эволюция квадроурала в квадр с двигателем от ВАЗ-2108
Модератор: User buggy
Re: эволюция квадроурала в квадр с двигателем от ВАЗ-2108
Бедный квадр он от старости не умрет,паш побереги хоть немного технику этож не подлодка без перископа,или винт сзади ставить гребной.
Re: эволюция квадроурала в квадр с двигателем от ВАЗ-2108
с заводскими особо не сравнишь проходимость,т.к. у одного навыков больше чем у меня,он может проскочить а я сесть,у другого по грязи меньше,тут я уже проскакиваю,поэтому однозначно нельзя ответить,но думаю что из за веса у меня чуть похуже едет,но правда у меня еще спереди пружины просели и морда опустилась ниже,поэтому тому который на 800-ке я проигрываю еще и в клиренсе,хотя когда собрал мой был на 1см ниже.система ожлаждения стала работать лучше,вентилятор включается реже,а когда много даешь копоти в течении некоторого времени уже подключается и ветилятор на втором радиаторе и температура теперь никак не заходит за 90,как было раньше.
и кстати по бензину он меня тож сейчас радует,катались с 11 и в шесть приехал домой,на час где то только останавливались перекусить,был целый бак-10л и канистра 5л,когда доливал во время катаний с канистры все не влезло остался где то литр,и сейчас приехал бенз не закончился,сколько осталось не смотрел,но это я считаю хорошый расход.
и кстати по бензину он меня тож сейчас радует,катались с 11 и в шесть приехал домой,на час где то только останавливались перекусить,был целый бак-10л и канистра 5л,когда доливал во время катаний с канистры все не влезло остался где то литр,и сейчас приехал бенз не закончился,сколько осталось не смотрел,но это я считаю хорошый расход.
Re: эволюция квадроурала в квадр с двигателем от ВАЗ-2108
он собирался что бы приносить радость,вот он и выполняет свою функцыю,правда двигу уже настает кирдык понемногу-когда нагреется на холостых лампочка начинает помыргивать,но я и так рад что он уже стоко вынес,тем более что вал я не точил,знакомый вообще стелсу вариатор залил-переворачивали что бы воду слить.семен36 писал(а):Бедный квадр он от старости не умрет,паш побереги хоть немного технику этож не подлодка без перископа,или винт сзади ставить гребной.
- Alexandr_Panov
- Супер техник
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: Вт фев 11, 2014 8:59 pm
Re: эволюция квадроурала в квадр с двигателем от ВАЗ-2108
привет. писал недавно что хотел раму померять..можешь померить хотя бы ширину рамы там где двигатель, и сзади где крепления рычагов. кстати, размер профиля под мотором больше чем, тот который у рычагов?
Re: эволюция квадроурала в квадр с двигателем от ВАЗ-2108
рама везде шириной вроде 18 или 19 см между профилей,снизу профиль 60х30 остальной 40х25.а померять извиняюсь забыл-собирал в ускоренном темпе к сегодняшним покатушкам.
- Alexandr_Panov
- Супер техник
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: Вт фев 11, 2014 8:59 pm
Re: эволюция квадроурала в квадр с двигателем от ВАЗ-2108
да мне в принципе не нужно, так примерно знать)pavlik писал(а):рама везде шириной вроде 18 или 19 см между профилей,снизу профиль 60х30 остальной 40х25.а померять извиняюсь забыл-собирал в ускоренном темпе к сегодняшним покатушкам.
кто то другой просил.
я вот думаю если рама у меня будет 40х25, выдержит ли такой вес профиль..?
- Alexandr_Panov
- Супер техник
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: Вт фев 11, 2014 8:59 pm
Re: эволюция квадроурала в квадр с двигателем от ВАЗ-2108
низ 60х30 вообще отлично было бы.но и вес прибавится..pavlik писал(а):низ бы я побольше пустил.
- Alexandr_Panov
- Супер техник
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: Вт фев 11, 2014 8:59 pm
Re: эволюция квадроурала в квадр с двигателем от ВАЗ-2108
пару кг там, пару там и получается тяжело. с прошлого проекта понял, на новом стараюсь все продумать чтоб полегче было. если конечно раму померяешь будет здоровоpavlik писал(а):не намного я думаю.

- Alexandr_Panov
- Супер техник
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: Вт фев 11, 2014 8:59 pm
Re: эволюция квадроурала в квадр с двигателем от ВАЗ-2108
забыл спросить.в роли бака сейчас что?
Re: эволюция квадроурала в квадр с двигателем от ВАЗ-2108
как и раньше пластиковая десятилитровая канистра.
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: эволюция квадроурала в квадр с двигателем от ВАЗ-2108
Здорова! как делишки ? Ты поди уже баггушку начал ваять?! Хотел спросить - какой кастор желательно заложить для говномеса? не в градусах а в милиметрах смещения верхнего рычага? Спрашиваю так как ты со своим опытом уже "собаку"сьел)))))
делай хорошо! х-во само получится!!!
Re: эволюция квадроурала в квадр с двигателем от ВАЗ-2108
ето может бытъ изза того что движки от лъегковушек непреднозначены длъа йезды по касогорам и бродам.вот незнайу как у ваза но у голъфика в картере нет неоднои перегородки и при йезде по болъшим наклонам масло стикает в одну сторону и движок остайотса без смазки,тем самым быстреи изнашеваетса.ето я когда квадр к трофи готовил специалъно проверъал при каком наклоне наченаетса галодование масло.и наклон был нетокои уш болъшои.вообшем советуйу уровенъ масла держатъ некак не ниже максималънои отметки.pavlik писал(а):он собирался что бы приносить радость,вот он и выполняет свою функцыю,правда двигу уже настает кирдык понемногу-когда нагреется на холостых лампочка начинает помыргивать,но я и так рад что он уже стоко вынес,тем более что вал я не точил,знакомый вообще стелсу вариатор залил-переворачивали что бы воду слить.семен36 писал(а):Бедный квадр он от старости не умрет,паш побереги хоть немного технику этож не подлодка без перископа,или винт сзади ставить гребной.
Re: эволюция квадроурала в квадр с двигателем от ВАЗ-2108
на кроссовых мотоциклах и эндуро, маслянное голодание победили отдельным маслынным бачком, что позволило убрать из конструкции двигателя поддон и уменьшить общую высоту движка.
коплю опыт, и инструменты.