Спасибо. Колея передних такая же, как сзади, какая база? А квадрорезина какого размера?владимир 122 писал(а):Колея 1650 и клиренс 300 Это при снаряженном авто!
Багги САПСАН
Модератор: User buggy
Re: Багги САПСАН
Re: Багги САПСАН
Колея передних колес при снаряженной багги примерно совпадает с задней и равна 1650 мм. Но при ходе подвески передняя двухрычажная подвеска меняет совю колею в большей степени чем задняя на диагональных рычагах. База Сапсана 2300 мм. Квадрорезина предварительно не планировалась на этой багги, но все возможно в процессе изготовления ))).
			
			
									
						
										
						- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: Багги САПСАН
Видеоотчетик, только в конце со звуком проблемка))))Встали на колеса :mr47_04: Если нужны хорошее фото деталей, теперь это можно сделать на улице при свете божьем)))только рейку надо доработать и поставить!
			
			
													
					Последний раз редактировалось владимир 122 Пн янв 04, 2016 9:26 pm, всего редактировалось 1 раз.
									
			
						
							делай хорошо! х-во само получится!!!
			
						Re: Багги САПСАН
а в мастерской то холодно...
			
			
									
						
							В жизни всё временно…
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
			
						Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: Багги САПСАН
Буржуйка маловата, на улице -27, в гараже -5 где то)))
			
			
									
						
							делай хорошо! х-во само получится!!!
			
						Re: Багги САПСАН
отбоя у подвески практически не будет? или массой добрать думаете?
			
			
									
						
										
						- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: Багги САПСАН
Я люблю на ТЫ!trulon$o писал(а):отбоя у подвески практически не будет? или массой добрать думаете?
 Да, конечно, жесткость пружины подбиралась на основе расчетов от снаряженной массы! Считай еще будет и обшивка и педальный блок, сидения,ремни, торпеда, проводка,аккум, мелочи всякие,+2 человека,а это уже + дофига килограмм! И еще есть регулировка поджатия пружины!
 Да, конечно, жесткость пружины подбиралась на основе расчетов от снаряженной массы! Считай еще будет и обшивка и педальный блок, сидения,ремни, торпеда, проводка,аккум, мелочи всякие,+2 человека,а это уже + дофига килограмм! И еще есть регулировка поджатия пружины!делай хорошо! х-во само получится!!!
			
						Re: Багги САПСАН
я про тебя и конструктора - косвина ))владимир 122 писал(а): Я люблю на ТЫ!
Да, конечно, жесткость пружины подбиралась на основе расчетов от снаряженной массы! Считай еще будет и обшивка и педальный блок, сидения,ремни, торпеда, проводка,аккум, мелочи всякие,+2 человека,а это уже + дофига килограмм!
мне тоже так казалось, но по факту получился мал отбой.. или веса мало )
не разглядел что-то.. вроде стоковая стойка.И еще есть регулировка поджатия пружины!
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: Багги САПСАН
Там значит верхняя чашка ездит, вверх и вниз на 4ре положения и фиксируется она стопорным кольцом.По видео видно что чашка стоит в нижнем положении! Сфотаю как нибудь!
			
			
									
						
							делай хорошо! х-во само получится!!!
			
						Re: Багги САПСАН
Володя, а рейка я так понял ОКА без переделок? (может и писалось раньше-пропустил...) или такое расстояние между точками рычагов для чего то еще?
			
			
									
						
							В жизни всё временно…
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
			
						Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: Багги САПСАН
Рейка Ока! Но укороченная с одной стороны. В итоге уменьшается расстояние между центрами шаровых наконечников до 420мм,(чтобы попасть в линию между центрами сайлентов) и уменьшается количество оборотов руля- до 2х.
			
			
									
						
							делай хорошо! х-во само получится!!!
			
						Re: Багги САПСАН
а раз рейку резать  то и рычаги длиннее было бы лучше? или нет? ну это так, мысли в слух не относящиеся к данному отличному проекту...
			
			
									
						
							В жизни всё временно…
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
			
						Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
Re: Багги САПСАН
ну да, я еще думал - что за наболдажник такой? ))владимир 122 писал(а):Там значит верхняя чашка ездит, вверх и вниз на 4ре положения и фиксируется она стопорным кольцом.По видео видно что чашка стоит в нижнем положении! Сфотаю как нибудь!
А пружины спереди все же не жестковаты будут? Количество рабочих витков меньше намного, чем в стоке. Это же 08 пружины?
- Sanek18rus
- Гипер маршал
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: Вт май 07, 2013 6:08 pm
Re: Багги САПСАН
Владимир122 опять собираешь достойный аппарат  завидую по белому
  завидую по белому  тоже багги хочу полноприводную
  тоже багги хочу полноприводную
			
			
									
						
										
						 завидую по белому
  завидую по белому  тоже багги хочу полноприводную
  тоже багги хочу полноприводнуюRe: Багги САПСАН
Скоро, совсем скоро я уже приеду в гости смотреть аппарат!
Пружины на передних стойках стоят от Оки задние с переменным шагом. По расчетам все должно быть хорошо, правда расчет делался на пружины обычные, без переменного шага. Задние стойки с пружинами задними от ВАЗ-2108 тоже с переменным шагом. По предыдущему опыту использования обычных пружин и с переменным шагом - последние мне больше понравились для багги. Слишком большая разница в весе когда 500 кг багги в снаряженном состоянии и с двумя гонщиками по 90 кг каждый ))). Разница ощущается при движении по грунтовке. Отрегулирует Володя предварительное поджатие в процессе эксплуатации в нужное положение, главное что в конструкции это предусмотрено.
			
			
									
						
										
						Пружины на передних стойках стоят от Оки задние с переменным шагом. По расчетам все должно быть хорошо, правда расчет делался на пружины обычные, без переменного шага. Задние стойки с пружинами задними от ВАЗ-2108 тоже с переменным шагом. По предыдущему опыту использования обычных пружин и с переменным шагом - последние мне больше понравились для багги. Слишком большая разница в весе когда 500 кг багги в снаряженном состоянии и с двумя гонщиками по 90 кг каждый ))). Разница ощущается при движении по грунтовке. Отрегулирует Володя предварительное поджатие в процессе эксплуатации в нужное положение, главное что в конструкции это предусмотрено.


