Полуось как часть рычага подвески
Модератор: User buggy
Полуось как часть рычага подвески
Подскажите как переделать коробку от Москвича 2141, что бы использовать полуось как часть рычага? понимаю что шрусы надо заменить карданом, но так как москвическую коробку вживую не видел слабо представляю технологию
Планирую получить что то вроде этого
Планирую получить что то вроде этого
Re: Полуось как часть рычага подвески
Никак, коробку порвёт от таких нагрузок. Да и какой смысл от однорычажной подвески?
Re: Полуось как часть рычага подвески
простота конструкции и малый вес
а чем плоха однорычажная подвеска на диагональных рычагах?
изменение углов не критично, также как и колеи, округлая квадрорезина и условия эксплуатации (в основ песок) это позволяют
а в чем тогда отличие москичевской и фольцовской коробки?
а чем плоха однорычажная подвеска на диагональных рычагах?
изменение углов не критично, также как и колеи, округлая квадрорезина и условия эксплуатации (в основ песок) это позволяют
а в чем тогда отличие москичевской и фольцовской коробки?
Re: Полуось как часть рычага подвески
Ну на сколько вижу - эта коробка ржавая.
Re: Полуось как часть рычага подвески
Думаю сдесь никто конкретно не подскажет как собрать нечто подобное.
Я так вообще никогда не слышал что возможно полуось использовать как часть рычага.
Такая подвеска реально эффективна может быть только на квадрорезине и на рыхлых почвах (песок ...), в случае езды на квадрорезине с такой подвеской по асфальту или бетонке думаю резина сотрется очень быстро.
По поводу того что КПП Москвич как и любую другую аналогичную порвет абсолютно поддерживаю, не расчитанны КПП на продольное движение приводов (вытягивание или вдавливание их в КПП.)
Поидее рычаг должен жостко крепиться через шарнир на раму, а в данном случае нагрузки рамы будет принимать на себы КПП и двигатель.....
Короче мое мнение лудше двухрычажку или макферсон сгородить и будут от этого одни плюсы.
Я так вообще никогда не слышал что возможно полуось использовать как часть рычага.
Такая подвеска реально эффективна может быть только на квадрорезине и на рыхлых почвах (песок ...), в случае езды на квадрорезине с такой подвеской по асфальту или бетонке думаю резина сотрется очень быстро.
По поводу того что КПП Москвич как и любую другую аналогичную порвет абсолютно поддерживаю, не расчитанны КПП на продольное движение приводов (вытягивание или вдавливание их в КПП.)
Поидее рычаг должен жостко крепиться через шарнир на раму, а в данном случае нагрузки рамы будет принимать на себы КПП и двигатель.....
Короче мое мнение лудше двухрычажку или макферсон сгородить и будут от этого одни плюсы.
Re: Полуось как часть рычага подвески
Это не полуось, это чулок типа от моста , но на шарнире к коробке .
Полуось внутри!
Полуось внутри!
Re: Полуось как часть рычага подвески
Возможно, когда-то был ягуар у которого полуось служила и верхним рычагом. еще видел похожее в карт-кроссовых баггиТавровод писал(а): Я так вообще никогда не слышал что возможно полуось использовать как часть рычага.
-
- Гипер маршал
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 12:02 pm
Re: Полуось как часть рычага подвески
Обычная дюна багга на жуковской платформе и ее разновидности все так сделаны:-)
-
- Гипер маршал
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 12:02 pm
Re: Полуось как часть рычага подвески
Дима, будет интересно пиши в личку расскажу как сделать твой вариант:-)
Re: Полуось как часть рычага подвески
Вполне себе нормальное решение, давно и успешно используется на боевых багги. При ходе подвески 100 -150 мм и длинных карданах углы установки колес изменяются весьма не значительно. Зато выигрыш по массе ощутимый. Хотя вопрос с прочностью КПП остается открытым.
Re: Полуось как часть рычага подвески
очень знакомое фото!!! делали из заз коробки но не знаю почему но она у нас не пошла. сначала рвало по подшипнику- усилили- начало гнуть сам привод с чем связано так и не поняли тему закрыли перейдя на 3х рычажку.
Re: Полуось как часть рычага подвески
Я говорил про то что коробка в первом посту, вроде бы стальная, или чугунная, потому что ржавая. А в 41м москвиче - дюраль. Вот и весь вывод.
Re: Полуось как часть рычага подвески
Согласен.RusWin писал(а):Я говорил про то что коробка в первом посту, вроде бы стальная, или чугунная, потому что ржавая. А в 41м москвиче - дюраль. Вот и весь вывод.
Но наличие чулка - факт.
Re: Полуось как часть рычага подвески
причем тут из чего сделана коробка? на нее нагрузки никакой! вся нагрузка на диф и полу ось и самое главное что бы полуось прикручивалась,стопорилась каким то образом к дифу допустим как на ауди 100 там болт стоит . у москвича такое крепление отсутствует ось легко вылетает из дифа
Re: Полуось как часть рычага подвески
На той машинке что на фото КПП ЗАЗ с переделанным диффом, его как такового нет, внутри сплошной вал сделанный из какой то запчасти УАЗа, какой именно не знаю :blush2:
Ну и чехи такие машинки строили, спецом под соревнования.
Ну и чехи такие машинки строили, спецом под соревнования.