mutumbo писал(а):японки то есть разборок нормальных нет, все что есть кроме как металлоломом не назвать, да и на каждой детальке хотят сорвать куш 8) а когда еще и не называешь им машину на которую нужна зап часть они вообще с тобой разговаривать не хотят 8) любая помощь будет кстати, т.к. уже скоро буду заказывать движок, до 10 числа думаю уже закажу. Прикольно на счет пониженно получается при установке поперечного двигателя, но как ездить побыстрее? нужно хотя бы узнать число главной пары в поперечных акпп 3s-fe допустим. Поблизости нашел двигатель с коробкой и мозгами но бимс 1ge-fe там и клапана гнет и не нужен мне такой.
1g неплохой двигатель но он длинный 6 гаршков, может быть пригляделся бы к более свежим тут как то говорили про подготовку машину к трофи, так у кого не цепь а ремень грм, так там все покакули разлетаются при помощи ремня при погружении ниже шкифа коленвала, на цепи же сальник спасает.
вот смотри пример захожу на
drom.ru в продажу автомобилей выбираю марку, модель (касаемо японок) спускаюсь вниз страницы там будет что тог типа
Посмотреть всё о Тойота Калдина нажимаю, далее
Каталог: технические характеристики Toyota Caldina далее выбираю
!!! кузов с нужным двигателем допустим st210 2.0 G
следующая картина
Коробка передач
Передаточное число 1-й передачи 3.643
Передаточное число 2-й передачи 2.008
Передаточное число 3-й передачи 1.296
Передаточное число 4-й передачи 0.892
Передаточное число задней передачи 2.977
Но и то я бы сильно этому не доверял, идёшь на разборку смотришь модель коробки всё расспрашиваешь, а лучше проси табличку под копотную от тачки с фреймом по нему потом пишешь или сюда скинь я поищу