Эндуро из jawa 350
Модератор: User buggy
Re: Эндуро из jawa 350
Как она работате еще не известно, поставить нужно на колеса для начала. Сегодня заказал недостающих деталей чтобы задок дособрать. ну и будем по тихоньку двигацца в сторону передка. За натяжитель я образно сказал, цепь будет подтягиваццо как на обычном моте. Так что пока рано пакниковать))))
Re: Эндуро из jawa 350
ВСЕМ ПРИВЕТ!
Выходные прошли не очень продуктивно, получилось поработать только в субботу. А сегодня приболел и решил дальше себя не гробить и денек переваляццо в кровати)
Начали работу с установки зажигания, хотелось дыркнуть мотор послушать что нам досталось. Но звезды были расположены не в нашу пользу и ничего у нас не вышло. Просчиталить с токаркой болты получились длинее на 5 мм, подрезать их не реально нужно точить новые, поэтому пока запуск отложили((
Потом решили поставить его на колеса чтобы проверить работу пролинка. Здесь тоже не все гладко, прршлось удлинить шатуны на 3 см, а аммортизатор на 10 см ( хотя по началу было все сделано по чертежу). После этих махинаций вроде заработало, но нужно аммортизатор прокачать солярой чтобы ему было легче работать.
![Изображение](http://s003.radikal.ru/i202/1403/78/71ecace61cdd.jpg)
![Изображение](http://s019.radikal.ru/i643/1403/88/12cbb1d8e59b.jpg)
![Изображение](http://s003.radikal.ru/i202/1403/cb/f5db289d3821.jpg)
![Изображение](http://s020.radikal.ru/i706/1403/ca/772f425e3f22.jpg)
![Изображение](http://s020.radikal.ru/i709/1403/13/104d42038398.jpg)
![Изображение](http://s018.radikal.ru/i516/1403/5a/47eb15bf7948.jpg)
![Изображение](http://s019.radikal.ru/i617/1403/72/d98de1005f60.jpg)
![Изображение](http://s006.radikal.ru/i214/1403/bb/40cb01eaa06d.jpg)
![Изображение](http://s019.radikal.ru/i630/1403/3f/d0b8205251fb.jpg)
После всех этих комбинаций, решили гялуть как станет переднее крыло, а так как их было два есть из чего выбрать и что порезать. Одно таки порезали фото нет думаю сделаем на следующих выходных. Но самое обидное перья вилки оказались короткие, и принято решение доточить перья на 70 мм чтобы крыло не цепляло за колесо при полном сжатии.
Еще полность усилили маятник обварили его, осталось привести его в порядок кое где подчистить, некоторые косынки пробрать придать им более округлую форму.
На неделе постараюсь выточить еще недостающих деталек, и на следующих выходных мож дырнем его.
спасибо за внимание всем мир)
Выходные прошли не очень продуктивно, получилось поработать только в субботу. А сегодня приболел и решил дальше себя не гробить и денек переваляццо в кровати)
Начали работу с установки зажигания, хотелось дыркнуть мотор послушать что нам досталось. Но звезды были расположены не в нашу пользу и ничего у нас не вышло. Просчиталить с токаркой болты получились длинее на 5 мм, подрезать их не реально нужно точить новые, поэтому пока запуск отложили((
Потом решили поставить его на колеса чтобы проверить работу пролинка. Здесь тоже не все гладко, прршлось удлинить шатуны на 3 см, а аммортизатор на 10 см ( хотя по началу было все сделано по чертежу). После этих махинаций вроде заработало, но нужно аммортизатор прокачать солярой чтобы ему было легче работать.
![Изображение](http://s003.radikal.ru/i202/1403/78/71ecace61cdd.jpg)
![Изображение](http://s019.radikal.ru/i643/1403/88/12cbb1d8e59b.jpg)
![Изображение](http://s003.radikal.ru/i202/1403/cb/f5db289d3821.jpg)
![Изображение](http://s020.radikal.ru/i706/1403/ca/772f425e3f22.jpg)
![Изображение](http://s020.radikal.ru/i709/1403/13/104d42038398.jpg)
![Изображение](http://s018.radikal.ru/i516/1403/5a/47eb15bf7948.jpg)
![Изображение](http://s019.radikal.ru/i617/1403/72/d98de1005f60.jpg)
![Изображение](http://s006.radikal.ru/i214/1403/bb/40cb01eaa06d.jpg)
![Изображение](http://s019.radikal.ru/i630/1403/3f/d0b8205251fb.jpg)
После всех этих комбинаций, решили гялуть как станет переднее крыло, а так как их было два есть из чего выбрать и что порезать. Одно таки порезали фото нет думаю сделаем на следующих выходных. Но самое обидное перья вилки оказались короткие, и принято решение доточить перья на 70 мм чтобы крыло не цепляло за колесо при полном сжатии.
Еще полность усилили маятник обварили его, осталось привести его в порядок кое где подчистить, некоторые косынки пробрать придать им более округлую форму.
На неделе постараюсь выточить еще недостающих деталек, и на следующих выходных мож дырнем его.
спасибо за внимание всем мир)
Re: Эндуро из jawa 350
Прогрессия у про линка какая, соотношение хода маятника по оси колеса и ход амортизатора
Re: Эндуро из jawa 350
Точно не меряли еще, но кучу раз дорабатывали, то пружину другую поставили, то сам амортизатор удлинили, то нижнюю чашку амортика пересли и добились почти желаемого результата (поскольку амартизатор жестковат на сжатие и отбой, прокачаем его соляркой и будет то что нада) по ощущениям делалось, я катался на kawasaky d truker 250, после того понял как работает про линк :) ето просто космос для внедорожья (у меня на квадре прогресия на 100% не работала, хотя делал по этой же схеме, немного изменив размеры, ход по задней оси на квадре был 31 см а прогресии небыло, изз того что шатун один длиноват вышел, но подвеска под моим весом никогда не пробивала, только вот есле 2-ого пасажира тяжелого садил, квадр почти на пол падал:) ),а на яве у нас получаеться, что сам сажусь и она мягкая, очень мягкая, а когда с братом сели и вдвоем и одновременно прыгали то до конца не пробивает подвеска, еще запас остаеться и все аремя жескости возрастает. Мне нравиться как настроили! Ход самого амортизатора 10 см, до конца не доходило, а по колесу ход точно больше 20см получалось, когда вдвоем прыгали, так что я доволен! Мы видео снимим как работает и замеры тоже сделаем, думаю и чертежик сбросим с детальными фотками, поскольку практически все размеры изменены из чертежей темы http://roker.kiev.ua/techinfo/638/monoam/monoam.htmsmirnov писал(а):Прогрессия у про линка какая, соотношение хода маятника по оси колеса и ход амортизатора
Re: Эндуро из jawa 350
Ну вы парни мазохисты! из явы эндуро......вес как у слона, мотор ниачем, лучше бабок бы заработали на ремонте техники и прикупили японца б\у ямаху ТТР 250 или сузуки джебель 250.
Re: Эндуро из jawa 350
Хм, конечно все познаеться в сравнении, но этот мот на доках выйдет нам 250-300$ а это весомуй аргумент. Да на счет веса, посмотрим, загоним на весы по завершению проэкта и тогда все видно будет, мы на весы загоняли стандартную 634 яву и они показали 98кг, чему мы были и удивлены, это же всетаки не 140 кг, как пишут в интернете! По мотору спорное мнение, конечно с одностволками японцами, 4 тактными не сравнить, которые уже с низов дают хорошо под зад. Ну вот у товарища ява 638 в идеальном состоянии, вся вылезаная, ухоженая, дык на 1 передачи в дыбы пытаеться подняться, это на стандартных звездах 17-52, мы же смещаем передаточное, не намного но смещаем, у нас 16-54. Мотор настроить еще нужно, у большинства людей мнения не совсем обьективное на счет яв и прочей техники, поскольку им в руки попадаються в основном просто отходы моторынка, которые абсолютно отжили свой срок, в большенстве из них, ведет/буксует сцепление, не правильно настроен карб и т.д. Будет она ездить по внедорожью аж бегом, для наращивания опыта и прогулок по лесам, полям ны выходных самое то. При наличии других денег, без сомнения одностволки японцы появяться у нас с братом в гаражах!doc19 писал(а):Ну вы парни мазохисты! из явы эндуро......вес как у слона, мотор ниачем, лучше бабок бы заработали на ремонте техники и прикупили японца б\у ямаху ТТР 250 или сузуки джебель 250.
![Привет :hi:](./images/smilies/kolobok_addon_hi.gif)
Re: Эндуро из jawa 350
38 jawa весет 150кг.из нейо ендуро неоченъто тъаги на малых оборотах маловата,движок чисто длъа шосе.
Re: Эндуро из jawa 350
98 кг??? :) там мотора небыло или весы неисправны :)xalibut писал(а):Хм, конечно все познаеться в сравнении, но этот мот на доках выйдет нам 250-300$ а это весомуй аргумент. Да на счет веса, посмотрим, загоним на весы по завершению проэкта и тогда все видно будет, мы на весы загоняли стандартную 634 яву и они показали 98кг, чему мы были и удивлены, это же всетаки не 140 кг, как пишут в интернете! По мотору спорное мнение, конечно с одностволками японцами, 4 тактными не сравнить, которые уже с низов дают хорошо под зад. Ну вот у товарища ява 638 в идеальном состоянии, вся вылезаная, ухоженая, дык на 1 передачи в дыбы пытаеться подняться, это на стандартных звездах 17-52, мы же смещаем передаточное, не намного но смещаем, у нас 16-54. Мотор настроить еще нужно, у большинства людей мнения не совсем обьективное на счет яв и прочей техники, поскольку им в руки попадаються в основном просто отходы моторынка, которые абсолютно отжили свой срок, в большенстве из них, ведет/буксует сцепление, не правильно настроен карб и т.д. Будет она ездить по внедорожью аж бегом, для наращивания опыта и прогулок по лесам, полям ны выходных самое то. При наличии других денег, без сомнения одностволки японцы появяться у нас с братом в гаражах!doc19 писал(а):Ну вы парни мазохисты! из явы эндуро......вес как у слона, мотор ниачем, лучше бабок бы заработали на ремонте техники и прикупили японца б\у ямаху ТТР 250 или сузуки джебель 250.
Понятно, что это ваше дело, но если вы посчитаете в денежном экиваленте ваше время, затраченное на проект, до думаю при правильном его использовании вам бы хватило денег на японца бу. А это совсем другой уровень мотоцикла. Просто по лесу можно и на стандартной яве проехать. Ручной труд эффективен на создании техники не имеющей серийных аналогов или эти аналоги низкого качества(как китайские багги) или безумно дорогие(как квадры).
Re: Эндуро из jawa 350
Сам смысл создать своими руками мото эндуро, да деньги по любому потратяцца но за определённый период. Я не кросмен и не собираюсь им становицца, охота собрать яву для прогулок по лесу на выходных,жену и ребёнка выгулять. А это так сказать хобби копошицца в хламе и создать из него мотык под себя. Да японца охота но по нынешней жизни он мне пока не позубам, а этот уже есть.
Такой вопрос для знающих вилка иж пс потекли сальники, вычитал подходят с КПП Волги. И с пневмоусилетяля тормозов Урал, раз такие подходят может воздушную вилку собрать, вот только негде не могу ничего по ней найти вышло у кого-то или нет. Может вы слышали поделитесь опытом или тыкните носом вилка именно с пса
Такой вопрос для знающих вилка иж пс потекли сальники, вычитал подходят с КПП Волги. И с пневмоусилетяля тормозов Урал, раз такие подходят может воздушную вилку собрать, вот только негде не могу ничего по ней найти вышло у кого-то или нет. Может вы слышали поделитесь опытом или тыкните носом вилка именно с пса
Re: Эндуро из jawa 350
Cop писал(а):Сам смысл создать своими руками мото эндуро, да деньги по любому потратяцца но за определённый период. Я не спорцмен и не собираюсь им становицца, охота собрать яву для прогулок по лесу на выходных,жену и ребёнка выгулять. А это так сказать хобби копошицца в хламе и создать из него мотык под себя. Да японца охота но по нынешней жизни он мне пока не позубам, а это уже есть.
Такой вопрос для знающих вилка иж пс потекли сальники, вычитал подходят с КПП Волги. И с пневмоусилетяля тормозов Урал, раз такие подходят может воздушную вилку ослепить, вот только негде не могу ничего по ней найти вышло у кого-то или нет. Может вы слышали поделитесь опытом или тыкните носом вилка именно с пса
Re: Эндуро из jawa 350
Вес явы 98 кг ? Минск весит 108 кг .Интересный проэкт слежу за ним .Принципе мощи достаточно для покатушек 24 л.с. все таки .
Re: Эндуро из jawa 350
Да 634 в стандартной комплектации с парой литров бензина в баке (мы на ней своим ходом приехали) и поставили на весы, весила именно сколько. Я к слову, я себе мт 9 купил с люлькой, движек снял с задним мостом, а мотоцикл полностью сдал в чермет, с люлькой, колесами и т.д. знаете на сколько затянул :)? 128кг. Доделаем проект и взвесим все, чтобы развеять сомнения. Я только думаю, что наша ява потяжелей немного будит чем стоковая, заднее колесо с к-16 со звездой весит крепко, да и маятник наш самодельный, явно тяжелее родного. Ну и все-же, мы начинаем упираться, весит сколько-то, нет сколько-то, мне так не нравиться, мы на нем будем ездить в любом случае, на нем будет большой клиренс, злая резина, мягкая подвеска.Ramzes1 писал(а):Вес явы 98 кг ? Минск весит 108 кг .Интересный проэкт слежу за ним .Принципе мощи достаточно для покатушек 24 л.с. все таки .
Ну а так спасибо что следите за проэктом
![Бухнём :drinks:](./images/smilies/kolobok_addon_drinks.gif)
Re: Эндуро из jawa 350
Да не принимай близко к сердцу, я со своим проектом тоже много наслушался, слушаю и еще буду слушать- а мне похрену, я строю. Просто в критике часто бывают и дельные советы, которые могут здорово пригодиться.
А если так рассуждать, то зачем жить?- всё равно все помрем...
Так что "при танком"- мы с тобой!![Подмигивает :wink:](./images/smilies/kolobok_wink.gif)
ЗЫ: кстати, по поводу весов- заезжаешь на весы приема металла, потом на веса продажи зерна и вуаля- разница в 20-40 кг (в зависимости от жадности продавцов и приемщиков)
А если так рассуждать, то зачем жить?- всё равно все помрем...
Так что "при танком"- мы с тобой!
![Подмигивает :wink:](./images/smilies/kolobok_wink.gif)
ЗЫ: кстати, по поводу весов- заезжаешь на весы приема металла, потом на веса продажи зерна и вуаля- разница в 20-40 кг (в зависимости от жадности продавцов и приемщиков)
Последний раз редактировалось AVATAR Вт мар 25, 2014 3:09 pm, всего редактировалось 1 раз.
Re: Эндуро из jawa 350
Технические характеристики
Двигатель
Число тактов 2
Количество цилиндров 2
Рабочий объем 343.5 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня 58x65 мм
Максимальная мощность 23.1 л.с. при 5250 об/мин
Максимальный крутящий момент 32 Н•м при 4750 об/мин
Тип впуска Карбюратор
Рекомендуемое топливо АИ-92
Система охлаждения Воздушная
Система запуска Электростартер, кик-стартер
Трансмиссия
Тип коробки передач Механическая
Количество передач 4
Главная передача Цепь
Размеры и масса
Высота по седлу 820 мм
Колесная база 1370 мм
Снаряженная масса 149 кг
Емкость топливного бака 17 л
Ходовая часть и тормоза
Подвеска
Передняя Телескопическая вилка
Ход передней подвески 150 мм
Задняя Маятниковая с двумя амортизаторами
Ход задней подвески 80 мм
Тормоза
Впереди Дисковый гидравлический с 2-поршневым суппортом
Диаметр 265 мм
Сзади Барабанный механический
Диаметр 160 мм
Диски
Впереди 3,25x18
Сзади 3,5x18
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость 125 км/ч
Производство
Страна производства Чехия
Двигатель
Число тактов 2
Количество цилиндров 2
Рабочий объем 343.5 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня 58x65 мм
Максимальная мощность 23.1 л.с. при 5250 об/мин
Максимальный крутящий момент 32 Н•м при 4750 об/мин
Тип впуска Карбюратор
Рекомендуемое топливо АИ-92
Система охлаждения Воздушная
Система запуска Электростартер, кик-стартер
Трансмиссия
Тип коробки передач Механическая
Количество передач 4
Главная передача Цепь
Размеры и масса
Высота по седлу 820 мм
Колесная база 1370 мм
Снаряженная масса 149 кг
Емкость топливного бака 17 л
Ходовая часть и тормоза
Подвеска
Передняя Телескопическая вилка
Ход передней подвески 150 мм
Задняя Маятниковая с двумя амортизаторами
Ход задней подвески 80 мм
Тормоза
Впереди Дисковый гидравлический с 2-поршневым суппортом
Диаметр 265 мм
Сзади Барабанный механический
Диаметр 160 мм
Диски
Впереди 3,25x18
Сзади 3,5x18
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость 125 км/ч
Производство
Страна производства Чехия
Re: Эндуро из jawa 350
От снаряженной массы можно отнять вес топлива. (плюс поправка на весы приемки)Снаряженная масса 149 кг
Емкость топливного бака 17 л
Не видал такихТормоза
Впереди Дисковый гидравлический с 2-поршневым суппортом
Диаметр 265 мм
А у меня быстрее ездила :boast:Максимальная скорость 125 км/ч
Чего ты наступаешь на него?- он не думает, он уже строит. Мот красивый получается- все нормально.