Д3, 4х4 из Уфы.
Модератор: User buggy
Re: Д3, 4х4 из Уфы.
ды вроде как велики)))alkozlov писал(а):Шо, малы?
Алексей, любишь ты загадками говорить))). Давай конкретней, мне тоже интересно что на твой взгляд не так.Laif писал(а):А мне кааца что колесо в повороте подламывать будет и нижняя тяга как то хлипковата...
Re: Д3, 4х4 из Уфы.
Дык там чёрным по белому видно что развал будет меняться при ходе подвески,с учётом крена авто в повороте и будет подлом колеса...тяги,особенно нижние хиленькие,при нормальном прохождении поворота сломаются или погнуться,даже если брать что они со штатной подвески иномарки,то там их как минимум 2 стоит снизу при макферсоне...serj48rus писал(а):Алексей, любишь ты загадками говорить))). Давай конкретней, мне тоже интересно что на твой взгляд не так.
Всё относительно...
Re: Д3, 4х4 из Уфы.
Видно, да не очень. Ничего не меняется. Это я про развал. Тягу, уговорил, заменю и стояла она на иномарке и была у той иномарки трехрычажная подвеска.
Что касается подломов колес, то вспомни свою машину, которая сама рулила при срабатывании подвески.
Что касается подломов колес, то вспомни свою машину, которая сама рулила при срабатывании подвески.
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Re: Д3, 4х4 из Уфы.
Рулит она от схождения,а у тебя пятно контакта в колее...задняя подвеска строится примерно также как и передняя
Всё относительно...
Re: Д3, 4х4 из Уфы.
Да знаю я... Я уже весь мозг выел нашему другу, он уже икает, когда я ему звоню! Ты когда в наши края?
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Re: Д3, 4х4 из Уфы.
Саш, это ты про Валерку? ))))alkozlov писал(а):Да знаю я... Я уже весь мозг выел нашему другу, он уже икает, когда я ему звоню! Ты когда в наши края?
Re: Д3, 4х4 из Уфы.
Так вроде всё правильно, развал и должен меняться. Нижний рычаг при срабатывание будет отталкивать колесо, а верхний наоборот прижимать, а при прохождение поворота будет крен автомобиля и как раз это изменение развала и будет компенсировать этот крен обеспечивая большее пятно контакта колеса с дорогой.Laif писал(а):Дык там чёрным по белому видно что развал будет меняться при ходе подвески,с учётом крена авто в повороте и будет подлом колеса...тяги,особенно нижние хиленькие,при нормальном прохождении поворота сломаются или погнуться,даже если брать что они со штатной подвески иномарки,то там их как минимум 2 стоит снизу при макферсоне...serj48rus писал(а):Алексей, любишь ты загадками говорить))). Давай конкретней, мне тоже интересно что на твой взгляд не так.
Мне это так видится. :dntknw:
Re: Д3, 4х4 из Уфы.
Серёга! Истину глаголишь!!!
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Re: Д3, 4х4 из Уфы.
Пятно контакта где? Все умные, за хлебом послать некого...Я просто предупредил о неправильности построения повески,по своему мнению,затем аргументировал свою версию,читайте Раймпеля,в остальном каждый мочит как он хочет...на вкус и цвет все фломастеры разные...Удачи!
Всё относительно...
Re: Д3, 4х4 из Уфы.
Чего орешь то?)
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Re: Д3, 4х4 из Уфы.
Лёх не ругайся. Ты расскажи конкретно что не так на твой взгляд и что нужно сделать чтобы было так. Я изложил свою точку зрения как мне кажется что правильно. вот в этой проге пробовал всё вроде как надо: http://www.racingaspirations.com/apps/s ... calculatorLaif писал(а):Пятно контакта где? Все умные, за хлебом послать некого...Я просто предупредил о неправильности построения повески,по своему мнению,затем аргументировал свою версию,читайте Раймпеля,в остальном каждый мочит как он хочет...на вкус и цвет все фломастеры разные...Удачи!
Re: Д3, 4х4 из Уфы.
А куда конкретнее то уже? Я и не ругаюсь и не ору,мне ваще фиалетово,указывешь на ошибки ,причём явные,народ ещё и бузит...Я ещё раз говорю,прежде чем строить что то,читайте умные книжки,и тогда вопросов никто задавать не будет...а то все умные, на компьютере считают,а что считают непонятно...
А теперь сравним 2 картинки для особо непонятливых...
Найди 2 отличия
А теперь сравним 2 картинки для особо непонятливых...
Найди 2 отличия
Всё относительно...
Re: Д3, 4х4 из Уфы.
Laif писал(а):А куда конкретнее то уже? Я и не ругаюсь и не ору,мне ваще фиалетово,указывешь на ошибки ,причём явные,народ ещё и бузит...Я ещё раз говорю,прежде чем строить что то,читайте умные книжки,и тогда вопросов никто задавать не будет...а то все умные, на компьютере считают,а что считают непонятно...
А теперь сравним 2 картинки для особо непонятливых...
Найди 2 отличия
Вот так бы и сразу показал, ты про уши крепления поперечных рычагов проведенная через них ось в другую сторону получается. Тут я соглашусь с тобой, я Сашке говорил что не так сделано. Говорит так по фото кажется.