эволюция квадроурала в квадр с двигателем от ВАЗ-2108

Решаем все вопросы, возникающие при постройке мотовездеходов

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
pavlik
Познавший Истину
Сообщения: 2552
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 7:04 pm

Re: эволюция квадроурала в квадр с двигателем от ВАЗ-2108

Сообщение pavlik »

balonez писал(а):
pavlik писал(а):... из двух часов катаний...
Квадрик супер!!! Всегда интересовал вопрос расхода топлива, сколько примерно ушло бензина за два часа, как я понял без грязи.
бензина спалил около 4 литров,грязи не было,но газу то все равно в плешку давал.
владимир 122 писал(а):Да я знаю что ты начинал с ижемотора ! просто не написал! По поводу второго места не переживай , для людей ценящих технологическую начинку а не вид ,ты первый ! Ая ж не хотел место техничекой победой вот и не получил ! Надеюсь что все прошло честно !
я и не переживаю,второе место хоть какая но тож победа.
Изображение
Аватара пользователя
ruslan oppozit
Гипер маршал
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 8:27 pm

Re: эволюция квадроурала в квадр с двигателем от ВАЗ-2108

Сообщение ruslan oppozit »

Тамбовский писал(а):
владимир 122 писал(а):Здорово,крутяк! Мое мнение_ это лучший квадр из вазов который я когда нибудь видел!Аргументирую: ты прошел весь подчеркиваю ВЕСЬ ПУТЬ -от ураломотора с его последующим тюнингом на этой раме с самодельными редукторами и раздатками, потом карб и наконец инжектор 2108 ! И как человек ты замечательный по своему , не остришь,не считаешь себя умным , помогаешь всем нуждающимся и опытным и новичкам чем можешь, общителен! Это не лесть это факт ! Думаю со мной согласятса большинство квадро строителей и не только! И давай как нибудь начинай баггушку ваять!
+1 :hi:
+100500
Аватара пользователя
pavlik
Познавший Истину
Сообщения: 2552
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 7:04 pm

Re: эволюция квадроурала в квадр с двигателем от ВАЗ-2108

Сообщение pavlik »

pavlik писал(а):
balonez писал(а):
pavlik писал(а):... из двух часов катаний...
Квадрик супер!!! Всегда интересовал вопрос расхода топлива, сколько примерно ушло бензина за два часа, как я понял без грязи.
бензина спалил около 4 литров,грязи не было,но газу то все равно в плешку давал.
сегодня катался отец на квадрике,он его только осваивает и стиль езды аккуратный,ездил по полям около двух часов и я обалдел сколько у него квадрик съел бензина-2,5литра,так что тут еще и от езды расход зависит,у меня получается почти в два раза больше.
Изображение
Аватара пользователя
ruslan oppozit
Гипер маршал
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 8:27 pm

Re: эволюция квадроурала в квадр с двигателем от ВАЗ-2108

Сообщение ruslan oppozit »

Паш привет! Вопросик у меня возник, ширина 116-117 сантиметров при базе по центрам колёс 143, как думаешь не узкий получается?
Аватара пользователя
pavlik
Познавший Истину
Сообщения: 2552
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 7:04 pm

Re: эволюция квадроурала в квадр с двигателем от ВАЗ-2108

Сообщение pavlik »

ruslan oppozit писал(а):Паш привет! Вопросик у меня возник, ширина 116-117 сантиметров при базе по центрам колёс 143, как думаешь не узкий получается?
привет.это по краям колес ширина?а так даж не знаю-это под личные потребности нужно делать,а так получается как на заводском,поэтому думаю нормально будеть,хотя я бы догнал для ровности до 120.
Изображение
Аватара пользователя
balonez
Адепт
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Ср окт 03, 2012 8:42 pm

Re: эволюция квадроурала в квадр с двигателем от ВАЗ-2108

Сообщение balonez »

pavlik писал(а): бензина спалил около 4 литров,грязи не было,но газу то все равно в плешку давал.
сегодня катался отец около двух часов у него квадрик съел бензина-2,5литра,так что тут еще и от езды расход зависит,у меня получается почти в два раза больше.
Понял спасибо, значит расхода сильно бояться не стоит.
Аватара пользователя
ruslan oppozit
Гипер маршал
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 8:27 pm

Re: эволюция квадроурала в квадр с двигателем от ВАЗ-2108

Сообщение ruslan oppozit »

Понял спасибо вот и я думаю что узковато будет надо чуток расширить.
Аватара пользователя
ruslan oppozit
Гипер маршал
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 8:27 pm

Re: эволюция квадроурала в квадр с двигателем от ВАЗ-2108

Сообщение ruslan oppozit »

pavlik писал(а):
ruslan oppozit писал(а):Паш привет! Вопросик у меня возник, ширина 116-117 сантиметров при базе по центрам колёс 143, как думаешь не узкий получается?
привет.это по краям колес ширина?а так даж не знаю-это под личные потребности нужно делать,а так получается как на заводском,поэтому думаю нормально будеть,хотя я бы догнал для ровности до 120.
Паш ещё вопросик если не надоел) Если валы шрусов будут идти не параллельно рычагам подвески, может это как то повлиять на её работу?
Ivan66
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 10:40 pm

Re: эволюция квадроурала в квадр с двигателем от ВАЗ-2108

Сообщение Ivan66 »

По расходу могу добавить что двигатель от планеты на квадрике по бездорожью съедает те же 4 литра за 2 часа езды, их них час на 1, 2 передачах
Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: эволюция квадроурала в квадр с двигателем от ВАЗ-2108

Сообщение Андрей 318 »

pavlik писал(а):
MilesTails писал(а):Паш круто) Мне только мечтать о таком(... я бы трубу на выхлоп по больше поставил бы, что бы урчал по басистей
спасибо.с большой трубой уже покатался,теперь пускай тихо работает-больше нравится посвистывание при прогазовке.
Многие любители бездорожья по началу ставят "прямотоки", что бы мотор рычал солидно, раскатисто... у меня тоже на первом вездеходе глушак рычал, но не долго... :kez_11:
Через пару длительных выездов, почти все самодельщики ставят обычную заводскую банку глушителя: "уши все-таки не казенные" :lol:
Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: эволюция квадроурала в квадр с двигателем от ВАЗ-2108

Сообщение Андрей 318 »

ruslan oppozit писал(а): Если валы шрусов будут идти не параллельно рычагам подвески, может это как то повлиять на её работу?
На работе подвески никак не скажется, но сепаратор во внутреннем ШРУСе будет постоянно двигаться в продольном направлении. Если его хода не хватит, то может выдернуть "палку" из ШРУСа, либо заклинить его. :xsunx_01:

Лучше делать приводные валы паралельно рычагам подвески.
BASK
Интересуюсь
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт дек 03, 2013 9:49 pm

Re: эволюция квадроурала в квадр с двигателем от ВАЗ-2108

Сообщение BASK »

ruslan oppozit писал(а):
Тамбовский писал(а):
владимир 122 писал(а):Здорово,крутяк! Мое мнение_ это лучший квадр из вазов который я когда нибудь видел!Аргументирую: ты прошел весь подчеркиваю ВЕСЬ ПУТЬ -от ураломотора с его последующим тюнингом на этой раме с самодельными редукторами и раздатками, потом карб и наконец инжектор 2108 ! И как человек ты замечательный по своему , не остришь,не считаешь себя умным , помогаешь всем нуждающимся и опытным и новичкам чем можешь, общителен! Это не лесть это факт ! Думаю со мной согласятса большинство квадро строителей и не только! И давай как нибудь начинай баггушку ваять!
+1 :hi:
+100500
Также плюсуюсь, о квадроцикле и о его владельце, что один и другой заслуживают наивысшей похвалы. :boast: Квадр замечательный, :mr47_04: из доступных запчастей, умело и аккуратно скомпонованный. :drinks:
Аватара пользователя
pavlik
Познавший Истину
Сообщения: 2552
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 7:04 pm

Re: эволюция квадроурала в квадр с двигателем от ВАЗ-2108

Сообщение pavlik »

Андрей 318 писал(а):
pavlik писал(а):
MilesTails писал(а):Паш круто) Мне только мечтать о таком(... я бы трубу на выхлоп по больше поставил бы, что бы урчал по басистей
спасибо.с большой трубой уже покатался,теперь пускай тихо работает-больше нравится посвистывание при прогазовке.
Многие любители бездорожья по началу ставят "прямотоки", что бы мотор рычал солидно, раскатисто... у меня тоже на первом вездеходе глушак рычал, но не долго... :kez_11:
Через пару длительных выездов, почти все самодельщики ставят обычную заводскую банку глушителя: "уши все-таки не казенные" :lol:
дсогласен,с ураловским двигом стояла банка,вроде прикольно сначало было,а потом по ушам щемить стало,поэтому сдесь сток поставил.
Изображение
andis
Познавший Истину
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 10:35 am

Re: эволюция квадроурала в квадр с двигателем от ВАЗ-2108

Сообщение andis »

у менъа была анологичнайа ситуациа,с начало поставил пръамоток но при долгои йездъе наченала голова болъетъ.потом просто в глушитъел поставил флеиту,звук ошутимо утих но и мошностъ снизелас.
Аватара пользователя
ruslan oppozit
Гипер маршал
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 8:27 pm

Re: эволюция квадроурала в квадр с двигателем от ВАЗ-2108

Сообщение ruslan oppozit »

Андрей 318 писал(а):
ruslan oppozit писал(а): Если валы шрусов будут идти не параллельно рычагам подвески, может это как то повлиять на её работу?
На работе подвески никак не скажется, но сепаратор во внутреннем ШРУСе будет постоянно двигаться в продольном направлении. Если его хода не хватит, то может выдернуть "палку" из ШРУСа, либо заклинить его. :xsunx_01:

Лучше делать приводные валы паралельно рычагам подвески.
Андрюха спасибо)
Ответить

Вернуться в «Строительство мотовездеходов»