Требуется совет специалистов.

Для общения посетителей и просто любителей. Общие вопросы, не обязательно связанные с автомобилестроением.

Модератор: User buggy

Ответить
Migel
Интересуюсь
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Сб ноя 02, 2013 12:19 pm

Требуется совет специалистов.

Сообщение Migel »

Приветствую уважаемые форумчане. Требуется ваша помощь или совет.
Уже как год не могу разобраться в чём проблема в моей машине. Суть такая:
у меня Хонда Цивик 4Д 2007 года, покупал с новья, ездил на машинке без проблем почти 6 лет.И вот пришло время поменять передние наконечники и тяги, собственно руки есть,голова тоже. Загнал в гараж, поменял.На след день поехал на схождение.Схождение сделали, причём мастер сказал что нужно менять задние сайленты. И тут началась непонятная катавасия с машиной. При проезде неровностей, зад машины начало кидать вправо и ощущалось это очень хорошо. Заехал к официалам, машинку продиагностировали и ничего не нашли. Полазив по форуму Хондоводов, нашёл пару отзывов.Ребята говорили как раз про сайленты,аморты,пружины.Т.к. у меня в машине сайленты в задней подвеске отдельно не меняются, решил прикупить верхние рычаги целиком, а так же аморты,стойки стабов и втулки стабов. Поменял всё это дело,толку ноль. Курил дальше форум, были мнения что пружины просели, но т.к. у меня задок не просел, груженым я не езжу (максимум 2 раза картошку возил),то пружины я отмёл в сторону. Так же были мнения что дело в резине, типа хана ей. Как раз на носу были холода и я решил подождать и поменять на зимнюю резину и посмотреть что будет. Поставил зимнюю резину и всё прошло.Машинка проходит кочки как положено,ровно,никуда ничего не кидает. Ну собственно этой весной прикупил новую резю, взял Мишки, примаси спорт 3, поставил их и ...катавасия закидыванием зада вернулась. Не так как было на прошлой летней резине, но ощущается. Вообщем вернулся к тому с чего начал. Форум Хондоводов больше ничего дельного подсказать не смог, разве что "меняй всю подвеску..все пружины,стойки и т.д." Цена такого вопроса около 60 тыщ. Не горю желанием отдавать 60 тыщ, не разобравшись в чём проблема.
Как минимум для меня две вещи непонятны:
1.Почему зад начало кидать после замены рулевых наконечников и тяг,с последующим развалом (развал кстати проверял в двух конторах,сказали что всё в норме)
2.Почему на зимней резе всё ок,а на летней кидает задницу в сторону.

Посему, обращаюсь к спецам,кто разбирается в работе подвесок.В чём помет быть проблема закидывания зада вправо,при проезде неровностей. Задняя подвеска у меня многорычажка,независимая.
Аватара пользователя
Горошный Татарин
Адепт
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 4:37 pm

Re: Требуется совет специалистов.

Сообщение Горошный Татарин »

У самого сивик. Может все бонально просто - диски кривые на летней резине.
Migel
Интересуюсь
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Сб ноя 02, 2013 12:19 pm

Re: Требуется совет специалистов.

Сообщение Migel »

Да не, у меня литьё, когда ставил новую резину, балансировал.Всё было в порядке. Если бы диски были кривые,то било бы в руль при движении.
RusWin
Гипер маршал
Сообщения: 909
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 4:26 pm

Re: Требуется совет специалистов.

Сообщение RusWin »

Диски зимние и летние разные? Если да - то дело в них.
Аватара пользователя
семен36
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 8:45 pm

Re: Требуется совет специалистов.

Сообщение семен36 »

1.если у тебя летние и зимние колеса в сборе то есть 2 комплекта попробуй поменять сна

чала зад а потом перед на зимние колеса.2.часто причина может быть не в задней подвеске а в передке сам же писал перебрал и развал сделал и началось.3.мой кум работает на сто когда обращаются зад гуляет или кидает процентов 80 он сначала смотрит перед а потом уже заднюю подвеску.
Migel
Интересуюсь
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Сб ноя 02, 2013 12:19 pm

Re: Требуется совет специалистов.

Сообщение Migel »

RusWin писал(а):Диски зимние и летние разные? Если да - то дело в них.
если ты имеешь ввиду размер, то нет.Одинаковые.Зимние обычные диски, летние литьё. Повторюсь, я на этих дисках и колёсах уже 5 лет катаюсь и раньше ничего такого не было.
Migel
Интересуюсь
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Сб ноя 02, 2013 12:19 pm

Re: Требуется совет специалистов.

Сообщение Migel »

семен36 писал(а):1.если у тебя летние и зимние колеса в сборе то есть 2 комплекта попробуй поменять сна

чала зад а потом перед на зимние колеса.2.часто причина может быть не в задней подвеске а в передке сам же писал перебрал и развал сделал и началось.3.мой кум работает на сто когда обращаются зад гуляет или кидает процентов 80 он сначала смотрит перед а потом уже заднюю подвеску.
я как раз об этом и хотел спросить, влияет ли состояние передней подвески на поведение задней.
например уставшие стойки, люфт в рейки, опорные подшипники например.Потому что тяги и наконечники я поменял, поставик не китай а оригиналы, с ними думаю ничего не должно было случиться.
Аватара пользователя
семен36
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 8:45 pm

Re: Требуется совет специалистов.

Сообщение семен36 »

Влияет и часто, мое мнение ищи причину в передке и еше зимняя резина по своему составу мягче чем летняя и протектор побольше,зимняя резина лучше гасит ямы удары ну может и люфты некоторые плюс снег ,а летняя та еще на летье как я понял это считай твердость 50 процентов от зимней.
Migel
Интересуюсь
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Сб ноя 02, 2013 12:19 pm

Re: Требуется совет специалистов.

Сообщение Migel »

семен36 - спасибо за совет
Аватара пользователя
AVATAR
Супер техник
Сообщения: 435
Зарегистрирован: Вт окт 15, 2013 1:03 am

Re: Требуется совет специалистов.

Сообщение AVATAR »

А у меня на Аккорде, при установке 17-го лета с размером 225/45 тоже машина вела себя не очень сладко, ездил потому что купил уже и красивее, но руки порой уставали. Хорошо реагировала на колею по асфальту- подруливание капец. Зимой машину редко эксплуатировал, но пара зимних на 15-ых титанах была, так вот когда надо было выехать(100км), то поставил зиму только на перед. Трасса- асфальт, но местами ледок, так я офигел от разницы в управлении- машину словно подменили, похрену на колеи и неровности, стоит как вкопанная и никакого подруливания.
Итог- зима 15-ая(205мм вроде), лето 17-тое(225мм), в общем диаметре колеса одинаковые(ну может 5мм разницы), т.е. можно представить разницу в высоте профиля, плюс зимняя резина зимой была мягче(сама по себе), чем летняя летом. Многое зависит от резины, ты и сам это заметил. Низкий профиль, да еще и твердая резина- рысканье по трассе обеспеченно.
Еще резина в одинаковом размере может быть формой разной(зависит от производителя) есть профиль с резкими углами,а есть с плавными, та что с резкими(она кажется более квадратной) будет больше подруливать.
Общался с человеком, у него Прелюд и Карина- та же беда из-за низкого профиля- руки устают, жена вобще ездить не может, говорил что на Карину, для жены, поставил обратно родные колеса.
_______ Когда-то строил авто((( ________

Изображение
... И НИЧЕГО ОБЩЕГО С ЭТОЙ ТЕМОЙ :)
Migel
Интересуюсь
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Сб ноя 02, 2013 12:19 pm

Re: Требуется совет специалистов.

Сообщение Migel »

AVATAR писал(а):А у меня на Аккорде, при установке 17-го лета с размером 225/45 тоже машина вела себя не очень сладко, ездил потому что купил уже и красивее, но руки порой уставали. Хорошо реагировала на колею по асфальту- подруливание капец. Зимой машину редко эксплуатировал, но пара зимних на 15-ых титанах была, так вот когда надо было выехать(100км), то поставил зиму только на перед. Трасса- асфальт, но местами ледок, так я офигел от разницы в управлении- машину словно подменили, похрену на колеи и неровности, стоит как вкопанная и никакого подруливания.
Итог- зима 15-ая(205мм вроде), лето 17-тое(225мм), в общем диаметре колеса одинаковые(ну может 5мм разницы), т.е. можно представить разницу в высоте профиля, плюс зимняя резина зимой была мягче(сама по себе), чем летняя летом. Многое зависит от резины, ты и сам это заметил. Низкий профиль, да еще и твердая резина- рысканье по трассе обеспеченно.
Еще резина в одинаковом размере может быть формой разной(зависит от производителя) есть профиль с резкими углами,а есть с плавными, та что с резкими(она кажется более квадратной) будет больше подруливать.
Общался с человеком, у него Прелюд и Карина- та же беда из-за низкого профиля- руки устают, жена вобще ездить не может, говорил что на Карину, для жены, поставил обратно родные колеса.
Подруливание есть,но я грешу уже на рейку. Скорее всего в ней люфт. А основная проблема это сносит зад вправо при проезде неровностей на скорости. Пока руки никак не дойдут заняться, попробую стойки передние поменять и задние пружины.
Аватара пользователя
AVATAR
Супер техник
Сообщения: 435
Зарегистрирован: Вт окт 15, 2013 1:03 am

Re: Требуется совет специалистов.

Сообщение AVATAR »

Migel писал(а): Как минимум для меня две вещи непонятны:
1.Почему зад начало кидать после замены рулевых наконечников и тяг,с последующим развалом (развал кстати проверял в двух конторах,сказали что всё в норме)
Не торопись делать дорогие покупки.
Я, ковыряясь со своим передком(на самоделке), а именно с рулевым управлением, натолкнулся на мысль по-твоему вопросу. Так вот, как известно, для правильной работы рулевого, шары тяг и наконечников должны быть расположены вот так

Изображение

со смещением в ту или иную сторону, в зависимости от того где стоит рейка(перед осью или за ней), но обязательно синхронное смещение.
А если наконечники оставить на месте, а шары тяг переместить(в любую сторону), то подруливание обеспеченно!
А если шары тяг переместить слева и справа авто в одну сторону, то получим еще и разную длину тяг(расстояние Y-B), то о хорошем управлении можно забыть вобще.
И тебе это могли сделать на СТО, при замене этого добра. Взял мастер тяги, накрутил на них наконечники, поставил на рейку, а потом подгонял ширину откручиванием или закручиванием только одной из тяг. Сход выставлен на стенде, а длина тяг разная(Y-B), вот и получается что при работе подвески на неровностях, левая тяга выталкивает левое колесо, а правая тянет правое колесо на себя(ну или наоборот). Зимняя резина, ввиду своей мягкости и более высокого профиля- прощает такие огрехи подвески, поскольку имеет свойство увода самой резины, но низкопрофильное лето нифига не поддается на уводы и направляет авто мгновенно туда, куда смотрит.
Как вариант- это может иметь место, не поленись залезь под машину и изучи рейку и тяги с наконечниками. Первым признаком будет разное количество витков оставшейся резьбы на тягах, закрученных в наконечники.
Удачи! :wink:
_______ Когда-то строил авто((( ________

Изображение
... И НИЧЕГО ОБЩЕГО С ЭТОЙ ТЕМОЙ :)
Migel
Интересуюсь
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Сб ноя 02, 2013 12:19 pm

Re: Требуется совет специалистов.

Сообщение Migel »

AVATAR , спасибо за мысль. Сегодня обязательно проверю.
Ответить

Вернуться в «Трёп или Алё Гараж!»