Мда,нормальная цена.
4х4 ММС, Урал
Модератор: User buggy
- 
				Владимир 34rus
 - Супер техник
 - Сообщения: 307
 - Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 9:54 pm
 
Re: 4х4 ММС, Урал
22тыс. (двигатель, коробка, комп., коса, вся навеска)[/quote]
Мда,нормальная цена.
			
			
									
						
										
						Мда,нормальная цена.
Re: 4х4 ММС, Урал
С документами брали? адресок конторы можно в личку???Dodger писал(а):22тыс. (двигатель, коробка, комп., коса, вся навеска)Владимир 34rus писал(а):Сколько стоил ДВС Таёты?
Re: 4х4 ММС, Урал
С документами брали? адресок конторы можно в личку???[/quote]
Документы мне не к чему. Данный аппарат все равно на учет не поставить. И двигатель сейчас как зап.часть в регистрации не участвует.
Контакты конторы в личку бросил.
			
			
									
						
										
						Документы мне не к чему. Данный аппарат все равно на учет не поставить. И двигатель сейчас как зап.часть в регистрации не участвует.
Контакты конторы в личку бросил.
- 
				Владимир 34rus
 - Супер техник
 - Сообщения: 307
 - Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 9:54 pm
 
Re: 4х4 ММС, Урал
Можно и мне координаты конторы...
			
			
									
						
										
						Re: 4х4 ММС, Урал
Отправил.Владимир 34rus писал(а):Можно и мне координаты конторы...
Re: 4х4 ММС, Урал
Документы мне не к чему. Данный аппарат все равно на учет не поставить. И двигатель сейчас как зап.часть в регистрации не участвует.Dodger писал(а):С документами брали? адресок конторы можно в личку???
Контакты конторы в личку бросил.[/quote]
Все зависит от желания, я каждую бумажку сейчас собираю, ставится но за это еще денег придётся отдать в том году ~20 т.р, по новому регламенту гаи да, но ваше творение мотовездеход, у гостехнадзор'а другие порядки.
Re: 4х4 ММС, Урал
Dodger, да-да и мне интересна контора с движками.
			
			
									
						
										
						Re: 4х4 ММС, Урал
Тоже интересно... Что за контора?
			
			
									
						
										
						Re: 4х4 ММС, Урал
Процесс внедрения нового сердца продолжается.
Небольшой фото отчет:




Комплектация недостающих деталей и переделка сделанного под прежний проект занимает очень много времени.

Сделал регулятор давления топлива т.к. топливный насос выносной, а погружной в этот бак пихать не охота.

Редукционный клапан с возможностью настройки давления т.к. у этого двигателя давление в рампе 3,27-3,33, а наши клапана настроены на 3,00 атм.

Вопрос, кто ставит инжекторные движки есть ли смысл ставить адсорбер паров топлива?
			
			
									
						
										
						Небольшой фото отчет:




Комплектация недостающих деталей и переделка сделанного под прежний проект занимает очень много времени.

Сделал регулятор давления топлива т.к. топливный насос выносной, а погружной в этот бак пихать не охота.

Редукционный клапан с возможностью настройки давления т.к. у этого двигателя давление в рампе 3,27-3,33, а наши клапана настроены на 3,00 атм.

Вопрос, кто ставит инжекторные движки есть ли смысл ставить адсорбер паров топлива?
Re: 4х4 ММС, Урал
Зачем он тебе?Эколог что ли?
			
			
									
						
										
						Re: 4х4 ММС, Урал
А почему бы и природу не поберегчи.igo196610 писал(а):Зачем он тебе?Эколог что ли?
Re: 4х4 ММС, Урал
Проблема не в экологии, с не исправным адсорбером двигателя капризничают, а некоторые их спецом удаляют и радуются, что двигатель оживился. Вот и хочу узнать мнение.
			
			
									
						
										
						Re: 4х4 ММС, Урал
Ну,да.Построить квадроцикл,измесить всю округу,но при этом заботясь о природе:как бы пары бензина не попали в атмосферу.серыи87 писал(а):А почему бы и природу не поберегчи.igo196610 писал(а):Зачем он тебе?Эколог что ли?
Не нужен он на квадрике.
Re: 4х4 ММС, Урал
Тюнинг поддона



			
			
									
						
										
						


Re: 4х4 ММС, Урал
и мне адресок конторы можно...