эволюция квадроурала в квадр с двигателем от ВАЗ-2108

Решаем все вопросы, возникающие при постройке мотовездеходов

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
ruslan oppozit
Гипер маршал
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 8:27 pm

Re: эволюция квадроурала в квадр с двигателем от ВАЗ-2108

Сообщение ruslan oppozit » Ср окт 16, 2013 8:25 pm

Павлик я вот на фотках задней части квадра заметил, у тебя рычаги немного не параллельны друг другу. Мне это показалось или на самом деле так, и для чего это? Вроде спереди параллельны.

Аватара пользователя
pavlik
Познавший Истину
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 7:04 pm

Re: эволюция квадроурала в квадр с двигателем от ВАЗ-2108

Сообщение pavlik » Ср окт 16, 2013 8:53 pm

ruslan oppozit писал(а):Павлик я вот на фотках задней части квадра заметил, у тебя рычаги немного не параллельны друг другу. Мне это показалось или на самом деле так, и для чего это? Вроде спереди параллельны.
насчет задних рычагов не показалось-это так,изначально делал параллельно-к ступице крепились в верхнее отверстие для крепления стойки,потом купил квадровские колеса R12 и они не стали,пришлось просверливать новое отверстие между двумя родными,вот и получилась не параллельнось,на раме крепления не стал опускать для параллельности,т.к. меня это как бы не беспокоит и все устраивает,а спереди все параллельно-рычаги и рулевые тяги.
ruslan oppozit писал(а):
pavlik писал(а):
ruslan oppozit писал(а):Павлик а какая база по центрам колёс у тебя получилась?
132 см вроде.в начале темы где раму переделывал должно быть точно написано.
Огромное спасибо сам скоро начну новый проект вот и спрашиваю.
какой же новый проект в задумках?снова квадр что ли?
Изображение

Аватара пользователя
ruslan oppozit
Гипер маршал
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 8:27 pm

Re: эволюция квадроурала в квадр с двигателем от ВАЗ-2108

Сообщение ruslan oppozit » Чт окт 17, 2013 7:38 am

ruslan oppozit писал(а):
pavlik писал(а):
ruslan oppozit писал(а):Павлик а какая база по центрам колёс у тебя получилась?
132 см вроде.в начале темы где раму переделывал должно быть точно написано.
Огромное спасибо сам скоро начну новый проект вот и спрашиваю.
какой же новый проект в задумках?снова квадр что ли?[/quote]
Сейчас доведу до ума утв и буду выставлять на продажу. Причина простая хочу сделать компактный мощный квадр как у тебя. Не спорю можно и этот проект развить далее, но всё равно вес техники это её главный враг. Да и если честно чё нить поменьше охото. Да к стати передние ступицы ты из чего делал из окушечных или восьмёрошных?

Аватара пользователя
pavlik
Познавший Истину
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 7:04 pm

Re: эволюция квадроурала в квадр с двигателем от ВАЗ-2108

Сообщение pavlik » Чт окт 17, 2013 8:58 am

ступицы восьмые по кругу.
Изображение

Аватара пользователя
ruslan oppozit
Гипер маршал
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 8:27 pm

Re: эволюция квадроурала в квадр с двигателем от ВАЗ-2108

Сообщение ruslan oppozit » Чт окт 17, 2013 5:15 pm

pavlik писал(а):ступицы восьмые по кругу.
Сошки я так понял самодельные, кстати как с поворотом колеса наружное нормально поворачивает. И из чего сошку ваял?

Аватара пользователя
Evgeniy Sumy
Гипер маршал
Сообщения: 696
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 9:04 pm

Re: эволюция квадроурала в квадр с двигателем от ВАЗ-2108

Сообщение Evgeniy Sumy » Чт окт 17, 2013 5:36 pm

ruslan oppozit писал(а): Сейчас доведу до ума утв и буду выставлять на продажу. Причина простая хочу сделать компактный мощный квадр как у тебя. Не спорю можно и этот проект развить далее, но всё равно вес техники это её главный враг. Да и если честно чё нить поменьше охото. Да к стати передние ступицы ты из чего делал из окушечных или восьмёрошных?
Это почему? Я на новом проекте хочу увеличить вес до 700кг, при буксировке прицепа на горы, нехватка веса лезет боком...

Аватара пользователя
igo196610
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1393
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2012 10:57 pm

Re: эволюция квадроурала в квадр с двигателем от ВАЗ-2108

Сообщение igo196610 » Чт окт 17, 2013 6:48 pm

Evgeniy Sumy писал(а):
ruslan oppozit писал(а): Сейчас доведу до ума утв и буду выставлять на продажу. Причина простая хочу сделать компактный мощный квадр как у тебя. Не спорю можно и этот проект развить далее, но всё равно вес техники это её главный враг. Да и если честно чё нить поменьше охото. Да к стати передние ступицы ты из чего делал из окушечных или восьмёрошных?
Это почему? Я на новом проекте хочу увеличить вес до 700кг, при буксировке прицепа на горы, нехватка веса лезет боком...
Правильно,если строить трактор.Для вездехода малое давление на грунт одно из основных условий.

Аватара пользователя
pavlik
Познавший Истину
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 7:04 pm

Re: эволюция квадроурала в квадр с двигателем от ВАЗ-2108

Сообщение pavlik » Чт окт 17, 2013 7:24 pm

ruslan oppozit писал(а):
pavlik писал(а):ступицы восьмые по кругу.
Сошки я так понял самодельные, кстати как с поворотом колеса наружное нормально поворачивает. И из чего сошку ваял?
на рулевом валу сошки с маятника,на поворотных кулаках с поворотных кулаков классики,все соответственно обрезано как надо и сварено,наружнее колесо норм поворачивает-чуть меньше внутреенего.
Изображение

Аватара пользователя
ruslan oppozit
Гипер маршал
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 8:27 pm

Re: эволюция квадроурала в квадр с двигателем от ВАЗ-2108

Сообщение ruslan oppozit » Чт окт 17, 2013 9:10 pm

igo196610 писал(а):
Evgeniy Sumy писал(а):
ruslan oppozit писал(а): Сейчас доведу до ума утв и буду выставлять на продажу. Причина простая хочу сделать компактный мощный квадр как у тебя. Не спорю можно и этот проект развить далее, но всё равно вес техники это её главный враг. Да и если честно чё нить поменьше охото. Да к стати передние ступицы ты из чего делал из окушечных или восьмёрошных?
Это почему? Я на новом проекте хочу увеличить вес до 700кг, при буксировке прицепа на горы, нехватка веса лезет боком...
Правильно,если строить трактор.Для вездехода малое давление на грунт одно из основных условий.
Иго прав несколько раз так было, вроде садился в колею да ещё как на зло от трактора, и тока мне стоило с него слезть как он потихоньку начинал ползти вперёд. Вес техники всёж великоват. Да и хочется опять чё нить сварганить это как наркотик, даже ночью процесс снится начал. УУУУжас.

andis
Познавший Истину
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 10:35 am

Re: эволюция квадроурала в квадр с двигателем от ВАЗ-2108

Сообщение andis » Пт окт 18, 2013 9:12 am

надо нормалъные шины длъа гръази поставитъ и будъет вам шастъйе.я сам видъел как по гръази йехал 4х4 can am autlander с нъегръазевыми колъосами как утка на лъду.и стоило владъелъцу етого квадрика увеличетъ дорожный просвет свойеи тъехники на 4см и поставитъ колъоса itp myde lite вот и он достоино поехал.и при етом он вес нъеуменшал а на аборот вес увеличелса.

Аватара пользователя
pavlik
Познавший Истину
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 7:04 pm

Re: эволюция квадроурала в квадр с двигателем от ВАЗ-2108

Сообщение pavlik » Пт окт 18, 2013 9:22 am

согласен с andis,уже писал,прошлый квадр был полегче,но и просвет был поменьше и резя похуже,по болоту по кочкам скакол с полной блокировкой и на скорости что бы не повиснуть,этот тяжелее,просвет больше и резя лучше,по тому же болоту ехал на заднем приводе неспеша переваливая через кочки,а когда подвис,включил передок и сам дальше поехал.вообще сейчас во время покатушек редко подключаю перед-когда уже если нормальная грязь и начинаю скрести пузом,а блокировку передка вообще наверное включал только несколько раз когда уже сидел.
Изображение

andis
Познавший Истину
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 10:35 am

Re: эволюция квадроурала в квадр с двигателем от ВАЗ-2108

Сообщение andis » Пт окт 18, 2013 9:28 am

Evgeniy Sumy писал(а):
ruslan oppozit писал(а): Сейчас доведу до ума утв и буду выставлять на продажу. Причина простая хочу сделать компактный мощный квадр как у тебя. Не спорю можно и этот проект развить далее, но всё равно вес техники это её главный враг. Да и если честно чё нить поменьше охото. Да к стати передние ступицы ты из чего делал из окушечных или восьмёрошных?
Это почему? Я на новом проекте хочу увеличить вес до 700кг, при буксировке прицепа на горы, нехватка веса лезет боком...
а ето по тому что нъету нормалънои блокировки мостов.на майом квадръе тоже самое происходъет когда ташиш чтото тъажолое с нъезаблокированным задним мостом.наченайут буксаватъ колъоса по диогонали и квадрик нъейедъет.

Аватара пользователя
ruslan oppozit
Гипер маршал
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 8:27 pm

Re: эволюция квадроурала в квадр с двигателем от ВАЗ-2108

Сообщение ruslan oppozit » Пт окт 18, 2013 12:38 pm

Павлик ещё вопросик возник. Как ты конус делал под верхнюю шаровую, и сама шаровая от чего? На передней подвеске.

Аватара пользователя
pavlik
Познавший Истину
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 7:04 pm

Re: эволюция квадроурала в квадр с двигателем от ВАЗ-2108

Сообщение pavlik » Пт окт 18, 2013 7:28 pm

ruslan oppozit писал(а):Павлик ещё вопросик возник. Как ты конус делал под верхнюю шаровую, и сама шаровая от чего? На передней подвеске.
шаровая верхняя с классики.конус делал разверткой-сначало просверливал отверстие диаметром равным тому где конус меньше,а дальше разворачивал,хотя тут же способов хватает кто как делает-можно нагреть и самой шаровой пробить,а можно и от классической ступицы приварить,а мне повезло развертку такую найти.
Изображение

Аватара пользователя
ruslan oppozit
Гипер маршал
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 8:27 pm

Re: эволюция квадроурала в квадр с двигателем от ВАЗ-2108

Сообщение ruslan oppozit » Сб окт 19, 2013 7:47 am

pavlik писал(а):
ruslan oppozit писал(а):Павлик ещё вопросик возник. Как ты конус делал под верхнюю шаровую, и сама шаровая от чего? На передней подвеске.
шаровая верхняя с классики.конус делал разверткой-сначало просверливал отверстие диаметром равным тому где конус меньше,а дальше разворачивал,хотя тут же способов хватает кто как делает-можно нагреть и самой шаровой пробить,а можно и от классической ступицы приварить,а мне повезло развертку такую найти.
Огромное спасибо! Сёдня за запчастями поеду.

Ответить

Вернуться в «Строительство мотовездеходов»