Квадроцикл JAWA

Решаем все вопросы, возникающие при постройке мотовездеходов

Модератор: User buggy

ssava
Адепт
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 9:15 pm

Re: Квадроцикл JAWA

Сообщение ssava »

Задался вопросом, если при постройке рамы, профиля завариваются наглухо будет ли там скаплаваться конденсат?
Аватара пользователя
Agresor
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1062
Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 4:12 pm

Re: Квадроцикл JAWA

Сообщение Agresor »

а если там дырки оставлять то вода полюбому попадет, так что лучше наглухо заваривать, имхо
Было время когда деревья были большими, солнце ярким а моторы двухтактными..
ssava
Адепт
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 9:15 pm

Re: Квадроцикл JAWA

Сообщение ssava »

Привет всем!
Столкнулся проблемой мягкости передних аммотризаторов (амморты Ураловские).
Приварил верхнее крепление амморта, изходя из ограничения поворота верхней шаровой (у нижней был запас по ходу).Верхняя шаровая Вазовскй рулевой наконечник. Получилось расстояние 380мм. И подвеска стала на передке значительно мягче задней.
На задней подвеске это расстояние составило 350 мм, т.к там втулки ограничения не создают.
Поставил под пружины проставки 20 мм, и отрегулировал жесткость на мах результата все это не дало. Есть какие-нибудь мысли как увеличить жесткость этих аммортов, или внести изменения в крепеж?
Изображение
Graf37
Супер техник
Сообщения: 522
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 12:05 pm

Re: Квадроцикл JAWA

Сообщение Graf37 »

так амморт покруче поставить!вертикально в смысле!должно помочь!
Аватара пользователя
pavlik
Познавший Истину
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 7:04 pm

Re: Квадроцикл JAWA

Сообщение pavlik »

Graf37 писал(а):так амморт покруче поставить!вертикально в смысле!должно помочь!
и ближе к колесу
Изображение
Аватара пользователя
BRDM-2
Адепт
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 10:14 am

Re: Квадроцикл JAWA

Сообщение BRDM-2 »

ssava писал(а):Привет всем!
Столкнулся проблемой мягкости передних аммотризаторов (амморты Ураловские).
Приварил верхнее крепление амморта, изходя из ограничения поворота верхней шаровой (у нижней был запас по ходу).Верхняя шаровая Вазовскй рулевой наконечник. Получилось расстояние 380мм. И подвеска стала на передке значительно мягче задней.
На задней подвеске это расстояние составило 350 мм, т.к там втулки ограничения не создают.
Поставил под пружины проставки 20 мм, и отрегулировал жесткость на мах результата все это не дало. Есть какие-нибудь мысли как увеличить жесткость этих аммортов, или внести изменения в крепеж?
Изображение
vladimir09
Гипер маршал
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 2:37 pm

Re: Квадроцикл JAWA

Сообщение vladimir09 »

скажи пожалуйста а масло не течет через вал включения з.х с редуктора?
Горячие.зимние.закончились!
ssava
Адепт
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 9:15 pm

Re: Квадроцикл JAWA

Сообщение ssava »

Редуктор (раздатка) еще не оттестирована должным образом, думаю течь из под вала переключения немного будет , т.к там нет сальника.
ssava
Адепт
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 9:15 pm

Re: Квадроцикл JAWA

Сообщение ssava »

Будет ли работать перевернутый аммортизатор (передний аммотр от Ваз 2101-2107) ?
Хочу поставить вместо Ураловских, с пружиной от Оки, не переваривая креплений на маятниках.
Р.S. на Ураловских снизу крепление отличное от Ваза.
Аватара пользователя
xalibut
Супер техник
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 10:48 pm

Re: Квадроцикл JAWA

Сообщение xalibut »

ssava писал(а):Будет ли работать перевернутый аммортизатор (передний аммотр от Ваз 2101-2107) ?
Хочу поставить вместо Ураловских, с пружиной от Оки, не переваривая креплений на маятниках.
Р.S. на Ураловских снизу крепление отличное от Ваза.
Смотри, у меня с 2108 зади стоял в наклоненом положении, больше 45 градусов, так гидравлика вообще не работала, только масло при каждом сжатии выгоняло с амартизатора, только смеслили положение к более вертикальному градусов на 15, сразу все заработало, когда стойка лежала в гараде горизонтально то я ее рукой без усилия сжимал и вытягивал легко.
У нас в гараже лежит еще амартизатор с 2101, завтро попробую как перевернутым работает вообще и отпищусь. :drinks:
Аватара пользователя
xalibut
Супер техник
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 10:48 pm

Re: Квадроцикл JAWA

Сообщение xalibut »

Крутил я аморт с 2101 в руках сегодня, вроде работает верх ногами но както не так, я б верх ногами его не ставил однозначно!
ssava
Адепт
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 9:15 pm

Re: Квадроцикл JAWA

Сообщение ssava »

Ок, лучше крепления переварю, когда буду ставить. Разобрал амморт передний от Оки, посмотрел принцып действия и понял, что нельзя переворачивать- работать не будет.
vladimir09
Гипер маршал
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 2:37 pm

Re: Квадроцикл JAWA

Сообщение vladimir09 »

а какая максималка у тебя?
Горячие.зимние.закончились!
ssava
Адепт
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 9:15 pm

Re: Квадроцикл JAWA

Сообщение ssava »

Приветствую !
Наконец-то удалось выехать, правда не с первого раза, ценою серьезной поломки( О ней чуть позже, а пока немного видео..
http://youtu.be/ehVmx9karkE
http://youtu.be/BaSFyiuizVE
Аватара пользователя
Ілля
Адепт
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Пт дек 02, 2011 1:23 pm

Re: Квадроцикл JAWA

Сообщение Ілля »

ssava писал(а):Доброго времяни суток.
Давно тут не появлялся, за период отсутствия сделано не много: выклеены матрицы и изготовлен корпус. Ведется разработка вала отключения переднего моста.
Если кому интересен такой корпус, можно попробовать изготовить на заказ.
а можеш сделать такойИзображениеи сколько будет стоить?
Ответить

Вернуться в «Строительство мотовездеходов»