ага.и двигатель вместо левой подножки.сначало хотя бы на полу раскидай все,потом и увидишь как входишь в базу 140см.у меня от коробки до флянца заднего редуктора сантиметров пять,но тут ладно чуть повернул двиг с коробкой и все норм и то шрусы практически при критических углах,спереди тож самое,но только тут уже нужно было бы двиг двигать влево сантиметров на 10 и назад где то на стоко же что бы привод прошол,вот и делал смещяющий редуктор.termit779 писал(а):Спасибо! У меня получается редукторы по 25 см в длину. То есть в базу 140 вхожу. Буду думать дальше.pavlik писал(а):длинна 88см,высота 64см,ширина от стартера(он выпирает) до края впускного коллектора 49см с карбюратором будет больше.все размеры приблизительные +-пару сантиметров.в базу 130-140 наврятли влезешь без смещающего редуктора на переднем мосту как у меня либо нужно будет двигатель сильно вбок смещать,у меня база получилась 133см и то я с неделю крутил двиг что бы сделать минимум.
эволюция квадроурала в квадр с двигателем от ВАЗ-2108
Модератор: User buggy
Re: эволюция квадроурала в квадр с двигателем от ВАЗ-2108
Последний раз редактировалось pavlik Вс янв 26, 2014 10:41 pm, всего редактировалось 1 раз.
- Sanek18rus
- Гипер маршал
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: Вт май 07, 2013 6:08 pm
Re: эволюция квадроурала в квадр с двигателем от ВАЗ-2108
точно
vit где нашел фото

Re: эволюция квадроурала в квадр с двигателем от ВАЗ-2108
ага.кстати это и был образец для подражания.вы угадали.
Re: эволюция квадроурала в квадр с двигателем от ВАЗ-2108
на просторах инетаSanek18rus писал(а):точноvit где нашел фото

- Sanek18rus
- Гипер маршал
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: Вт май 07, 2013 6:08 pm
Re: эволюция квадроурала в квадр с двигателем от ВАЗ-2108
а как название этого квадра?
Re: эволюция квадроурала в квадр с двигателем от ВАЗ-2108
Cectek GladiatorSanek18rus писал(а):а как название этого квадра?
Re: эволюция квадроурала в квадр с двигателем от ВАЗ-2108
вчера день потратил на переделку и укладку проводки,теперь все рэлюшки,предохранители и мозги находятся в коробке.


- Тамбовский
- Гипер маршал
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:01 pm
Re: эволюция квадроурала в квадр с двигателем от ВАЗ-2108
[quote="pavlik"]после катаний на выходных я вообще разъочаровался в карбюраторе,т.к. работать он стал хуже и потребовал теплого воздуха,что я не мог обеспечить в итоге походил я пару дне вокруг квадрика и решил все таки поставить инжектор, хотя изначально когда менял двиг, был его противником и поставил карб.так же думал по поводу выбора или менять проводку под инж и укорачивать ее под свои размеры или допаивать в фишку эбу провода под недостающие датчики.так же нужно было переделать улитку-поменять на ней местами заглушку и дроссельную заслонку, т.к. заслонка получалось смотрела в сторону сиденья(далеко воздуховод тянуть), а во вторых не влезала в раму.в итоге за два вечера воплотил все в жизнь и сегодня двиг пустил дым,завелся с пол оборота и работает намного приятнее чем с карбюратором.
Паш привет. Мне тут запчасти инжектора попались (на холяву) вот думаю переделать тоже на инжектор. Пока не разбирался что есть, и что докупать надо. Но уже есть вопросы по поводу проводки. Как это все подсоединить и не накосячить. И как быть с прошивкой. Где ты брал инфу про переделки.
Паш привет. Мне тут запчасти инжектора попались (на холяву) вот думаю переделать тоже на инжектор. Пока не разбирался что есть, и что докупать надо. Но уже есть вопросы по поводу проводки. Как это все подсоединить и не накосячить. И как быть с прошивкой. Где ты брал инфу про переделки.
Re: эволюция квадроурала в квадр с двигателем от ВАЗ-2108
берешь родную косу проводов на инжектор и укорачиваешь все провода под свои размеры,главное не спешить.прошивка у меня как была так и осталась-россия 83,по мне нормальный вариант и лямбдика не нужно,оставляй сначало ту короя есть,а дальше смотри по обстоятельствам.переделывал как бы сам,ну знакомый подсказывал и диагностику делал.единственное пользовался схемой,вот хорошый сайт http://chipdiagnost.narod.ru/info-sxm3.html#loc1Тамбовский писал(а): Паш привет. Мне тут инжектора попались (на холяву) вот думаю переделать тоже на инжектор. Пока не разбирался что есть, и что докупать надо. Но уже есть вопросы по поводу проводки. Как это все подсоединить и не накосячить. И как быть с прошивкой. Где ты брал инфу про переделки.
- Тамбовский
- Гипер маршал
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:01 pm
Re: эволюция квадроурала в квадр с двигателем от ВАЗ-2108
Паш спасибо. Соберу полный комплект тогда будет наверное куча вопросов. У меня тоже карб мерзнит.
Re: эволюция квадроурала в квадр с двигателем от ВАЗ-2108
не за что.спрашивай что нужно.у меня карб не успел померзнуть-я действовал на опережение этого процесса,поставив инжектор и никаких проблем теперь.Тамбовский писал(а):Паш спасибо. Соберу тогда будет наверное куча вопросов. У меня тоже карб мерзнит.
- Тамбовский
- Гипер маршал
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:01 pm
Re: эволюция квадроурала в квадр с двигателем от ВАЗ-2108
А с расходам топлива как. Карб больше жрал?
Re: эволюция квадроурала в квадр с двигателем от ВАЗ-2108
судя по отзывам о карбе ,я уже начинаю жалеть что купил себе новый карб на двигатель,что именно происходит при. работе на морозе ??
- Тамбовский
- Гипер маршал
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:01 pm
Re: эволюция квадроурала в квадр с двигателем от ВАЗ-2108
Покрывается инеем карб и не едет, глохнет, валит черный дым. Постоишь не много и дальше едешь. Хотя если подсоединить подогрев впускного коллектора может будет нормально. У меня не подключен.Ohotnik01 писал(а):судя по отзывам о карбе ,я уже начинаю жалеть что купил себе новый карб на двигатель,что именно происходит при. работе на морозе ??