ATV на базе VW Golf III 1,9TD(AAZ)

Решаем все вопросы, возникающие при постройке мотовездеходов

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
семен36
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 8:45 pm

Re: ATV на базе VW Golf III 1,9TD(AAZ)

Сообщение семен36 »

Да на разгон почти пуля,класно едет.
Аватара пользователя
Evgeniy Sumy
Гипер маршал
Сообщения: 696
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 9:04 pm

Re: ATV на базе VW Golf III 1,9TD(AAZ)

Сообщение Evgeniy Sumy »

Тамбовский писал(а):
Evgeniy Sumy писал(а):Обещанное видео, но уже не первого выезда)

Нормальный получился квадр. А как интересно себя будет чувствовать автомат в воде и грязи. Понравилось как разгоняется.
В ближайших планах установить всё таки механику, автомат конечно хорошо, но расход не впечатляет, даже при закрученном насосе до минимума... Для того чтобы набрать крейсерские 30км/ч нужно нормально газануть и держать примерно 2500-3000 оборотов чтобы передвигаться с такой скоростью, иначе акпп переключается на низшую передачу. Для нормального расхода топлива обороты должны быть в диапазоне 1200-2000.
Я установил цепную передачу со звёздами 17 и 13, очень рассчитывал на более менее нормальные скоростные показатели, но этого не произошло...
Вот таблица с примерными пояснениями скорости на определённых оборотах
ГП АКПП 3.67, ЦП 17/13(1,31), ГП редуктора 3.79 Итого (3.67-1.31)*3.79= 8.9444
Изображение
Аватара пользователя
Evgeniy Sumy
Гипер маршал
Сообщения: 696
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 9:04 pm

Re: ATV на базе VW Golf III 1,9TD(AAZ)

Сообщение Evgeniy Sumy »

семен36 писал(а):Да на разгон почти пуля,класно едет.
Ездил на днях в лес, зацепил на трос сломанное дерево весом около 150-200кг, так сказать испытать тяговые характеристики и заодно посмотреть будет переключатся АКПП под нагрузкой, честно говоря даже не ожидал такого результата... 150Нм делают своё дело, если бы торец дерева, который как плуг врезался в землю, не потряхивал зад, то ощутить какие нибудь нагрузки на квадр было бы невозможно, крутишь газ и всё едет, переключается. Когда нужно держать большие обороты, но при этом ехать медленно(вытягивал с колеи Т-25), для этого есть принудительное включение 1 и 2 передач
Аватара пользователя
lem
Супер техник
Сообщения: 379
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 2:14 pm

Re: ATV на базе VW Golf III 1,9TD(AAZ)

Сообщение lem »

Итого (3.67-1.31)*3.79= 8.9444
А почему ты в скобках вычитаешь? Надо перемножать все звенья ... У тебя звезда 17 зубьев на ведущем валу стоит, если я не ошибаюсь, тогда получается ЦП повышающая, т.е.меньше единицы.
3.67*13/17*3.79 = 3.67*0.765*3.79 = 10.64
Ohotnik01
Супер техник
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 11:07 pm

Re: ATV на базе VW Golf III 1,9TD(AAZ)

Сообщение Ohotnik01 »

С какой машины поставил редукционный клапан?
Аватара пользователя
Evgeniy Sumy
Гипер маршал
Сообщения: 696
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 9:04 pm

Re: ATV на базе VW Golf III 1,9TD(AAZ)

Сообщение Evgeniy Sumy »

lem писал(а):
Итого (3.67-1.31)*3.79= 8.9444
А почему ты в скобках вычитаешь? Надо перемножать все звенья ... У тебя звезда 17 зубьев на ведущем валу стоит, если я не ошибаюсь, тогда получается ЦП повышающая, т.е.меньше единицы.
3.67*13/17*3.79 = 3.67*0.765*3.79 = 10.64
Честно говоря я с этими цифрами до сих пор разобраться не могу))) Надо будет по GPS измерить скорость, ну и родную приборку от Гольфа подключить
Аватара пользователя
Evgeniy Sumy
Гипер маршал
Сообщения: 696
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 9:04 pm

Re: ATV на базе VW Golf III 1,9TD(AAZ)

Сообщение Evgeniy Sumy »

Ohotnik01 писал(а):С какой машины поставил редукционный клапан?
На машине клапана нет(ну или по крайней мере я не встречал), там такой эффект обеспечивает сама рейка и сечение трубок. Я подобрал штуцер с проходным отверстием 2мм на обратке с распределителя
Аватара пользователя
Evgeniy Sumy
Гипер маршал
Сообщения: 696
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 9:04 pm

Re: ATV на базе VW Golf III 1,9TD(AAZ)

Сообщение Evgeniy Sumy »

lem писал(а): 3.67*13/17*3.79 = 3.67*0.765*3.79 =10.64
Теперь вроде разобрался, твоя формула верна)
Новая таблица
Изображение
Аватара пользователя
lem
Супер техник
Сообщения: 379
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 2:14 pm

Re: ATV на базе VW Golf III 1,9TD(AAZ)

Сообщение lem »

пользуйся :)
Аватара пользователя
Evgeniy Sumy
Гипер маршал
Сообщения: 696
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 9:04 pm

Re: ATV на базе VW Golf III 1,9TD(AAZ)

Сообщение Evgeniy Sumy »

Немного загрузил работой...
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
igo196610
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1393
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2012 10:57 pm

Re: ATV на базе VW Golf III 1,9TD(AAZ)

Сообщение igo196610 »

Хороший лесовоз. Прицеп сам замудрил?
Аватара пользователя
Evgeniy Sumy
Гипер маршал
Сообщения: 696
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 9:04 pm

Re: ATV на базе VW Golf III 1,9TD(AAZ)

Сообщение Evgeniy Sumy »

Все идеи и вдохновение черпаю с Youtub'a
Вот пара примеров подобных Log Arch



Всё довольно просто, но конструкция себя оправдала, тягал ствол около 80см в диаметре и 4м в длинну, по тактильным ощущениям вес до тонны, едет без проблем)
Archer
Продвинутый
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2013 10:52 pm

Re: ATV на базе VW Golf III 1,9TD(AAZ)

Сообщение Archer »

Можешь сделать пару фоток рулевого?
Интересует конструкция крепления золотникового узла (там где шестерня) и рулевого вала.
Сам сейчас примерно представляю как сделать, но хотелось бы посмотреть на готовое решение.

Я планирую внизу поставить шаровую от классики и на нее навернуть просверленную полуось (уж ее-то точно не свернет :)), а вот сверху надо будет выточить какую-то втулку чтобы, с одной стороны, в нее вставлялась шестерня золотника, а с другой - второй конец полуоси. Пока не понял как это все закрепить между собой. Можно просто приварить, но хотелось бы, чтобы соединение было разборным.

Спасибо.

ЗЫ. Полуось - т.к. есть лишняя небольшого диаметра.
Аватара пользователя
Sanek18rus
Гипер маршал
Сообщения: 829
Зарегистрирован: Вт май 07, 2013 6:08 pm

Re: ATV на базе VW Golf III 1,9TD(AAZ)

Сообщение Sanek18rus »

такое соединение если не заварить то открутится. шаровую от 2101 крепеж сделай съемным, открутил и снял, так лучше будет. :hi:
Аватара пользователя
Evgeniy Sumy
Гипер маршал
Сообщения: 696
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 9:04 pm

Re: ATV на базе VW Golf III 1,9TD(AAZ)

Сообщение Evgeniy Sumy »

Archer писал(а):Можешь сделать пару фоток рулевого?
Интересует конструкция крепления золотникового узла (там где шестерня) и рулевого вала.
Сам сейчас примерно представляю как сделать, но хотелось бы посмотреть на готовое решение.

Я планирую внизу поставить шаровую от классики и на нее навернуть просверленную полуось (уж ее-то точно не свернет :)), а вот сверху надо будет выточить какую-то втулку чтобы, с одной стороны, в нее вставлялась шестерня золотника, а с другой - второй конец полуоси. Пока не понял как это все закрепить между собой. Можно просто приварить, но хотелось бы, чтобы соединение было разборным.

Спасибо.

ЗЫ. Полуось - т.к. есть лишняя небольшого диаметра.
Нашёл пару старых фото(кликабельны до оригинального размера)
Изображение
Изображение
Ответить

Вернуться в «Строительство мотовездеходов»