Здравствуйте!
Я новенький, хотя на сайт захаживаю года 2 уже, но видя что люди здесь серьезные, не считал возможным молоть попусту без каких либо идей.
Сам сейчас очень плотно подошел к постройке трактора - квадрика, то есть тяжелого квадра.........и наверное все с тем же Оковским мотором.
Но по теме.
Изучил на сайте много конструкций с параллельными рычагами независимой подвески.
Увидел что на многих конструкциях они почти одной длины.
При повороте такая кинематика заставляет колесо заламываться наружу, что уменьшает устойчивость и появляется склонность к опрокидыванию.
С чем это связано? Если брать по аналогией с авто, то подобное было на ранних авто с независимыми подвесками и в годах 50-х. :shok:
Кто нибудь рассчитывал кинематику хода колеса в разных положениях?
Или у квадриков есть что-то особенное отличное от простых автомобилей и я об этом не знаю.
Поделитесь пожалуйста личным подходом при выборе длины рычагов, особенно верхнего (с нижним ясно).
Я в некоторых сомнениях.
Спасибо.
Кто и как рассчитывает подвески?
Модератор: User buggy
Re: Кто и как рассчитывает подвески?
Еще.
Как вы относитесь к поперечным однорычажным схемам? По типу как у грузовых Татра или Пиннзгауэр.
Они не имеют распространения на квадроциклах?
Как вы относитесь к поперечным однорычажным схемам? По типу как у грузовых Татра или Пиннзгауэр.
Они не имеют распространения на квадроциклах?
Re: Кто и как рассчитывает подвески?
поперечная однорычажная схема - передняя подвеска багги Piranha, погугли картинки, на квадре такое имхо не желательно
Было время когда деревья были большими, солнце ярким а моторы двухтактными..
Re: Кто и как рассчитывает подвески?
На квадриках нет большого смысла гоняться за неравнодлинными рычагами, ибо рычаги расположены под довольно большим углом к земле (погоня за клиренсом). Да и колея компактная. А хода подвески внушительные. Ты же занимаешься моделированием (как я понял ), попробуй смоделировать подвеску заурядного квадра. Если гоняться за сохранением колеи - будет жесточайше меняться развал, и наоборот. Для квадра с резиной низкого давления это не принципиально - ИМХО.
-
- Интересуюсь
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 9:19 am
Re: Кто и как рассчитывает подвески?
я ваще всё делаю на глас ГЫ ГЫ ГЫ ГЫ
- andrianych
- Супер техник
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 9:18 pm
Re: Кто и как рассчитывает подвески?
оно так и получится, на глаС. И развалится, не проехав 2-х метров.
Сомневаешься? Добавь газу!
Re: Кто и как рассчитывает подвески?
уже 2 месяца моделирую подвеску. и переднюю и заднюю. переднюю вот такую
заднюю
по задней пока не всё понял.
по передней - расчет такой: - длина рычагов нижний 860 мм, верхний 650. при ходе подвески в 500 мм получилось изменение развала в пределах 2-х градусов в минус.
разница между центрами вращения рычагов на кулаке и раме порядка 160мм. то есть на кулаке нижний рычаг крепится на уровне оси колеса. верхний практически на уровне верхней точки колеса - порядка 400мм.
смог добиться серьезного поднятия центра крена при практически неизменном развале колес. колея тут мне не играла роли, потому как заднеприводная.
а вот на счет задней - не могу пока точно рассчитать так что бы поднять центр крена при большом ходе подвески.
для расчета пользовался графической прогой Корел и расчетным калькулятором http://buggy-plans.ru/index.php?option= ... &Itemid=37
хочу уточнить - максимальная ширина машины с учетом ширины колес - 2200 мм.
заднюю
по задней пока не всё понял.
по передней - расчет такой: - длина рычагов нижний 860 мм, верхний 650. при ходе подвески в 500 мм получилось изменение развала в пределах 2-х градусов в минус.
разница между центрами вращения рычагов на кулаке и раме порядка 160мм. то есть на кулаке нижний рычаг крепится на уровне оси колеса. верхний практически на уровне верхней точки колеса - порядка 400мм.
смог добиться серьезного поднятия центра крена при практически неизменном развале колес. колея тут мне не играла роли, потому как заднеприводная.
а вот на счет задней - не могу пока точно рассчитать так что бы поднять центр крена при большом ходе подвески.
для расчета пользовался графической прогой Корел и расчетным калькулятором http://buggy-plans.ru/index.php?option= ... &Itemid=37
хочу уточнить - максимальная ширина машины с учетом ширины колес - 2200 мм.