Русфилд Симпл. Собираем прототип.
Модератор: User buggy
- Настоящий Индеец
- Интересуюсь
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 6:39 pm
Русфилд Симпл. Собираем прототип.
Приветствую всех багги и не багги строителей!
Начну выкладывать отчет о строительстве прототипа Русфилд Супер Севен . Рабочие название Симпл - что в переводе простой , иногда примитивный. Пртотип , это потому , что после изготовления образца он подвергнется небольшой перекройке на предмет технологичности сварки и т.д , для мелкосерийного изготовления автомобилей в России.. Александр , наш компаньон, который занимается технологиями изготовления ответственных конструкций внесет некоторые коррективы и после изготовит новую оснастку на стапеле .
Концепция машины проста . Основа - отечественные автомобили и материалы . На выходе добротный и недорогой автомобиль выходного дня. Все работы по шасси делаю я сам, работу по пластику ведет Николай ( Алмазник). Уже готов комплект на раму под шасси форд, но изготовление автомобиля отложено по причине постройки более бюджетного Симпл.
Рама .
Сварена из труб квадратных , круглых и овальных труб 25х25 х1.5 , 25х25х1.2, 25х1.5 и т.д .
для изготовления рамы был использован метод ее сборки из элементов. Сначала изготавливаем элементы ( сектора) рамы, потом соединяем их вместе . Так выше точность изготовления и лучше качество сварных швов.
Цель этого поста популяризация данной темы и обмен опытом по созданию бюджетной модели.
Немного видео о начале сборки рамы.
Начну выкладывать отчет о строительстве прототипа Русфилд Супер Севен . Рабочие название Симпл - что в переводе простой , иногда примитивный. Пртотип , это потому , что после изготовления образца он подвергнется небольшой перекройке на предмет технологичности сварки и т.д , для мелкосерийного изготовления автомобилей в России.. Александр , наш компаньон, который занимается технологиями изготовления ответственных конструкций внесет некоторые коррективы и после изготовит новую оснастку на стапеле .
Концепция машины проста . Основа - отечественные автомобили и материалы . На выходе добротный и недорогой автомобиль выходного дня. Все работы по шасси делаю я сам, работу по пластику ведет Николай ( Алмазник). Уже готов комплект на раму под шасси форд, но изготовление автомобиля отложено по причине постройки более бюджетного Симпл.
Рама .
Сварена из труб квадратных , круглых и овальных труб 25х25 х1.5 , 25х25х1.2, 25х1.5 и т.д .
для изготовления рамы был использован метод ее сборки из элементов. Сначала изготавливаем элементы ( сектора) рамы, потом соединяем их вместе . Так выше точность изготовления и лучше качество сварных швов.
Цель этого поста популяризация данной темы и обмен опытом по созданию бюджетной модели.
Немного видео о начале сборки рамы.
Последний раз редактировалось Настоящий Индеец Сб июн 15, 2013 10:24 pm, всего редактировалось 2 раза.
- Настоящий Индеец
- Интересуюсь
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 6:39 pm
- Настоящий Индеец
- Интересуюсь
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 6:39 pm
- Настоящий Индеец
- Интересуюсь
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 6:39 pm
- Настоящий Индеец
- Интересуюсь
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 6:39 pm
- Настоящий Индеец
- Интересуюсь
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 6:39 pm
- Настоящий Индеец
- Интересуюсь
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 6:39 pm
Re: Русфилд Симпл. Собираем прототип.
Добавлю немного описания Симпла.
По задумке - бюджетный проект спортивного автомобиля для кольца и дорог общего пользования. Вариант клубного одновременно доступного и достаточно быстрого автомобиля.
База шасси - семейство заднеприводных ВАЗ. Вес рамы в пределах 35 кг ( без дуги безопасности) . Проект исключительно молодежный , т.е рассчитан на не очень крупных и не очень рослых людей. Старался следить за весом конструкции и иметь достаточно крепкое шасси. Много решений , которые пока не применялись в России в локосто строении.
Плюсы :
- Доступность комплектующих отечественного производства
- по этапность усложнения( удорожания) элементов шасси в одной базе . ( тормоза Ваз классика,14-13 вентилируемые,( не вентилируемые ) в сочетании.
- Не большой общий вес конструкции.
-Двигатели 8v переднеприводного семейства ( развитие 16v).
Изначально можно делать автомобиль в самой бюджетной комплектации и довести постройку до конца.
Законченный и цельный дизайн элементов кузова и экстерьера. Везде "локост" решения.
Минусы :
Рама достаточно сложна и требуется опыт и навыки в ее изготовлении
компоновка достаточно плотная. Все подогнано в обрез
Применение стальных дисков R-13, 14
По задумке - бюджетный проект спортивного автомобиля для кольца и дорог общего пользования. Вариант клубного одновременно доступного и достаточно быстрого автомобиля.
База шасси - семейство заднеприводных ВАЗ. Вес рамы в пределах 35 кг ( без дуги безопасности) . Проект исключительно молодежный , т.е рассчитан на не очень крупных и не очень рослых людей. Старался следить за весом конструкции и иметь достаточно крепкое шасси. Много решений , которые пока не применялись в России в локосто строении.
Плюсы :
- Доступность комплектующих отечественного производства
- по этапность усложнения( удорожания) элементов шасси в одной базе . ( тормоза Ваз классика,14-13 вентилируемые,( не вентилируемые ) в сочетании.
- Не большой общий вес конструкции.
-Двигатели 8v переднеприводного семейства ( развитие 16v).
Изначально можно делать автомобиль в самой бюджетной комплектации и довести постройку до конца.
Законченный и цельный дизайн элементов кузова и экстерьера. Везде "локост" решения.
Минусы :
Рама достаточно сложна и требуется опыт и навыки в ее изготовлении
компоновка достаточно плотная. Все подогнано в обрез
Применение стальных дисков R-13, 14
- Настоящий Индеец
- Интересуюсь
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 6:39 pm
Re: Русфилд Симпл. Собираем прототип.
Немного о решениях ходовой части, которые можно применять .
1. Самый бюджетный вариант:
- Передние тормоза ВАЗ классика,
- Задние тормоза ( стандартные барабаны и ручной тормоз)
- Педальный узел классика , без регулировки тормозных усилий.
Колесные диски R-13 / R14
2. Вариант. Несмотря на простоту дороже .
Передние тормоза - ВАЗ 2108 -09 , задние тормоза ВАЗ 1111(передняя ось) все стандарт.
Для всех последующих версий Необходимо применение педального узла с возможностью менять баланс тормозных усилий и требуются тюнинговые детали - адаптеры тормозных систем.
Ручной тормоз -гидравлический.
Колесные диски R-13 / R14
3. Вариант самый дорогой ,больше для дорожной машины с двигателем 120-130 л.с.
Передние тормоза вентилируемые диски 2110 ( R-14) задние 2108 не вентилируемые или 2110 R13 вентилируемые.
Конечно возможны любые разумные сочетания исходя из необходимости веса- развития тормозных усилий.
Автомобиль должен иметь минимально возможный вес, поэтому не устраиваем "гонку вооружений" и определяемся с тормозами из принципа "Разумной достаточности"
Так же мне нравится вариант изготовления задних дисковых тормозов с механическим ручным тормозом , когда дополнительные тормозные колодки ( мопед) размещены внутри барабана, но с точки зрения веса гидравлический тормоз выигрывает, конечно если используем мотоциклетный гидравлический цилиндр.
1. Самый бюджетный вариант:
- Передние тормоза ВАЗ классика,
- Задние тормоза ( стандартные барабаны и ручной тормоз)
- Педальный узел классика , без регулировки тормозных усилий.
Колесные диски R-13 / R14
2. Вариант. Несмотря на простоту дороже .
Передние тормоза - ВАЗ 2108 -09 , задние тормоза ВАЗ 1111(передняя ось) все стандарт.
Для всех последующих версий Необходимо применение педального узла с возможностью менять баланс тормозных усилий и требуются тюнинговые детали - адаптеры тормозных систем.
Ручной тормоз -гидравлический.
Колесные диски R-13 / R14
3. Вариант самый дорогой ,больше для дорожной машины с двигателем 120-130 л.с.
Передние тормоза вентилируемые диски 2110 ( R-14) задние 2108 не вентилируемые или 2110 R13 вентилируемые.
Конечно возможны любые разумные сочетания исходя из необходимости веса- развития тормозных усилий.
Автомобиль должен иметь минимально возможный вес, поэтому не устраиваем "гонку вооружений" и определяемся с тормозами из принципа "Разумной достаточности"
Так же мне нравится вариант изготовления задних дисковых тормозов с механическим ручным тормозом , когда дополнительные тормозные колодки ( мопед) размещены внутри барабана, но с точки зрения веса гидравлический тормоз выигрывает, конечно если используем мотоциклетный гидравлический цилиндр.
- Настоящий Индеец
- Интересуюсь
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 6:39 pm
Re: Русфилд Симпл. Собираем прототип.
Пластик и сидения.
Комплект пластика составляет с рамой комплект. Поэтому такой элемент как подгонка касается только размещения панелей на кузове. Крепления пластика болтовые на приваренные по месту не большие металлические "ушки". Лучшее решение крепления по мото принципу -когда элементы пластика закреплены через резиновые элементы. Меньше вибрация и шум
Сидения - копия Английских сидений для Лотус 7. Очень удобные ложементы. Вес ( в настоящее время) от 5 до 7 кг в зависимости от необходимой прочности сидения.
Комплект пластика составляет с рамой комплект. Поэтому такой элемент как подгонка касается только размещения панелей на кузове. Крепления пластика болтовые на приваренные по месту не большие металлические "ушки". Лучшее решение крепления по мото принципу -когда элементы пластика закреплены через резиновые элементы. Меньше вибрация и шум
Сидения - копия Английских сидений для Лотус 7. Очень удобные ложементы. Вес ( в настоящее время) от 5 до 7 кг в зависимости от необходимой прочности сидения.
- Настоящий Индеец
- Интересуюсь
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 6:39 pm
- Настоящий Индеец
- Интересуюсь
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 6:39 pm
Re: Русфилд Симпл. Собираем прототип.
Продолжаем размещать видео и фото по сборке.
Конечно кастом сборка сложнее и дольше чем сборка кита, но мы занимаемся этим ради самого процесса :)
Немного по сборке ходовой части.
Конечно кастом сборка сложнее и дольше чем сборка кита, но мы занимаемся этим ради самого процесса :)
Немного по сборке ходовой части.
- Настоящий Индеец
- Интересуюсь
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 6:39 pm
Re: Русфилд Симпл. Собираем прототип.
Парни , работу над шасси я закончил. Скоро закончатся все работы по трансмиссии и тормозам и кузов уедет в малярку.
Так же сборка двигателя близка к финалу.
Что бы успеть запустить все в этом году сделаю карбюраторный 8-и клапанный двигатель.. За зиму переделаю в 16-и клапанный
Так же сборка двигателя близка к финалу.
Что бы успеть запустить все в этом году сделаю карбюраторный 8-и клапанный двигатель.. За зиму переделаю в 16-и клапанный
- Настоящий Индеец
- Интересуюсь
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 6:39 pm
- Настоящий Индеец
- Интересуюсь
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 6:39 pm
- denvoroshil
- Разрушитель мифов
- Сообщения: 1523
- Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 11:16 pm
Re: Русфилд Симпл. Собираем прототип.
красотень))