"Саранча" (вездеходное багги 5).

Данный раздел форума призван решать возникающие вопросы в процессе строительства, также здесь размещается поэтапные отчёты по строительству

Модератор: User buggy

ed24ru
Продвинутый
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 8:39 pm

Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).

Сообщение ed24ru »

Vitalya32 писал(а):Возможности такие же как и у тебя,это просто работа такая.
Ок.Какой вариант ты предложишь?
требования
1 угадать по пч
2 пониженный ряд раздаточной коробки
3 вес
А какие колеса?
Vitalya32
Познавший Истину
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2015 9:20 pm

Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).

Сообщение Vitalya32 »

колеса 31е думаю
но очень хочется такие http://wheel1000size.ru/tires/9286_Inte ... 10D14.html
или подобный аналог
ed24ru
Продвинутый
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 8:39 pm

Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).

Сообщение ed24ru »

А почему не классическая схема? классическая кпп и раздатка.
Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).

Сообщение Андрей 318 »

Vitalya32 писал(а):Возможности такие же как и у тебя,это просто работа такая.
Ок.Какой вариант ты предложишь?
требования
1 угадать по пч
2 пониженный ряд раздаточной коробки
3 вес
Ты сначала с назначением определись до конца:
1. Где ездить будешь и с кем?
2. Прогулка или спорт (в каких спортивных мероприятиях будешь участвовать)?
3. Скорость какая нужна минимальная и максимальная?
4. Мосты хочешь или независимую подвеску?
Vitalya32
Познавший Истину
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2015 9:20 pm

Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).

Сообщение Vitalya32 »

машина аналог по характеристикам UTV поларис или БРП маверик
Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).

Сообщение Андрей 318 »

Vitalya32 писал(а):машина аналог по характеристикам UTV поларис или БРП маверик
Тогда без раздатки никак. Самый простой способ при использовании редукторов Ауди: двигатель объемом 1.4-1.6л + продольная заднеприводная КПП + китованная раздатка (1:1.8/1:6,5) Сузуки Самурай + редуктора Ауди 4,1.
Динамика на колесах 800-820 мм должна быть не плохая, при условии легких колес и небольшой массы самой машины.
По болоту с такой раздаткой тоже хорошо ползать будет.
ed24ru
Продвинутый
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 8:39 pm

Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).

Сообщение ed24ru »

Андрей 318 писал(а):
Vitalya32 писал(а):машина аналог по характеристикам UTV поларис или БРП маверик
Тогда без раздатки никак. Самый простой способ при использовании редукторов Ауди: двигатель объемом 1.4-1.6л + продольная заднеприводная КПП + китованная раздатка (1:1.8/1:6,5) Сузуки Самурай + редуктора Ауди 4,1.
Динамика на колесах 800-820 мм должна быть не плохая, при условии легких колес и небольшой массы самой машины.
По болоту с такой раздаткой тоже хорошо ползать будет.
У нас с литровым мотором, мост 3,8 гп в кпп 4,1. он понижайку не включает совсем. На метровых колесах. С литровым мотором. 6,5 по моему много. На мотор 1,6 и 800 колеса я бы рк стандартную поставил с понижайкой 2,6, она на порядок дешевле будет.
ed24ru
Продвинутый
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 8:39 pm

Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).

Сообщение ed24ru »

Тока в мосты бы поближе к 5.
Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).

Сообщение Андрей 318 »

ed24ru писал(а):Тока в мосты бы поближе к 5.
В том то и дело, что он хочет редуктора от Ауди с принудительными блокировками, а там обычно 3,9-4,1.
Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).

Сообщение Андрей 318 »

ed24ru писал(а):
Андрей 318 писал(а):
Vitalya32 писал(а):машина аналог по характеристикам UTV поларис или БРП маверик
Тогда без раздатки никак. Самый простой способ при использовании редукторов Ауди: двигатель объемом 1.4-1.6л + продольная заднеприводная КПП + китованная раздатка (1:1.8/1:6,5) Сузуки Самурай + редуктора Ауди 4,1.
Динамика на колесах 800-820 мм должна быть не плохая, при условии легких колес и небольшой массы самой машины.
По болоту с такой раздаткой тоже хорошо ползать будет.
У нас с литровым мотором, мост 3,8 гп в кпп 4,1. он понижайку не включает совсем. На метровых колесах. С литровым мотором. 6,5 по моему много. На мотор 1,6 и 800 колеса я бы рк стандартную поставил с понижайкой 2,6, она на порядок дешевле будет.
У вас наверное переднеприводная КПП ?
ed24ru
Продвинутый
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 8:39 pm

Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).

Сообщение ed24ru »

Андрей 318 писал(а):
ed24ru писал(а):Тока в мосты бы поближе к 5.
В том то и дело, что он хочет редуктора от Ауди с принудительными блокировками, а там обычно 3,9-4,1.
А сколько весят редуктора ауди?
Андрей 318 писал(а): переднеприводная КПП ?
Еj мотор с своей переднеприводной акпп, рк джимни 1:1,3 и 1:2,??. мост 2.9. в кпп 4.1, рк 1,3*2,9=3,8.
Но не у нас уже. Владелец пониженную практически не пользует.
Vitalya32
Познавший Истину
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2015 9:20 pm

Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).

Сообщение Vitalya32 »

редуктор ауди в люминевом корпусе с вакумными блокировками 100%ными
весят 30кг и цена подкупает 5р
при чем запас прочности до 200лс
Vitalya32
Познавший Истину
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2015 9:20 pm

Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).

Сообщение Vitalya32 »

мосты то можно с пч 1к3
только блокировка на них стоят от 20-70р если аналоговые пневмо 100%ные
Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).

Сообщение Андрей 318 »

Vitalya32, подскажи, что за блоки с проводами на фото?
Изображение
Vitalya32
Познавший Истину
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2015 9:20 pm

Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).

Сообщение Vitalya32 »

начну по степени важности
5 мозги двс
2 угольный фильтр,система отвода паров в бензобаке,
работает след образом
бак герметичен,а не как в жигулях бак с дырочкой,в воду заехал воды набрал,или на бок лег и бензин полился
пары бенза которы образуются в результате тряски через этот фильтр засасываются в впуск колектор через управляющий клапанок(импульс из мозга и сжигаются мотором.
1-3 блоки реле и предохранителей,к проводке мотора никакого отношения не имеющие
хотя в твоем случае удобно от них запитать оборудование,в том числе и впрыск
4 какая то реле,сейчас точно не вспомню.нужно в бумажках рыться
Ответить

Вернуться в «Строительство»