TeaMRUS Buggy Protolife
Модератор: User buggy
Re: TeaMRUS Buggy Protolife
Видео не вижу, заворот штока? На ШС стоят?
Re: TeaMRUS Buggy Protolife
амортики на сайлентах и сверху и снизу. Предполагаемая причина - ни хрена не под наши условия такие амортики. Шток не пруток а трубка.
Вот так из 4 коней остался 1 живой )))
Вот так из 4 коней остался 1 живой )))
https://vk.com/teamrusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
Re: TeaMRUS Buggy Protolife
Переломился и завернуло уши уже потом, когда я пытался хоть как то реанимировать...
Диаметр штока 12. Внутри отверстие 5мм.
Друганы утверждают что аморик "перегружен, перетянут" и стоит под слишком большим углом. Какие мысли ещё есть и что сделать чтобы подобное не повторилось? )) У кого нибудь гнуло штоки? я просто знаю что часто по резьбе ломало.. а тут просто согнулся...
https://vk.com/teamrusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
Re: TeaMRUS Buggy Protolife
Гнуло, но ближе к резьбе. А выход один - ставить на ШС. Говорят еще помогает их не затягивать чтоб на болту крутились.
Re: TeaMRUS Buggy Protolife
первый раз вижу что шток аморта внутри пустотелый, ход большой а шток очень слабый думаю что нужно искать чтото по крепче.
На передних амортах загиб был в низ? не подумай что я умничаю просто хочу понять по тому что у меня почти аналогичная подвеска и тоже сейчас стоит вопрос с выбором амортов и углом их установки, думаю что верхнее крепление аморта слишком завалено внутрь и плюс ко всему честно было затянуто и его вывернуло , аморт пытался держать а рычаг стремился в верх вся нагрузка пришлась на шток а он плюс ко всему еще и пустотелым оказался. Это лично моя версия может я и ошибаюсь .
На передних амортах загиб был в низ? не подумай что я умничаю просто хочу понять по тому что у меня почти аналогичная подвеска и тоже сейчас стоит вопрос с выбором амортов и углом их установки, думаю что верхнее крепление аморта слишком завалено внутрь и плюс ко всему честно было затянуто и его вывернуло , аморт пытался держать а рычаг стремился в верх вся нагрузка пришлась на шток а он плюс ко всему еще и пустотелым оказался. Это лично моя версия может я и ошибаюсь .
Последний раз редактировалось Mayor Сб июл 26, 2014 10:15 am, всего редактировалось 1 раз.
Re: TeaMRUS Buggy Protolife
В данном случае ничего удивительного и 19 штоки загибает.
И именно сейчас назревают вопросы как отголоски твоей , личной а не технически правильной точки зрения.
Трудно сказать , что строя вторую машину проявился хоть какой-то серьезный опыт , разве только размер и уже бесполезные , красочные комплектующие.
А друганы правы .
Настоятельно рекомендую не ездить быстро , так-как наверное все остальное в теме амортизаторов.
Техническая грамота , тяжелее Mein Kampf .
Я все.
И именно сейчас назревают вопросы как отголоски твоей , личной а не технически правильной точки зрения.
Трудно сказать , что строя вторую машину проявился хоть какой-то серьезный опыт , разве только размер и уже бесполезные , красочные комплектующие.
А друганы правы .
Настоятельно рекомендую не ездить быстро , так-как наверное все остальное в теме амортизаторов.
Техническая грамота , тяжелее Mein Kampf .
Я все.
Re: TeaMRUS Buggy Protolife
Причем тут наклон. При любом наклоне аморта, если головки свободно вращаются в ушах, изгибающего момента возникать не будет. Сайлентблоки, при больших углах поворота даю большое сопротивление вращению. Почему не ломает штоки на, казалось бы, более тяжелых машинах донорах, потому что вращение сайлента значительно меньше чем на багги. И речь надо вести не об угле наклона аморта, а об угле вращения в ушах.
По этому вывод, или ставить скользящие втулки как на бюджетных амортах для квадров и утв, или ШС, а не скручивающиеся сайленты.
По этому вывод, или ставить скользящие втулки как на бюджетных амортах для квадров и утв, или ШС, а не скручивающиеся сайленты.
Re: TeaMRUS Buggy Protolife
Это и есть тот самый виновник торжества?
Re: TeaMRUS Buggy Protolife
Вверху полиуретан? Он же жесткий (жестче резины)
То же думаю, что ШСы решат проблему (снимут изгибающий момент на штоке) и тогда следующим слабым местом будет резьба.
То же думаю, что ШСы решат проблему (снимут изгибающий момент на штоке) и тогда следующим слабым местом будет резьба.
Re: TeaMRUS Buggy Protolife
А почему резьба?Старый писал(а):Вверху полиуретан? Он же жесткий (жестче резины)
То же думаю, что ШСы решат проблему (снимут изгибающий момент на штоке) и тогда следующим слабым местом будет резьба.
Re: TeaMRUS Buggy Protolife
lem писал(а):Причем тут наклон. При любом наклоне аморта, если головки свободно вращаются в ушах, изгибающего момента возникать не будет. Сайлентблоки, при больших углах поворота даю большое сопротивление вращению. Почему не ломает штоки на, казалось бы, более тяжелых машинах донорах, потому что вращение сайлента значительно меньше чем на багги. И речь надо вести не об угле наклона аморта, а об угле вращения в ушах.
По этому вывод, или ставить скользящие втулки как на бюджетных амортах для квадров и утв, или ШС, а не скручивающиеся сайленты.
Теоретически правильно , если примеять к предпологаемой кинематике.
Но амортизатор в переменной работе - совсем другое.
Налей в полбутылки воды и приложи к лежачему амортизатору и представь работу жидкости в купе с поршнем.
Ну с шс поработает чуть дольше .
Название конструкции - " на шару", вот в чем беда.
Re: TeaMRUS Buggy Protolife
Загиб был вниз. Загнулся только 1 амортик после камня. До этого вместо полиуретана стояли резинки амортизатора 2141, но их раздавило. (фотки выше). и они крутились. вот усилил, блин )))Mayor писал(а):первый раз вижу что шток аморта внутри пустотелый, ход большой а шток очень слабый думаю что нужно искать чтото по крепче.
На передних амортах загиб был в низ? не подумай что я умничаю просто хочу понять по тому что у меня почти аналогичная подвеска и тоже сейчас стоит вопрос с выбором амортов и углом их установки, думаю что верхнее крепление аморта слишком завалено внутрь и плюс ко всему честно было затянуто и его вывернуло , аморт пытался держать а рычаг стремился в верх вся нагрузка пришлась на шток а он плюс ко всему еще и пустотелым оказался. Это лично моя версия может я и ошибаюсь .
Ну значит буду подбирать т.н. плавающие сайленты или шс.
https://vk.com/teamrusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
Re: TeaMRUS Buggy Protolife
И что я там должен увидеть? Если это аморт с газовым подпором, то ему все равно в каком положении находится. Повлиять на демпфирующие свойства может но каким образом внутреннее состояние жидкости может создать изгибающий момент на ушах? Да и речь не идет о изменении демпфирующих характеристик амортизатора при его наклоне. Скорее, пружина при сжатии создаст изгибающий момент на штоке.Great Rat писал(а): Налей в полбутылки воды и приложи к лежачему амортизатору и представь работу жидкости в купе с поршнем.
Несоблюдение соосности и перпендикулярности при установке аморта пожалуй главный источник изгибающих моментов при работе подвески
Re: TeaMRUS Buggy Protolife
я думаю что всетаки дело в большом наклоне аморта при малом ходе она работала а когда возник резкий удар аморт держал а рычаг стремясь верх гнул шток , поэтому я и спрашивал куда он согнулся , такое уже было в моей практике.lem писал(а):И что я там должен увидеть? Если это аморт с газовым подпором, то ему все равно в каком положении находится. Повлиять на демпфирующие свойства может но каким образом внутреннее состояние жидкости может создать изгибающий момент на ушах? Да и речь не идет о изменении демпфирующих характеристик амортизатора при его наклоне. Скорее, пружина при сжатии создаст изгибающий момент на штоке.Great Rat писал(а): Налей в полбутылки воды и приложи к лежачему амортизатору и представь работу жидкости в купе с поршнем.
Несоблюдение соосности и перпендикулярности при установке аморта пожалуй главный источник изгибающих моментов при работе подвески
Re: TeaMRUS Buggy Protolife
Подпором чего ?
Видеть там ничего не надо.
Сказать простым языком , в нормальном положении они работают долго и счастливо.
Расчерти цветными карандашами силы воздействующие на амортизатор в данной ситуации.
И если получатся стрелочки воздействия отличные от нармальной работы в природе , это и будет то скрытое зло.
Вот калькулятором подвески забавляются все , а клькулятором плеча и градуса установки амортизатора можно принебречь подсмотрев у знаменитостей.
Хотя на иностранных картинках, которые во множестве и так все видно.
Видеть там ничего не надо.
Сказать простым языком , в нормальном положении они работают долго и счастливо.
Расчерти цветными карандашами силы воздействующие на амортизатор в данной ситуации.
И если получатся стрелочки воздействия отличные от нармальной работы в природе , это и будет то скрытое зло.
Вот калькулятором подвески забавляются все , а клькулятором плеча и градуса установки амортизатора можно принебречь подсмотрев у знаменитостей.
Хотя на иностранных картинках, которые во множестве и так все видно.