![Изображение](http://img-fotki.yandex.ru/get/9754/93977940.1/0_ad2b4_bcdf28ca_L.jpg)
![Изображение](http://img-fotki.yandex.ru/get/9814/93977940.1/0_ad2b5_ccda4598_L.jpg)
![Изображение](http://img-fotki.yandex.ru/get/9811/93977940.1/0_ad2b6_9ca3980_L.jpg)
Модератор: User buggy
Спасибо за интерес. Люди уточните пожалуйста, на форуме этого не нашёл.Большинство для легких квадров с мото движками, в верхнюю опору поворотного кулака классики применяют рулевой наконечник той же классики , так и я буду делать.ВОПРОС. резьба новая протачитается , более крупная или же остаётся стандартная очень мелкая? Тогда от чего подходит гайка с такой мелкой резьбой что бы законтрогаить?Тавровод писал(а):Вот еще один в процессе, буду следить за темой, интересно каков получится.
Спасибо за внимание и идею.В гараже где то припрятаны старые наконечники 09 с гайками, надо сравнить резьбу на гайка и соеденительной муфте 09-ой тяги.Я уже подпилил верхнюю часть кулака в месте крепления опоры до размера чуть больше чем на рулевой сошке,наконечник встает хорошо и ход устраивает, но точней будет видно по амплетуде верхнего и нижнего рычага в отдельности.Сейчас рычаги прямые, но не устраивает клиренс, так как кастор заложил в клетку около 8 градусов, и кларенс на пределе нижней шаровой 28 см. на передней части клетки , а в месте крепления двигателя ещё ниже и это без нагрузки.Так что площадку под крепление опоры немного подогну .Тамбовский писал(а):Добро пожаловать. За новыми проектами всегда слежу. В магазине гайки продаются. Я пробовал поставить рулевой наконечник и затянул гайку то ходе не осталось. Оставил шаровую.
Изначально хотел делать всю подвеску только на нижних рычагах классики, но отказался от них т.к. они слишком громоздкие и не удобные, сделал их из поперечной тяги ,а с классических отрезал только крепление шаровой,Тавровод писал(а):Хочу опытом поделиться.
Если в передней подвеске использовать рычаги от ВАЗ 01-07 то если есть возможность лудше нижний рычаг поставить кверхногами.
У меня подвеска передняя на ВАЗ рычагах, рычаги стоят как на жигулях и в этом их минус потаму как в рычаги попадает всякая грязь (снег, льдинки из луж) а вытряхнуть её давольно сложно. Короче эти рычаги реальный мусоросборник, на своем квадрике буду их переворачивать.
а плоскость крепления шаровой нижнего рычага смортит на ось сайлентблоков или нет ? просто было 5 жигулей и никогда не обращал на это вниания , щас на запчасти для нового квадра купил 2102 (чисто из-за заднего редуктора 4.44 ) но еще не разбирал , идея перевернуть рачаг вверх ногами от грязи понравилась , посмотрите у кого под рукой рычаг - плоскость крепления шаровой ровно на ось сайлентов смотрит или нет ???Тавровод писал(а):Хочу опытом поделиться.
Если в передней подвеске использовать рычаги от ВАЗ 01-07 то если есть возможность лудше нижний рычаг поставить кверхногами.
У меня подвеска передняя на ВАЗ рычагах, рычаги стоят как на жигулях и в этом их минус потаму как в рычаги попадает всякая грязь (снег, льдинки из луж) а вытряхнуть её давольно сложно. Короче эти рычаги реальный мусоросборник, на своем квадрике буду их переворачивать.
1. а почему не хотите верхние рычаги оставить родными ? и всю геометрию сделать как на ваз , увеличить сильно кастор на классике мешает овальная прорезь крепления шара в нижней шаровой , её можно расширить болгаркой , без этого 8 градусов наверно никак не сделать , - 2. можите нарисовать схематично как вы сделали 8 ? либо оси рычагов делать ни горизонтально как на ваз , а немного наклонить в сторону плюсового угла кастера .crysis060782 писал(а):Изначально хотел делать всю подвеску только на нижних рычагах классики, но отказался от них т.к. они слишком громоздкие и не удобные, сделал их из поперечной тяги ,а с классических отрезал только крепление шаровой,Тавровод писал(а):Хочу опытом поделиться.
Если в передней подвеске использовать рычаги от ВАЗ 01-07 то если есть возможность лудше нижний рычаг поставить кверхногами.
У меня подвеска передняя на ВАЗ рычагах, рычаги стоят как на жигулях и в этом их минус потаму как в рычаги попадает всякая грязь (снег, льдинки из луж) а вытряхнуть её давольно сложно. Короче эти рычаги реальный мусоросборник, на своем квадрике буду их переворачивать.
Хотел сегодня весь день заниматься подвеской, но машина утром подвела, промёрзла насквозь , притащил в граж сдвинул квадр , отогреваю легковую -34% во влажном месте не убили аккумулятор но проморозило всё железо и масла ))))) Так что строительство до завтра , а если машина оживёт то сфоткаю что успел сделать.
посмотри у меня viewtopic.php?f=25&t=8233&start=315 ,вполне рабочая схема был доволен и владимир122 так делал,тож вроде не жаловался.Evgen75mk писал(а):3. можно по подробней на счет принудительного обдува движка урал ?crysis060782 писал(а):Изначально хотел делать всю подвеску только на нижних рычагах классики, но отказался от них т.к. они слишком громоздкие и не удобные, сделал их из поперечной тяги ,а с классических отрезал только крепление шаровой,Тавровод писал(а):Хочу опытом поделиться.
Если в передней подвеске использовать рычаги от ВАЗ 01-07 то если есть возможность лудше нижний рычаг поставить кверхногами.
У меня передняя на ВАЗ рычагах, рычаги стоят как на жигулях и в этом их минус потаму как в рычаги попадает всякая грязь (снег, льдинки из луж) а вытряхнуть её давольно сложно. Короче эти рычаги реальный мусоросборник, на своем квадрике буду их переворачивать.
Хотел сегодня весь день заниматься подвеской, но машина утром подвела, промёрзла насквозь , притащил в граж сдвинул квадр , отогреваю легковую -34% во влажном месте не убили аккумулятор но проморозило всё железо и масла ))))) Так что строительство до завтра , а если машина оживёт то сфоткаю что успел сделать.
1. у вас там 1 мотор обдува на 2 цылиндра или 2 ? (на фото там не понятно )pavlik писал(а): посмотри у меня viewtopic.php?f=25&t=8233&start=315 ,вполне рабочая схема был доволен и владимир122 так делал,тож вроде не жаловался.
есть-ли смысл отдать новую шестерню в термо цех ? или она всёравно долго не проживёт из-за конструктивной особенности ?Вепрь писал(а):Evgen75mk насчет задней : усилить неполучится , только замена шестерней, надо смотреть чтобы не сырые были . паразитку можно перевернуть .