конверсия двигателя ВАЗ 2104
Модератор: User buggy
Re: конверсия двигателя ВАЗ 2104
Laif опередил Расчетная мощность в 12 КВт вместо 55 впечатляет. Реальная еще меньше.
Может стоит все таки использовать схемы паровых машин двухстороннего действия? Заодно нафиг выкинуть и КПП и полтрансмиссии.
Использование сжатого воздуха вполне может найти свое место для города, для складов и небольших расстояний, но конверсия ДВС это тупик.
На форуме была уже тема про машины на сжатом воздухе, помнится я даже примерные пробеги рассчитывал по сравнению с бензином.
Может стоит все таки использовать схемы паровых машин двухстороннего действия? Заодно нафиг выкинуть и КПП и полтрансмиссии.
Использование сжатого воздуха вполне может найти свое место для города, для складов и небольших расстояний, но конверсия ДВС это тупик.
На форуме была уже тема про машины на сжатом воздухе, помнится я даже примерные пробеги рассчитывал по сравнению с бензином.
- физкультурник
- Адепт
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: Сб дек 19, 2009 5:31 pm
Re: конверсия двигателя ВАЗ 2104
а может быть уже пора в виварий?
чистосердечное признание смягчает вину и увеличивает срок.
Re: конверсия двигателя ВАЗ 2104
Да всё просто...многие хотят обмануть законы ФИЗИКИ...но...
Всё относительно...
Re: конверсия двигателя ВАЗ 2104
Да нет, в виварий не стоит, пневмодвигатели вполне могут использоваться. Только надо понимать что пока они не могут быть полноценной заменой ДВС.
Re: конверсия двигателя ВАЗ 2104
Ооооооо автор этого творения тут, сначала увидел на ютубе. Тут дам развернутый ответ. Тема для вивария кстати, не сама идея пневмодвигателей, а попытка сделать его из ДВС.
В данном двигателе постоянное давление во впускном коллекторе, то есть, там где должно быть разряжение - повышенное давление, от него может лопнуть впускной коллектор, но это все решаемо. Но так как во впускном коллекторе создается постоянное давление, то впускной клапан просто зависает в открытом состоянии и толку от него только вред. Из-за открытого клапана получается, что воздух расходуется постоянно не зависимо от фазы работы. Как нам наглядно продемонстрировали, двигатель не набирает обороты, и получается, что масляный насос не работает в штатном режиме, соответственно адовый износ. В добавок масла используемые в ДВС и в пневмодвигателях разные. Надоело писать.
И на закуску нормальные проекты:
В данном двигателе постоянное давление во впускном коллекторе, то есть, там где должно быть разряжение - повышенное давление, от него может лопнуть впускной коллектор, но это все решаемо. Но так как во впускном коллекторе создается постоянное давление, то впускной клапан просто зависает в открытом состоянии и толку от него только вред. Из-за открытого клапана получается, что воздух расходуется постоянно не зависимо от фазы работы. Как нам наглядно продемонстрировали, двигатель не набирает обороты, и получается, что масляный насос не работает в штатном режиме, соответственно адовый износ. В добавок масла используемые в ДВС и в пневмодвигателях разные. Надоело писать.
И на закуску нормальные проекты: