конверсия двигателя ВАЗ 2104
Модератор: User buggy
конверсия двигателя ВАЗ 2104
ВАЗ работает на сжатом воздухе видео - http://youtu.be/tkhks4F2rJE
Re: конверсия двигателя ВАЗ 2104
То есть, чтобы проехать хотя бы 100 км, нужно 20 штук 40-литровых баллонов...
Re: конверсия двигателя ВАЗ 2104
ну да через каждые 10-20 км нужно заправляться...либо возить за собой компрессорную станцию сжимающую воздух,которая очевидно будет работать на ДВС...)))))))))))))))))
НЕ понятно только почему 2 баллона ...для эксперимента нужно было взять один))))))))
НЕ понятно только почему 2 баллона ...для эксперимента нужно было взять один))))))))
Всё относительно...
Re: конверсия двигателя ВАЗ 2104
Да и этот компрессор будет работать от еще одного двс----Ваще жесть!!!
Re: конверсия двигателя ВАЗ 2104
Два редуктора для производительности при наборе скорости но один был не рабочий и не получилось.
Во время испытаний сорвало вакуумный шлаг и этого я не заметил. А вобщем на ракету и не расчитывал
больще борьба за экологию и быстрая перезарядка аккумулятора - можно заправить за 10 минут и меньше.
Во время испытаний сорвало вакуумный шлаг и этого я не заметил. А вобщем на ракету и не расчитывал
больще борьба за экологию и быстрая перезарядка аккумулятора - можно заправить за 10 минут и меньше.
Re: конверсия двигателя ВАЗ 2104
Через круг маршруток в разные стороны уходит много транспорта. Достатачно одного мощного компрессора.
Еще есть для аквалангов компрессора на двс но это так доехать. Есть в россии композитные балоны на 400 атм.
Но у меня пока ни того ни другого.
Еще есть для аквалангов компрессора на двс но это так доехать. Есть в россии композитные балоны на 400 атм.
Но у меня пока ни того ни другого.
Re: конверсия двигателя ВАЗ 2104
Вот именно что заправляться надо будет часто,а нечем...
Всё относительно...
Re: конверсия двигателя ВАЗ 2104
Странная у него задумка. КПД теряется на копремировании, топливо на это тоже идет в двигателе компрессора. Т.е. допустим КПД у обчного ДВС 0.3, надо сжечь 3.3 ед энергии топлива чтобы получить 1 ед энергии. У компрессорного двигателя, ну, пусть тоже 0.3, КПД компрессора 0.7, у твоего "двигателя" кпд почему-то я уверен ооооочень низкий, уж наверняка ниже ДВС, пусть даже 0.2. Общий КПД 0.2*0.3*0.7=0.042. 23.8 ед энергии топлива на 1 ед энергии. И где тут забота об экологии?
Re: конверсия двигателя ВАЗ 2104
Я считаю КПД ДВС не может быть выше пневмодвигателя т.к. уходит энергия на сжатие воздуха охлаждение и т.д.
Потом почему не отнять у нефтяных магнатов кусок. Можно сжатый воздух возить и заправлять балон - балон.
На дорогах продают бензин частники а почему не продавать воздух.......
Потом почему не отнять у нефтяных магнатов кусок. Можно сжатый воздух возить и заправлять балон - балон.
На дорогах продают бензин частники а почему не продавать воздух.......
Re: конверсия двигателя ВАЗ 2104
Ваша ошибка в том что Вы пытаетесь выдать желаемое за действительное...пневмодвигателя у вас не получилось,это как никак всё таки ДВС...у пневмодвигателя немного другой принцип работы,от этого и кпд выше чем у ДВС...чего у ВАс и нету...
Всё относительно...
Re: конверсия двигателя ВАЗ 2104
Спасибо поддержал... :russian:
Re: конверсия двигателя ВАЗ 2104
Пожже вышлю ссылку де ученые мужики доказали что КПД у этого двигателя выше чем у обычного пневмодвигателя
читай ежели разберешся.
читай ежели разберешся.
Re: конверсия двигателя ВАЗ 2104
Ссылка на научную работу по теме - http://cyberleninka.ru/article/n/transp ... a-vaz-2104