Тезка , взвешивать не где. Вернее далеко по городу. Чревато ... .
Хотел посчитать + - -. Основные узлы и профиль, железо и трубы - известно. Но :blush2:
Произвел взвешивание на бытовых напольных весах.
Передний мост - 2 х 130 = 260кг.
Задний мост -2 х 140 = 280кг
Итого : 540кг.
Пробовал под второе колесо подложить доску, толщиной с весы. Результат тот же.
Чет засомневался . Не 2 ли оборота с переди крутнуло ? Кажись считал.
Но тогда 120+130+120+130= 500кг. и 280 кг зад ?
Нада перевесить :blush2:
В подкапотном отсеке, создавался мешок из теплого воздуха. Нет продува в буераках.
Решил установить накладку на капот. Сегодня при - 10, поездил, с решеток идет тепло.
водолей писал(а):Очки запотевать будут
Я и печку не заводил в салон. Чисто на охлаждение
А вот это зря ... :punish:
Я на своем вездеходе поставил лобовое и заднее стекло из монолитного поликарбоната, на моторном кожухе сделал щели для выхода теплого воздуха + дыра вокруг рычага КПП. В итоге езжу без перчаток в мороз до -5 -7градусов, а если активно крутить рулем, то становится даже жарковато.
Стекла не потеют, т.к. боковых окон нет.
А еще как вариант сделать отопление для ног, а то рукам тепло руль вращать без гидрача, а вот ногами педали не покрутишь как на велике. Потому что их 3 )
Вот,почему сайд больше мне нравится,печка,на Оке стоит 06,Ташкент обеспечен,моторчик можно и не включать,так,от встречного ,поэтому воздухозаборник обязателен,квадрики и багги многие пишут типа все зима в спячку,консервация,а я на камазике первым делом протяну шланги до печки,водолей,для небольшого тюнинга приклей внутри заборника диодную ленту,небольшую,20см,вааще огонь будет смотрется по темному,зимой особенно.