Трубу протачивал до 34 мм, внутри делал 32 мм.Труба чем толще тем лучше. Правда запрессовать сайлентблок через тиски(даже фрезерные) не получилось, сайлентблок плющился,превращался в шайбу.Выточил оправку(внутри конус) и сделал пресс из маленького домкрата гидравлического и минут за 40 один запрессовал все 8 рычагов. Сайлентблок почти без усилия туда влетает без всяких надрывов.Смазывать только мылом(у меня был фери
![Супер! :good:](./images/smilies/kolobok_addon_good.gif)
) протягивать со снятой с опор технике. Кстати этот сайлентблок очень не плохой, есть аналоги из полиуретана, я его использовал для опор двигателя дешево и ремонтопригодно 150 руб против 1500 руб,и в верхних опорах амортизатора тоже его можно использовать т.е чтобы перебрать всю подвеску нам нежен сайлент 2108, да и токарю проще не надо искать разных диаметров трубы.
Не бойтесь делать то, чего никогда не делали, потому что ковчег строил любитель, а Титаник - профессионалы.