизаторы ваз о6 (задние), пружина от оки
задние амортизаторы от газели, пружины от классики.
передняя подвеска независимая, включая поворотный кулак-самодельная. Вертикальный ход около 300 мм.
задняя независимая- ход около 250 мм .
Багги ТОКИ 4х4 от IIIym
Все комплектующие от "нивы" ,компоновка средне моторная. Колесики 33" встают без проблем.Тормоза с возможностью перераспределения момента по осям,задний ручной с вакуумником. Регулируемая рулевая колонка,теплая кабина.Заложен потенциал для модернизации!
Багго-джипо-вездеход от Bookvoed
Моторчик + АКПП от Suzuki Swift, редуктора от мерса 124, кулаки и привода передние от VW Т4, задние от мерса, рейка от Марка II, тормоза от 09. Кузов пространственная рама, обшивка - пенопласт со стеклотканью. Должен плавать, но пока негде.
Каждый форумчанин может проголосовать за четыре аппарата в соответствии с количеством призов.
Огромное спасибо спонсорам конкурса!
Первое место - трубогиб от <Горыныч>
Второе место - торцеватель от АнрОВ
Третье место - светодиодные фары от Bookvoed
Четвертое место - угловая струбцина от Бархударов
Итак вот участники категории и краткое описание их техники:
БАГГИ 4х4 из Нижнего от shihirev
Технические характеристики:
- двигатель ваз 2108 карбюратор(донор 21099 1999 г.в.),радиатор от нивы, вентилятор Лачетти, раздатка нива, редуктора бмв е39 с передаточным 3,64( не заваренные),
- независимая подвеска на А-образных рычагах, база 2250, колея 1600, ступицы ваз 2108 с регулировкой развал-схождения, рулевая колонка ВАЗ 2115 с регулировкой по высоте, рулевой редуктор БМВ е34 с гидроусилителем, насос ГУР от Шевроле Лачетти,
- рама низ 40х40 стенка 2, верх вгп ДУ25( наружный 33), колеса ободранные Я-324а, диски от Соляриса R16х6,5 (ступицу ваз пришлось немного проточить, а вот отверстия под болты подошли), вес 1000 кг,максимальная скорость 60 км/ч при 5500 об/мин,
- шноркель, четырех точечные ремни безопасности, герметичное багажное отделение, тросовая кулиса.
Багги под класс ATV-опен от stels40
Цель постройки участие в кантрикроссах (класс ATV-опен) Концепция багги - максимально дешевый и простой вариант с возможностью глубокой доработки. Максимальное использование стандартных комплектующих.
Багги трофи прототип от Vitalya32
1550кг мотор ниссан 280лс автомат 4вд,раздатка,пониженный ряд пневмоблокировки кузов лодкой,водоизмещающий,держиться на плаву сколько угодно бортовые редуктора клиренс 55см подвеска двухрычажная спереди и сзади на регулируемых торсионах
ГОРу максимальная скорость при 6000об мин 120км ч
Транспортер для охоты/рыбалки от ak68
Цель постройки- транспортер для охоты/рыбалки и прочих нужд в труднопроходимых местах, из леса чего привезти , или наоборот увезти кого туда...
посадочных мест - 4 + шмурдяк
двигатель- ВАЗ 2109 карб.
рама - половина СТ-20 половина ВГП 32 по внешнему диаметру.
редуктора - ВАЗ, 3.9 на заднем самоблок.(не поставил еще...лежит ждет своего часа)
Фото взял самовольно из темы
Багги от симсон
Рама спроектирована в SW.
двигатель ауди а4, 1.8i, 125 л.с.,
диски с резиной (195*65*R15) от ауди а4,оттуда же шрусы, передние и задние тормозные суппорта и
тормозные диски
передние амортизаторы ваз о6 (задние), пружина от оки
задние амортизаторы от газели, пружины от классики.
передняя подвеска независимая, включая поворотный кулак-самодельная. Вертикальный ход около 300 мм.
задняя независимая- ход около 250 мм .
Багги ТОКИ 4х4 от IIIym
Все комплектующие от "нивы" ,компоновка средне моторная. Колесики 33" встают без проблем.Тормоза с возможностью перераспределения момента по осям,задний ручной с вакуумником. Регулируемая рулевая колонка,теплая кабина.Заложен потенциал для модернизации!
Багго-джипо-вездеход от Bookvoed
Моторчик + АКПП от Suzuki Swift, редуктора от мерса 124, кулаки и привода передние от VW Т4, задние от мерса, рейка от Марка II, тормоза от 09. Кузов пространственная рама, обшивка - пенопласт со стеклотканью. Должен плавать, но пока негде.
Re: Конкурс на лучшую багги 2015 года
А можно ссылку на "багги от симсон". Что-то я упустил и она прошла незамеченой.
-
- Гипер маршал
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 12:02 pm
Re: Конкурс на лучшую багги 2015 года
вот viewtopic.php?f=22&t=11975 , а где твои обещанные машинки?
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: Конкурс на лучшую багги 2015 года
Вообще в этом году сложно выбирать!
делай хорошо! х-во само получится!!!
Re: Конкурс на лучшую багги 2015 года
Как только дембель так сразу же, что нибудь и покажу. Я говорил в этом году, а еще только начало года. Не торопите.дмитрий 1973 писал(а):вот viewtopic.php?f=22&t=11975 , а где твои обещанные машинки?
Я так понимаю можно сразу голосовать за четыре машины?
-
- Гипер маршал
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 8:03 pm
Re: Конкурс на лучшую багги 2015 года
лично мне нравится ATV-опен от stels40.пример как человек не сильно напрягается по поводу самой конструкции, зато использует ее на все сто
Re: Конкурс на лучшую багги 2015 года
А я займусь саморекламой ...
В жизни всё временно…
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
Re: Конкурс на лучшую багги 2015 года
А он у вас на дровах работает? Почему на холостых так пыхтит?
Re: Конкурс на лучшую багги 2015 года
Трудно выбрать. Все машинки интересные поэтому голосовал с закрытыми глазами.
Правда не понимаю почему багги от симсон и stels40 набрали так мало голосов. Ребята эти машинки тоже заслуживают внимания.
Правда не понимаю почему багги от симсон и stels40 набрали так мало голосов. Ребята эти машинки тоже заслуживают внимания.
Re: Конкурс на лучшую багги 2015 года
Зачем дрова? ГАЗ дешевле..., ну а серьезно то просто холодно на улице было.x-motors писал(а):А он у вас на дровах работает? Почему на холостых так пыхтит?
В жизни всё временно…
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: Конкурс на лучшую багги 2015 года
Когда на улице минус пар идет белый пар! Как будто мотор дымит!Мне кажется что багги симсон очень достойный аппарат! Тож не понимаю почему так мало голосов!
делай хорошо! х-во само получится!!!
Re: Конкурс на лучшую багги 2015 года
Выкладываю фото предоставляемых призов. Извиняюсь за задержку, она связана с тем, что работать в мастерской практически невозможно, то это заняло больше времени чем ожидал.
Основание из 6 мм стали, гальванически обработано. Вал ф18мм, гайка переходник на большие коронки в комплекте. Подшипники как всегда японские, фирмы NTN.
Основание из 6 мм стали, гальванически обработано. Вал ф18мм, гайка переходник на большие коронки в комплекте. Подшипники как всегда японские, фирмы NTN.
Re: Конкурс на лучшую багги 2015 года
так не хотелось голосовать за лидера, но пришлось =))))
старайся делать лучше, чем можешь (с)
Re: Конкурс на лучшую багги 2015 года
Голосование заканчивается, кто ещё не голосовал!!!!
Re: Конкурс на лучшую багги 2015 года
Да , поактивнее !АндрОв писал(а):Голосование заканчивается, кто ещё не голосовал!!!!
Надо накидать очков хозяину !
Не престало первому лицу трубы болгаркой гнуть !