что-то вроде Д3
Модератор: User buggy
Re: что-то вроде Д3
вот что выходит с конструированием передней подвески.
В качестве шарниров использованы шаровые сайлентблоки от мерса(задняя подвеска 124-го)
На заднем плане виден кондуктор для сборки нижнего рычага
Как то так.
В качестве шарниров использованы шаровые сайлентблоки от мерса(задняя подвеска 124-го)
На заднем плане виден кондуктор для сборки нижнего рычага
Как то так.
Re: что-то вроде Д3
По качеству изготовления не скажешь , что давно собирался.
Как-то подожду верхнего рычага , заинтриговало продольное крепление рычагов к раме под таким углом.
Собсвенно задать верхнему рычагу дополнительные плоскости для нормалбной работы при кренах в повороте - понятно. Рулевое управление уже привязано к подвеске ?
Как-то подожду верхнего рычага , заинтриговало продольное крепление рычагов к раме под таким углом.
Собсвенно задать верхнему рычагу дополнительные плоскости для нормалбной работы при кренах в повороте - понятно. Рулевое управление уже привязано к подвеске ?
Re: что-то вроде Д3
Все красиво сделано но немного не правильно. надо сделать что бы передняя часть рычага была короче задней .
https://fotki.yandex.ru/next/users/wev0 ... ew/1172840
потому как сила прикладываемая к колесу будет больше давить на передний саленблок больше и будет стремиться свернуть раму в сторону. и между рычагами узковато с рулевой проблемно будет, шарниры тяг должны быть на одной линии саленблоков
https://fotki.yandex.ru/next/users/wev0 ... ew/1172840
потому как сила прикладываемая к колесу будет больше давить на передний саленблок больше и будет стремиться свернуть раму в сторону. и между рычагами узковато с рулевой проблемно будет, шарниры тяг должны быть на одной линии саленблоков
Re: что-то вроде Д3
дело понемногу продвигается
По поводу замечания уважаемого Валеры
замечен, что в данном документе не учитывается угол Аккермана.
Более точный рисунок будет таким
Моя версия моей же передней подвески
Из рисунка видно, что смещение шарнира рулевой колонки от линии сайлентблоков на 19,5 мм.
Никаких дополнительных плоскостей для работы подвески не было цели задавать.
Рулевое управление привязано к подвеске.
По поводу замечания уважаемого Валеры
и ссылкой http://www.downloads.izikastom.info/art ... ension.pdf, а именно рисункамежду рычагами узковато с рулевой проблемно будет, шарниры тяг должны быть на одной линии саленблоков
замечен, что в данном документе не учитывается угол Аккермана.
Более точный рисунок будет таким
Моя версия моей же передней подвески
Из рисунка видно, что смещение шарнира рулевой колонки от линии сайлентблоков на 19,5 мм.
Где в качестве изготовления я напортачил?bubi писал(а):По качеству изготовления не скажешь , что давно собирался.
Как-то подожду верхнего рычага , заинтриговало продольное крепление рычагов к раме под таким углом.
Собсвенно задать верхнему рычагу дополнительные плоскости для нормалбной работы при кренах в повороте - понятно. Рулевое управление уже привязано к подвеске ?
Никаких дополнительных плоскостей для работы подвески не было цели задавать.
Рулевое управление привязано к подвеске.
Re: что-то вроде Д3
Не в коем разе , наоборот впечатление , что постоянно занимаешься.
Re: что-то вроде Д3
не замечания а рекомендации причем Акерман?мы говорим о геометрии подвески а не о положении сошки и если рулевые тяги на линии сален блоков то на МНОГО проще поймать положение сошки на кулаке а уже потом выставить угол Акекрмана. чертежи это все конечно хорошо но на практике не совсем все сходится как хотелось бы.судя по чертежу закладывается клиренс больше 300мм? а если точнее то 317.5 мм
Re: что-то вроде Д3
С учётом диаметра трубы (42,5 мм) то клиренс около 300 мм в передней части.валера писал(а):не замечания а рекомендации причем Акерман?мы говорим о геометрии подвески а не о положении сошки и если рулевые тяги на линии сален блоков то на МНОГО проще поймать положение сошки на кулаке а уже потом выставить угол Акекрмана. чертежи это все конечно хорошо но на практике не совсем все сходится как хотелось бы.судя по чертежу закладывается клиренс больше 300мм? а если точнее то 317.5 мм
В районе задней подвески 200 мм.
Re: что-то вроде Д3
Поработал с задней подвеской.
Это самодельный корпус подшипника задней ступицы колеса.
Заднее колесо в сборе (почти).Нужно приварить уши под верхние и нижние тяги, и продольную тягу.
Будет вот так.
Теги на фото вставляй когда сообщение пишешь,а то править долго...\Laif\
Это самодельный корпус подшипника задней ступицы колеса.
Заднее колесо в сборе (почти).Нужно приварить уши под верхние и нижние тяги, и продольную тягу.
Будет вот так.
Теги на фото вставляй когда сообщение пишешь,а то править долго...\Laif\
Re: что-то вроде Д3
изготовил ковш.
подскажите, пойдёт ли такой вариант, если обклею внутри ковша по кругу подложкой для ламината (вроде вспененный полиэтилен),толщиной 10 мм, под заднее место в 2-а слоя,
а затем сошью из кожзама чехол и приклею его к подложке.
А может на низ уложить листовой пенополистирол, или как в народе говорят пенопласт, толщиной 20 мм (которым утепляют стены домов), а уж остальное обклеить подложкой?
подскажите, пойдёт ли такой вариант, если обклею внутри ковша по кругу подложкой для ламината (вроде вспененный полиэтилен),толщиной 10 мм, под заднее место в 2-а слоя,
а затем сошью из кожзама чехол и приклею его к подложке.
А может на низ уложить листовой пенополистирол, или как в народе говорят пенопласт, толщиной 20 мм (которым утепляют стены домов), а уж остальное обклеить подложкой?
Re: что-то вроде Д3
По периметру обварить или тонкой трубкой или арматурой (прутком) 10-12мм. Сделать вырезы по плоскости для облегчения конструкции. ИМХО...
Re: что-то вроде Д3
У меня было по бокам 1см утеплителя, похож на туристические коврики только дешевле, внизу 3 слоя, чехол из кожзама - весьма комфортно. Пеноплекс по моему ни к чему.
Только надо в задней части дырки делать, а то после проезда луж вода остается в кресле :)
Только надо в задней части дырки делать, а то после проезда луж вода остается в кресле :)
Re: что-то вроде Д3
облегчил изделие
обклеил на клей 88 подложку
изготовили из кожзама чехол и также приклеил на клей 88 к подложке
обклеил на клей 88 подложку
изготовили из кожзама чехол и также приклеил на клей 88 к подложке
Re: что-то вроде Д3
Подскажете.
Из какого металла сделать кронштейны для передних и задних крыльев.
Что то мне кажется, что если сделать из прута круглого, скажем диаметра 12-14 мм, то от вибрации они согнутся.
Из какого металла сделать кронштейны для передних и задних крыльев.
Что то мне кажется, что если сделать из прута круглого, скажем диаметра 12-14 мм, то от вибрации они согнутся.
Re: что-то вроде Д3
Обычно полиамид ставят пруток Ф20... а вот уши на раме зря с усилением сделал...при ударе раму поведет..а без усиления просто рычаги!!!