Квадрик супер!!! Всегда интересовал вопрос расхода топлива, сколько примерно ушло бензина за два часа, как я понял без грязи.
бензина спалил около 4 литров,грязи не было,но газу то все равно в плешку давал.
владимир 122 писал(а):Да я знаю что ты начинал с ижемотора ! просто не написал! По поводу второго места не переживай , для людей ценящих технологическую начинку а не вид ,ты первый ! Ая ж не хотел место техничекой победой вот и не получил ! Надеюсь что все прошло честно !
я и не переживаю,второе место хоть какая но тож победа.
владимир 122 писал(а):Здорово,крутяк! Мое мнение_ это лучший квадр из вазов который я когда нибудь видел!Аргументирую: ты прошел весь подчеркиваю ВЕСЬ ПУТЬ -от ураломотора с его последующим тюнингом на этой раме с самодельными редукторами и раздатками, потом карб и наконец инжектор 2108 ! И как человек ты замечательный по своему , не остришь,не считаешь себя умным , помогаешь всем нуждающимся и опытным и новичкам чем можешь, общителен! Это не лесть это факт ! Думаю со мной согласятса большинство квадро строителей и не только! И давай как нибудь начинай баггушку ваять!
Квадрик супер!!! Всегда интересовал вопрос расхода топлива, сколько примерно ушло бензина за два часа, как я понял без грязи.
бензина спалил около 4 литров,грязи не было,но газу то все равно в плешку давал.
сегодня катался отец на квадрике,он его только осваивает и стиль езды аккуратный,ездил по полям около двух часов и я обалдел сколько у него квадрик съел бензина-2,5литра,так что тут еще и от езды расход зависит,у меня получается почти в два раза больше.
ruslan oppozit писал(а):Паш привет! Вопросик у меня возник, ширина 116-117 сантиметров при базе по центрам колёс 143, как думаешь не узкий получается?
привет.это по краям колес ширина?а так даж не знаю-это под личные потребности нужно делать,а так получается как на заводском,поэтому думаю нормально будеть,хотя я бы догнал для ровности до 120.
pavlik писал(а):
бензина спалил около 4 литров,грязи не было,но газу то все равно в плешку давал.
сегодня катался отец около двух часов у него квадрик съел бензина-2,5литра,так что тут еще и от езды расход зависит,у меня получается почти в два раза больше.
Понял спасибо, значит расхода сильно бояться не стоит.
ruslan oppozit писал(а):Паш привет! Вопросик у меня возник, ширина 116-117 сантиметров при базе по центрам колёс 143, как думаешь не узкий получается?
привет.это по краям колес ширина?а так даж не знаю-это под личные потребности нужно делать,а так получается как на заводском,поэтому думаю нормально будеть,хотя я бы догнал для ровности до 120.
Паш ещё вопросик если не надоел) Если валы шрусов будут идти не параллельно рычагам подвески, может это как то повлиять на её работу?
MilesTails писал(а):Паш круто) Мне только мечтать о таком(... я бы трубу на выхлоп по больше поставил бы, что бы урчал по басистей
спасибо.с большой трубой уже покатался,теперь пускай тихо работает-больше нравится посвистывание при прогазовке.
Многие любители бездорожья по началу ставят "прямотоки", что бы мотор рычал солидно, раскатисто... у меня тоже на первом вездеходе глушак рычал, но не долго... :kez_11:
Через пару длительных выездов, почти все самодельщики ставят обычную заводскую банку глушителя: "уши все-таки не казенные"
ruslan oppozit писал(а): Если валы шрусов будут идти не параллельно рычагам подвески, может это как то повлиять на её работу?
На работе подвески никак не скажется, но сепаратор во внутреннем ШРУСе будет постоянно двигаться в продольном направлении. Если его хода не хватит, то может выдернуть "палку" из ШРУСа, либо заклинить его. :xsunx_01:
Лучше делать приводные валы паралельно рычагам подвески.
владимир 122 писал(а):Здорово,крутяк! Мое мнение_ это лучший квадр из вазов который я когда нибудь видел!Аргументирую: ты прошел весь подчеркиваю ВЕСЬ ПУТЬ -от ураломотора с его последующим тюнингом на этой раме с самодельными редукторами и раздатками, потом карб и наконец инжектор 2108 ! И как человек ты замечательный по своему , не остришь,не считаешь себя умным , помогаешь всем нуждающимся и опытным и новичкам чем можешь, общителен! Это не лесть это факт ! Думаю со мной согласятса большинство квадро строителей и не только! И давай как нибудь начинай баггушку ваять!
+1
+100500
Также плюсуюсь, о квадроцикле и о его владельце, что один и другой заслуживают наивысшей похвалы. :boast: Квадр замечательный, :mr47_04: из доступных запчастей, умело и аккуратно скомпонованный.
MilesTails писал(а):Паш круто) Мне только мечтать о таком(... я бы трубу на выхлоп по больше поставил бы, что бы урчал по басистей
спасибо.с большой трубой уже покатался,теперь пускай тихо работает-больше нравится посвистывание при прогазовке.
Многие любители бездорожья по началу ставят "прямотоки", что бы мотор рычал солидно, раскатисто... у меня тоже на первом вездеходе глушак рычал, но не долго... :kez_11:
Через пару длительных выездов, почти все самодельщики ставят обычную заводскую банку глушителя: "уши все-таки не казенные"
дсогласен,с ураловским двигом стояла банка,вроде прикольно сначало было,а потом по ушам щемить стало,поэтому сдесь сток поставил.
у менъа была анологичнайа ситуациа,с начало поставил пръамоток но при долгои йездъе наченала голова болъетъ.потом просто в глушитъел поставил флеиту,звук ошутимо утих но и мошностъ снизелас.
ruslan oppozit писал(а): Если валы шрусов будут идти не параллельно рычагам подвески, может это как то повлиять на её работу?
На работе подвески никак не скажется, но сепаратор во внутреннем ШРУСе будет постоянно двигаться в продольном направлении. Если его хода не хватит, то может выдернуть "палку" из ШРУСа, либо заклинить его. :xsunx_01:
Лучше делать приводные валы паралельно рычагам подвески.