Багги ТАЙПАН
Модератор: User buggy
Багги ТАЙПАН
Как обычно наш форум игнорируют ))
Вот решил поделиться с вами новинками баггипрома:
http://buggyland.ru/baggi/baggi-tajpan
Новая Российская багги - ТАЙПАН.
Компания Баггилэнд имеет опыт реализации проектов по строительству багги для клиентов, основываясь на индивидуальных заказах и желаниях. В 2015 году мы решили запустить один из наших проектов в серию. Теперь новейшая багги ТАЙПАН доступна в базовой комплектации. При работе с клиентом мы учитываем любые пожелания. Вы сами можете создать себе багги с нашей помощью.
Рама багги Тайпан отличается от классических багги. В основе багги лежит так называемый экзоскелет, который выполняет функцию основного каркаса и каркаса безопасности пилота. В нашей раме крыша не является несущей частью багги а выполняет функции безопасности пассажиров и является эстетическим элементом. За счет необычной конструкции, рама багги Тайпан имеет небольшой вес и способна реализовать проект с силовым агрегатом до 150 л/с и колесной формулой 4х4. Силовой агрегат и мосты расположены на продольной, цельной связке. В основе безопасности лежат четыре трубы, образующие монокок, вокруг пилота и пассажира. В процессе производства рамы и рычагов мы используем исключительно высококачественные, конструкционные стали.
Сердце нашей багги - мотор турецкого производства мощностью 63 л/с. Это точная копия двигателя ROTAX, объемом 800 см3. Компания - производитель этих моторов не только повторила внешние черты популярного двигателя, но и добилась всех технических результатов. Благодаря небольшому весу багги и мощному мотору, багги ТАЙПАН показывает лучшие результаты мощности и динамики. Мощности двигателя достаточно для преодоления любых препятствий.
Основным достижением нашей багги является уникальная конструкция подвески. В подвеске не используются резиновые и пластиковые сайленблоки. Мы заложили в основу плавающие сайлентблоки FEBEST (Германия) и шарнирные головки повышенной прочности FLURO (Германия) . Для лучшего сцепления с дорогой мы убрали неподрессоренные массы с колес. Багги стала четко отрабатывать все неровности. Колесо неотрывно двигается по грунту, давая 100% контроль управляемости. Амортизаторы расположены горизонтально, для снижения неподрессоренных масс.
Мощная багги должна не только хорошо разгоняться, но и хорошо останавливаться . Наши инженеры разместили двухпоршневые тормоза возле редуктора, на приводных осях., избавились от резиновых тормозных шлангов. В результате торможение стало четким и контролируемым.
При создании багги ТАЙПАН мы старались сделать лучшую багги для наших клиентов. Мы не гонимся за количеством. Главное правило для нас - качественные, лучшие багги.
Цена: 800т.р.
Вот решил поделиться с вами новинками баггипрома:
http://buggyland.ru/baggi/baggi-tajpan
Новая Российская багги - ТАЙПАН.
Компания Баггилэнд имеет опыт реализации проектов по строительству багги для клиентов, основываясь на индивидуальных заказах и желаниях. В 2015 году мы решили запустить один из наших проектов в серию. Теперь новейшая багги ТАЙПАН доступна в базовой комплектации. При работе с клиентом мы учитываем любые пожелания. Вы сами можете создать себе багги с нашей помощью.
Рама багги Тайпан отличается от классических багги. В основе багги лежит так называемый экзоскелет, который выполняет функцию основного каркаса и каркаса безопасности пилота. В нашей раме крыша не является несущей частью багги а выполняет функции безопасности пассажиров и является эстетическим элементом. За счет необычной конструкции, рама багги Тайпан имеет небольшой вес и способна реализовать проект с силовым агрегатом до 150 л/с и колесной формулой 4х4. Силовой агрегат и мосты расположены на продольной, цельной связке. В основе безопасности лежат четыре трубы, образующие монокок, вокруг пилота и пассажира. В процессе производства рамы и рычагов мы используем исключительно высококачественные, конструкционные стали.
Сердце нашей багги - мотор турецкого производства мощностью 63 л/с. Это точная копия двигателя ROTAX, объемом 800 см3. Компания - производитель этих моторов не только повторила внешние черты популярного двигателя, но и добилась всех технических результатов. Благодаря небольшому весу багги и мощному мотору, багги ТАЙПАН показывает лучшие результаты мощности и динамики. Мощности двигателя достаточно для преодоления любых препятствий.
Основным достижением нашей багги является уникальная конструкция подвески. В подвеске не используются резиновые и пластиковые сайленблоки. Мы заложили в основу плавающие сайлентблоки FEBEST (Германия) и шарнирные головки повышенной прочности FLURO (Германия) . Для лучшего сцепления с дорогой мы убрали неподрессоренные массы с колес. Багги стала четко отрабатывать все неровности. Колесо неотрывно двигается по грунту, давая 100% контроль управляемости. Амортизаторы расположены горизонтально, для снижения неподрессоренных масс.
Мощная багги должна не только хорошо разгоняться, но и хорошо останавливаться . Наши инженеры разместили двухпоршневые тормоза возле редуктора, на приводных осях., избавились от резиновых тормозных шлангов. В результате торможение стало четким и контролируемым.
При создании багги ТАЙПАН мы старались сделать лучшую багги для наших клиентов. Мы не гонимся за количеством. Главное правило для нас - качественные, лучшие багги.
Цена: 800т.р.
https://vk.com/teamrusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
Re: Багги ТАЙПАН
Цена красивая :-)) даже более красивая чем сама машина.
Re: Багги ТАЙПАН
У меня руль такой был на оке в 16 лет))) за 500р брал
хотя нет дело не в руле, на переднюю подвеску посмотрите прям формула один, здесь наверно пол цены
хотя нет дело не в руле, на переднюю подвеску посмотрите прям формула один, здесь наверно пол цены
Re: Багги ТАЙПАН
О чём люди вообще думают продавая багги по цене 2х машин?
Re: Багги ТАЙПАН
А у меня такой руль на двенахе стоял ))) очень удобный кстати, тока на солнце бликует прям в глаз )))
https://vk.com/teamrusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
Re: Багги ТАЙПАН
Конструкция весьма нестандартна и близка к спорту - тормоза на редукторе, аморты и пружины вынесены, ШС по кругу, полный привод опять же.
Но моторчик 63 л/с при цене 800 маловато , ну и можно было бы над дизайном еще поработать а то весьма неоднозначно.
Но моторчик 63 л/с при цене 800 маловато , ну и можно было бы над дизайном еще поработать а то весьма неоднозначно.
-
- Гипер маршал
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 12:02 pm
Re: Багги ТАЙПАН
Ещё одна вариация" атома" ну ну:-)
Re: Багги ТАЙПАН
Если серьёзно то... Разбирать по детально трудно, не зная что там стоит ( информации мало).
Но как-то на такую цену антуражу мало... или скажем дизайн скучный.. копейки стоит добавить фары покруче и сделать пластиковый обвес поярче... видимо увлекшись техникой люди забыли, что покупают в таких вещах "вид"... перефразирую известный анекдот: с таким видом "слона не продашь".
Но как-то на такую цену антуражу мало... или скажем дизайн скучный.. копейки стоит добавить фары покруче и сделать пластиковый обвес поярче... видимо увлекшись техникой люди забыли, что покупают в таких вещах "вид"... перефразирую известный анекдот: с таким видом "слона не продашь".
Re: Багги ТАЙПАН
Горизонтальное расположение амортизаторов не дает снижения неподрессоренных масс. Реклама наше все )))
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Багги ТАЙПАН
Судя по фото, амортизаторы Елка от квадриков, редуктора от нивы укороченные, длинные приводные валы ВАЗ-2109, сзади стандартные кулаки ВАЗ-2109 на 3-х рычажке, передние кулаки сборная солянка вообще по самодельной технологии сделаны viewtopic.php?f=14&t=6916, интересно как ребята будут их сертифицировать.
Двигатель самая дорогая часть этой багухи, стоит примерно в районе 200 тыс.руб.
Двигатель самая дорогая часть этой багухи, стоит примерно в районе 200 тыс.руб.
Re: Багги ТАЙПАН
я спрашивал - говорят будут.
В жизни всё временно…
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
Re: Багги ТАЙПАН
Только как мотовездеход (, если нет кучи бабла
-
- Гипер маршал
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 8:03 pm
Re: Багги ТАЙПАН
двигатель вызывает только улыбки )
а так конечно молодцы
а так конечно молодцы
Re: Багги ТАЙПАН
Для самоделки - нормально, но никак не для серийной машины.
Сертификацию видимо не прошла еще. Нет даже места под номер.
Набор китайских комплектующих.
Купили бы для начала хороший трубогиб.
По мотору скажу одно - не стоит с ним связываться.
Расширительный бачок за водителем - опасно.
Сварочные швы желаю лучшего.
Панель торпеды обклеена самоклейкой.
Про крылья вообще не говорю...
А в реальности наверно существует одна машина которая толком и не испытывалась...
Сертификацию видимо не прошла еще. Нет даже места под номер.
Набор китайских комплектующих.
Купили бы для начала хороший трубогиб.
По мотору скажу одно - не стоит с ним связываться.
Расширительный бачок за водителем - опасно.
Сварочные швы желаю лучшего.
Панель торпеды обклеена самоклейкой.
Про крылья вообще не говорю...
А в реальности наверно существует одна машина которая толком и не испытывалась...
Re: Багги ТАЙПАН
Ребят я думаю этот ценник это ещё только начало. Половина ее цены это (как многие тут и писали) это за документы. Хочется конечно купить багги из российских комплектующих пусть и с китайским мотором (кстати у меня квадр Цф мото Х8 там такой мотор ни каких проблем не доставляет ) но цена для нашей российской действительности не подьемная