Тюнинг ГАЗ-21
Модератор: User buggy
Да, УТДешка жрёт много. Зато, работает на любом виде топлива.
Хочешь заливай соляру, а хочешь самогон, или одеколон.
А с трубой, очень просто. Берешь трубу, диаметром - метра три,
загоняеш туда ВОЛГУ, и завариваешь с обоих сторон.
Потом, всё это закапываеш и начинаеш думать.
Путому, что делаются такие машинки так.
Варится каркас, устаналиватся все агрегаты. А уже к каркасу крепится
оперение прототипа.
Хочешь заливай соляру, а хочешь самогон, или одеколон.
А с трубой, очень просто. Берешь трубу, диаметром - метра три,
загоняеш туда ВОЛГУ, и завариваешь с обоих сторон.
Потом, всё это закапываеш и начинаеш думать.
Путому, что делаются такие машинки так.
Варится каркас, устаналиватся все агрегаты. А уже к каркасу крепится
оперение прототипа.
Это все здорово, но есть и другой путь, на мой взгляд более простой: Берем более или менее современного донора подходящего по базе и колее (например BMW 5 или 7 серии, или Opel Omega) - срезаем все до днища, и вешаем оперение ГАЗ-21.
Уже ведь были ссылки - http://www.sxoc.com/vbb/showthread.php?t=219069 .
Давненько видел проект как раз ГАЗ-21, на базе BMW 5, но там от кузова Волги остались только куски дверей и крыши - делала контора профессионалов. Кстати и с регистрацией более реально - беха с измененным кузовом.
А варить каркас- более трудоемко на мой взгляд. После сращивания двух авто можно только усилителей наварить.
Уже ведь были ссылки - http://www.sxoc.com/vbb/showthread.php?t=219069 .
Давненько видел проект как раз ГАЗ-21, на базе BMW 5, но там от кузова Волги остались только куски дверей и крыши - делала контора профессионалов. Кстати и с регистрацией более реально - беха с измененным кузовом.
А варить каркас- более трудоемко на мой взгляд. После сращивания двух авто можно только усилителей наварить.
Масть вашу! Простебали парня... А идея-то КРУТАЯ!!!
Тезка, тока одна просьба, не надо под этот проект покупать Волгу в хорошем состоянии и не переделанную от рождения! их и так уже мало осталось, рестовраторы их натйти не могут! Кстати, если один ретролюбитель, которому я периодически передаю координаты старых почти брошенный редких ретро-каров, типа ГАЗ-22 в Царицино! Так вот, если будешь осуществлять проект, купи какую-нить уже изуродованную Волгу, например с двиглом и коробкой от ГАЗ-24, могу даже показать одну такую на Юго-западной!
Насчет доработок: Мало одного движка, для того, чтоб она хоть как-то управлялась нужно менять всю подвеску (старая - прошлый век), тормоза и рулевое! А чтобы это внешне был чумовой хот-род, желательно понизить крышу сантиметров на 10... Насчет вварки труб, все уже изобретено до нас - посмотри в периодике РАФ, в каталогах типа Сабельт конфигурацию карскаса безопасности, согласуй ее с точками крепления новой подвески, рулевого, двигателя... И исходя из этого проектируй каркас! Потом его можно будет обтянуть чем-нить и будет красиво! И не надо Нитро на заднее сиденье класть, ему не понравится=))
Тезка, тока одна просьба, не надо под этот проект покупать Волгу в хорошем состоянии и не переделанную от рождения! их и так уже мало осталось, рестовраторы их натйти не могут! Кстати, если один ретролюбитель, которому я периодически передаю координаты старых почти брошенный редких ретро-каров, типа ГАЗ-22 в Царицино! Так вот, если будешь осуществлять проект, купи какую-нить уже изуродованную Волгу, например с двиглом и коробкой от ГАЗ-24, могу даже показать одну такую на Юго-западной!
Насчет доработок: Мало одного движка, для того, чтоб она хоть как-то управлялась нужно менять всю подвеску (старая - прошлый век), тормоза и рулевое! А чтобы это внешне был чумовой хот-род, желательно понизить крышу сантиметров на 10... Насчет вварки труб, все уже изобретено до нас - посмотри в периодике РАФ, в каталогах типа Сабельт конфигурацию карскаса безопасности, согласуй ее с точками крепления новой подвески, рулевого, двигателя... И исходя из этого проектируй каркас! Потом его можно будет обтянуть чем-нить и будет красиво! И не надо Нитро на заднее сиденье класть, ему не понравится=))
Один с сошкой, семеро с рейкой!
Я же писал, что мне нужен только более - менее пригодный кузов, остальное по люьому на помойку...Тезка, тока одна просьба, не надо под этот проект покупать Волгу в хорошем состоянии и не переделанную от рождения! их и так уже мало осталось, рестовраторы их натйти не могут!
Само собой, подвеску от современного авто. Я попробую на досуге смозговать, как варить трубы внутрь. А как крышу понизить? А то я понижу, а потом двери понижу, а потом, значит понижу стекла?!Насчет доработок: Мало одного движка, для того, чтоб она хоть как-то управлялась нужно менять всю подвеску (старая - прошлый век), тормоза и рулевое! А чтобы это внешне был чумовой хот-род, желательно понизить крышу сантиметров на 10... Насчет вварки труб, все уже изобретено до нас - посмотри в периодике РАФ, в каталогах типа Сабельт конфигурацию карскаса безопасности, согласуй ее с точками крепления новой подвески, рулевого, двигателя... И исходя из этого проектируй каркас! Потом его можно будет обтянуть чем-нить и будет красиво!
Может, покажете эту тачку, о которой ты писал. Это Газ-21?
вот читал захотелось добавить несколько фоток :kez_10:
- Вложения
-
- любопытный космич.....драгстер ядрена печка :))
- 0a8b6e964dd6f36e271b39658853059b.jpg (121.21 КБ) 6997 просмотров
-
- забавный что тут сказать
- 6cf6665b8d14223c3583479dfcae9eb1.jpg (47.12 КБ) 7019 просмотров
Всегда хорошо там, где нас нет!
Продвижение в интернете, создание сайтов, лендингов, интернет реклама.
Продвижение в интернете, создание сайтов, лендингов, интернет реклама.
и еще
- Вложения
-
- победа street machine вроде так пишется ну если ниче не перепутал
- 12cf4d482509d421be757a2c76a90c44.jpg (107.42 КБ) 6993 просмотра
-
- а в нем что то есть
- 72c8fc38788cf1c7dc3909713155e82d.jpg (164.28 КБ) 6990 просмотров
Всегда хорошо там, где нас нет!
Продвижение в интернете, создание сайтов, лендингов, интернет реклама.
Продвижение в интернете, создание сайтов, лендингов, интернет реклама.
и еще
- Вложения
-
- ну нравиться мне этот соболь
- 80d20bc864e5b0d07d8d6c9045f4513f.jpg (77.79 КБ) 6997 просмотров
-
- а вот это уровень к которому надо стремиться а потом превзойти!!!
- 22977faf911b199d6f797aaa15056f49.jpg (41.41 КБ) 7009 просмотров
Всегда хорошо там, где нас нет!
Продвижение в интернете, создание сайтов, лендингов, интернет реклама.
Продвижение в интернете, создание сайтов, лендингов, интернет реклама.