Квадрик на базе ИЖ-Ю4 с эл. стартером
Модератор: User buggy
Re: Квадрик на базе ИЖ-Ю4 с эл. стартером
Аккерман применим к авто. Там где рулевой вал с сошкой на нем, правило Аккермана не работает.
Re: Квадрик на базе ИЖ-Ю4 с эл. стартером
спс.за фото и что колеса поворачэваютса паралельно ну как должно быть?Berl писал(а):так вроде всё понятноІлля писал(а):клас получаетса!!!а можно поближе фото рулевой?
внутренние наконечники ваз 2108, наружные 2101
Re: Квадрик на базе ИЖ-Ю4 с эл. стартером
вроде бы нормально.
но надо попробовать сделать, как Перж советует, может ещё лучше будет :blush2:
но надо попробовать сделать, как Перж советует, может ещё лучше будет :blush2:
Последний раз редактировалось Berl Вс дек 28, 2014 5:15 pm, всего редактировалось 1 раз.
Re: Квадрик на базе ИЖ-Ю4 с эл. стартером
Спасибо Перж, попробую разогнуть, а на сколько хоть гнуть, есть какие наброски или размеры, как оно должно быть на квадре?Перж писал(а):Аккерман применим к авто. Там где рулевой вал с сошкой на нем, правило Аккермана не работает.
Re: Квадрик на базе ИЖ-Ю4 с эл. стартером
В общем сошки на заднеприводных квадрах примерно параллельны друг другу. Гни как можно ближе к диску.
Re: Квадрик на базе ИЖ-Ю4 с эл. стартером
Спасибо, буду пробовать.Перж писал(а):В общем сошки на заднеприводных квадрах примерно параллельны друг другу. Гни как можно ближе к диску.
Re: Квадрик на базе ИЖ-Ю4 с эл. стартером
спсасибо большое!!!!!!!!!класно получилось вот бы уменя так
Re: Квадрик на базе ИЖ-Ю4 с эл. стартером
Какая толщина пластины, из которой сделана сошка на рулевом валу?
Berl писал(а):
Re: Квадрик на базе ИЖ-Ю4 с эл. стартером
Berl скажы пожалуста что будет если ростояния как у тебя на фото 19 см а у меня 21см что поменяет?Berl писал(а):Всем спасибо, что так внимательно смотрите мою тему и подсказываете о моих ошибках. Как я уже писал раньше, переднюю подвеску я переделывал несколько раз, так что она теперь выглядит вот так.
Что скажите на это ???
Re: Квадрик на базе ИЖ-Ю4 с эл. стартером
Заказывал 10 мм на заводе, там ещё отверстия сделаны под конуc, под пальц наконечника, чтоб не люфтило.Archer писал(а):Какая толщина пластины, из которой сделана сошка на рулевом валу?
Berl писал(а):
Re: Квадрик на базе ИЖ-Ю4 с эл. стартером
Померяй свой поворотный кулак (смотри фото), оси качения должны быть почти одинаковыми, это делается для того чтобы при ходе подвески развал менялся минимально. Скачай калькулятор подвески, вбей свои данные и поиграй с цифрами, добейся минимальных изменений развала при ходе подвески. Тогда будешь знать где и что надо поправить.Ілля писал(а):Berl скажы пожалуста что будет если ростояния как у тебя на фото 19 см а у меня 21см что поменяет?
Вот ссылка на калькулятор http://buggy-plans.ru/index.php/bibliot ... podveski-2
Re: Квадрик на базе ИЖ-Ю4 с эл. стартером
Спасибо.Berl писал(а):Заказывал 10 мм на заводе, там ещё отверстия сделаны под конуc, под пальц наконечника, чтоб не люфтило.Archer писал(а):Какая толщина пластины, из которой сделана сошка на рулевом валу?
Berl писал(а):
Про конус - это был мой второй вопрос :)
Re: Квадрик на базе ИЖ-Ю4 с эл. стартером
Berl дякую!!!З НАСТУПАЮЧИМ НОВИМ РОКОМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Re: Квадрик на базе ИЖ-Ю4 с эл. стартером
Вялікі дзякуй и табе так сама
Re: Квадрик на базе ИЖ-Ю4 с эл. стартером
И так продолжаем. Для заднего привода были куплены ступицы в сборе от ваз 2108 вместе с шрусами и полуосями.
Приобрёл я себе муравьёвский редуктор б.у. и в не очень хорошем состоянии. Уши крепление были поломаны, звезда на редукторе была приварена Ижевская, что скорее больше разочаровывала, так как она была хорошо изношена, да к тому же её приварили ну очень криво, короче была офигенная восьмёрка. Но зато очень дёшева. Редуктор был полностью разобран и почищен, вот тут началось обдумывание, как примасьтячить внутренние шрусы ваз 2108 к редуктору и заблокировать дифференциал. В результате поступил так, купил шестерни полуоси от дифференциала ваз 2108 смотрим фото, отмечено красным.
В эти шестерни вставляются внутренние шрусы ВАЗа, так вот взял я это всё добро(шестерни полуоси , внутренний шрус, дифференциал редуктора муравей) и пошёл к токарю. Благо токарь очень замечательный человек, который никогда мне не отказывает, всегда выслушает что я хочу, а потом подскажет, как это лучше сделать чтоб всё работало правильно, за что ему огромное спасибо. Так было и в этот раз, меня внимательно выслушали и отправили с богом, что б я не мешал. А через пару дней я держал в руках детальку, очень похожую на дифференциал муравья (к сожалению фотика под рукой у меня не было, а желание собрать всё в кучу было огромное) состоявшая из двух половинок сваренных между собой и повторявший все наружные размеры дифференциала, а внутрь половинок были вставлены и обварены шестерни от ВАЗовкого дифа.
Теперь внутренние шрусы ваз 2108 устанавливались в редуктор муравья как родные. Поломанные «уши» крепление редуктора я обрезал и из уголка сделал каркас редуктора (надеюсь, это хоть немного повысит и прочность редуктора) и к уголку приделал новые крепежи.
Ну конечно звезду на цепь я поставил ровно и новую, к сожалению пришлось ставить на сварку, потому как предыдущий сварщик испортил посадочную.
Приобрёл я себе муравьёвский редуктор б.у. и в не очень хорошем состоянии. Уши крепление были поломаны, звезда на редукторе была приварена Ижевская, что скорее больше разочаровывала, так как она была хорошо изношена, да к тому же её приварили ну очень криво, короче была офигенная восьмёрка. Но зато очень дёшева. Редуктор был полностью разобран и почищен, вот тут началось обдумывание, как примасьтячить внутренние шрусы ваз 2108 к редуктору и заблокировать дифференциал. В результате поступил так, купил шестерни полуоси от дифференциала ваз 2108 смотрим фото, отмечено красным.
В эти шестерни вставляются внутренние шрусы ВАЗа, так вот взял я это всё добро(шестерни полуоси , внутренний шрус, дифференциал редуктора муравей) и пошёл к токарю. Благо токарь очень замечательный человек, который никогда мне не отказывает, всегда выслушает что я хочу, а потом подскажет, как это лучше сделать чтоб всё работало правильно, за что ему огромное спасибо. Так было и в этот раз, меня внимательно выслушали и отправили с богом, что б я не мешал. А через пару дней я держал в руках детальку, очень похожую на дифференциал муравья (к сожалению фотика под рукой у меня не было, а желание собрать всё в кучу было огромное) состоявшая из двух половинок сваренных между собой и повторявший все наружные размеры дифференциала, а внутрь половинок были вставлены и обварены шестерни от ВАЗовкого дифа.
Теперь внутренние шрусы ваз 2108 устанавливались в редуктор муравья как родные. Поломанные «уши» крепление редуктора я обрезал и из уголка сделал каркас редуктора (надеюсь, это хоть немного повысит и прочность редуктора) и к уголку приделал новые крепежи.
Ну конечно звезду на цепь я поставил ровно и новую, к сожалению пришлось ставить на сварку, потому как предыдущий сварщик испортил посадочную.