Багги ТАЙПАН
Модератор: User buggy
Re: Багги ТАЙПАН
Не пробовал, но неужели новый отечественный инжекторный двигатель 1,4-1,6 будет хуже? 800 кубиков на двухместную багги,ну фиг знает, стоит ли этот мотор этих денег?
Re: Багги ТАЙПАН
Половина цены это чистый навар производителя.ezzzik23 писал(а):....Половина ее цены это (как многие тут и писали) это за документы. ...
wat писал(а):Не пробовал, но неужели новый отечественный инжекторный двигатель 1,4-1,6 будет хуже? 800 кубиков на двухместную багги,ну фиг знает, стоит ли этот мотор этих денег?
Просто этот мотор компактнее и к нему легче подобрать комплектующие не переделывая их: проводка, приборная панель, кардан, редуктора, шрусы, кулаки и т.д. и т.п.... Да и два фланца кардана вперед и назад упрощают конструкцию. Купил комплект деталей от китайкой багги, сварил свою раму, собрал...
Вазовский мотор конечно лучше, но он и по массивнее будет. Ну и возникает ряд задач как например полный привод и отсутствие штатного вариатора (а его так любят люди и я в какой-то степени). Все решаемо, но зачем производителю создавать себе лишние проблемы )))
Re: Багги ТАЙПАН
там 4 амортизатора Elka только в150-200 рублей стоят!
Re: Багги ТАЙПАН
Так там видно что работа проделана не малая и дорогостоящая...Двоешник писал(а):там 4 амортизатора Elka только в150-200 рублей стоят!
Вопрос в другом: насколько реальна общая цена за продукт и что клиент получит за эти деньги кроме амортиков и полного привода? На мой взгляд для этой багги "слегка" не хватает двигателя 100-120л.с. чтобы была реальная зажигалка, а не UTV в самодельной раме... И лично у меня бы тогда вопрос цены отпал. Потому что тогда уже можно будет дрючить всякие там маверики и РЗРы... А в гонки всё равно такую не пустят ))) Как и меня с УТВшками
https://vk.com/teamrusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
-
- Гипер маршал
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 8:03 pm
Re: Багги ТАЙПАН
любят у нас цены обсуждать )
Re: Багги ТАЙПАН
Еще немного и родится правда.
И будет она в том , что есть вполне приемлимое , качественное шасси и трансмиссия но без нужного мотора.
А тут есть мотор совсем не самодельный а шасси и все остальное в большенстве случаев отдыхают.
Цена верятно начальная , туда-сюда еще сиграет.
А купить , ее купят , просто асициативно с автоспортом , драйвом и самим словом багги , забив на комплектующие , градусы , моменты ... , потомучто лучше в мелкой серии практически ничего нет.
И будет она в том , что есть вполне приемлимое , качественное шасси и трансмиссия но без нужного мотора.
А тут есть мотор совсем не самодельный а шасси и все остальное в большенстве случаев отдыхают.
Цена верятно начальная , туда-сюда еще сиграет.
А купить , ее купят , просто асициативно с автоспортом , драйвом и самим словом багги , забив на комплектующие , градусы , моменты ... , потомучто лучше в мелкой серии практически ничего нет.
-
- Гипер маршал
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 12:02 pm
Re: Багги ТАЙПАН
Купить эту" шаську" за 800 и навсегда оставить ее себе,ибо перепродать уже не получиться. люди у которых есть деньги на покупку ,практически всегда задают один вопрос о вторичной продаже ( из личного опыта продаж данных девайсов) .
Re: Багги ТАЙПАН
Ромарио, а какая мощность мотора сейчас у твоей багги, примерно?Ромарио666 писал(а):любят у нас цены обсуждать )
Нормально-нормально! ))) Чем выше цена у "серийных-заводских" багги, тем менее страшно выглядит цена на самодельные! Один хрен нам заводских не надо, мы сами варить-болгарить любим!!!дмитрий 1973 писал(а):Купить эту" шаську" за 800 и навсегда оставить ее себе,ибо перепродать уже не получиться. люди у которых есть деньги на покупку ,практически всегда задают один вопрос о вторичной продаже ( из личного опыта продаж данных девайсов) .
bubi писал(а):потому что лучше в мелкой серии практически ничего нет.
Я бы сказал вообще ничего нет...
https://vk.com/teamrusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
Re: Багги ТАЙПАН
BFG
Re: Багги ТАЙПАН
Всем привет! Чес.слово, долго не получалось зарегиться на форуме. Не знал о существовании темы на Вашем форуме, пока не получил приглашения от tmrus . Спасибо!
Во первых - Цена: Да. Она высокая. Считать легко, когда сам не видел и не пробовал. Могу сказать, что себестоимость первой багги, т.е. стоимость разработки перевалила за лям. Почему: Все покупалось за рублики в магазине. По розничным ценам. Мы подбирали каждый болт, каждую гайку из возможно доступных. Очень большие расходы на купленные, но не нашедшие применения детали. Многое пришлось заменить.
Цена 800. Это цена фактически за ручную сборку. Просто её стало собирать дешевле, потому что я могу разом купить комплектующие оптом и сэкономить на разъездах. Я не называю свою организацию заводом. Нет, это ателье, где возможно производить около 15 багги в год. Но каждая будет изготовлена в ручную, из лучшей стали. Сварена в аргоновой среде, используются только лучшие комплектующие. Мы красим и хромируем даже такие детали, которые потребитель никогда не увидет. Плохо это или хорошо, решать Вам. Но я считаю, что качество лучше, когда идет штучное производство, чем когда работает конвеер. Да и не гонюсь я за миллионами, мы достаточно за семь лет продали китайских багги, большое количество переделали. Очень много для себя усвоил и узнал. Я хочу делать хорошие машины, что бы не было стыдно за мою работу.
Во первых - Цена: Да. Она высокая. Считать легко, когда сам не видел и не пробовал. Могу сказать, что себестоимость первой багги, т.е. стоимость разработки перевалила за лям. Почему: Все покупалось за рублики в магазине. По розничным ценам. Мы подбирали каждый болт, каждую гайку из возможно доступных. Очень большие расходы на купленные, но не нашедшие применения детали. Многое пришлось заменить.
Цена 800. Это цена фактически за ручную сборку. Просто её стало собирать дешевле, потому что я могу разом купить комплектующие оптом и сэкономить на разъездах. Я не называю свою организацию заводом. Нет, это ателье, где возможно производить около 15 багги в год. Но каждая будет изготовлена в ручную, из лучшей стали. Сварена в аргоновой среде, используются только лучшие комплектующие. Мы красим и хромируем даже такие детали, которые потребитель никогда не увидет. Плохо это или хорошо, решать Вам. Но я считаю, что качество лучше, когда идет штучное производство, чем когда работает конвеер. Да и не гонюсь я за миллионами, мы достаточно за семь лет продали китайских багги, большое количество переделали. Очень много для себя усвоил и узнал. Я хочу делать хорошие машины, что бы не было стыдно за мою работу.
Re: Багги ТАЙПАН
Поторопился , BFR который Condor.tmrus писал(а):Расшифруйте.bubi писал(а):BFG
-
- Гипер маршал
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 8:03 pm
Re: Багги ТАЙПАН
buggyland нормальная багги , наверно нормальная цена
что ты оправдываешься ? решил так , значит так...дорого -не покупайте )
мотор у меня примерно 170лс
что ты оправдываешься ? решил так , значит так...дорого -не покупайте )
мотор у меня примерно 170лс
Re: Багги ТАЙПАН
угу, +ЯРомарио666 писал(а):buggyland нормальная багги , наверно нормальная цена
что ты оправдываешься ? решил так , значит так...дорого -не покупайте )
В жизни всё временно…
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….