вопрос по регистрации самоделок и прохождении ТО

а в случае беззакония - как обойти подобные случаи в следующий раз

Модератор: User buggy

Ответить
genz1
Младший юзер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пт сен 02, 2011 9:23 pm

вопрос по регистрации самоделок и прохождении ТО

Сообщение genz1 »

всем доброго времени суток!
у меня возник вопрос.
нужно ли регистрировать самоделку если ездить по только просёлочным грунтовым дорогам?
и вообще что нужно для регистрации,какие документы?как вообще на самоделках ТО проходить?
Аватара пользователя
denvoroshil
Разрушитель мифов
Сообщения: 1523
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 11:16 pm

Re: вопрос по регистрации самоделок и прохождении ТО

Сообщение denvoroshil »

ну да, во первых нужен паспорт,
корочка сварщика,
форма ф9 где указано точное количество проживающих + домашние животные
ну и шлепать на советскую 13 с багги))))
Кулибин58
Адепт
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Сб мар 26, 2011 2:49 pm

Re: вопрос по регистрации самоделок и прохождении ТО

Сообщение Кулибин58 »

денег надо много и хорошие знакомства, что как правило не оправдывает себя и превышает бюджет постройки, так что катайся по полям и не забивай голову. когда то тоже была мысль зарегестрировать, но проштудировав материал понял что мне оно не надо
Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4205
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Re: вопрос по регистрации самоделок и прохождении ТО

Сообщение Bookvoed »

Оптимально на мой взгляд получение спортивного паспорта, это хоть и дает права кататься по дорогам, но в крайнем случае может помочь отмазаться.
Аватара пользователя
Black_Arrow
Гипер маршал
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 4:11 pm

Re: вопрос по регистрации самоделок и прохождении ТО

Сообщение Black_Arrow »

genz1 писал(а):нужно ли регистрировать самоделку если ездить по только просёлочным грунтовым дорогам?
В рамках закона нужно. По сути никто тебя там не тронет. Все же люди.
genz1 писал(а):и вообще что нужно для регистрации,какие документы?как вообще на самоделках ТО проходить?
Документы на двигатель, все используемые материалы, аккредитация сварщика кто варил, рассчеты того, что использовалось несерийно от авто. Далее получаешь Свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства и регистрируешь в ГАИ. После регистрации проходишь ТО как на обычном авто.
Сумма прохождения этого гемороя в разы больше, чем суммарно все взятки которые заплатишь ГАИ катаясь все города.
Самоделка это не просто какая-то хреновина, а часть души создателя!!!
Кулибин58
Адепт
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Сб мар 26, 2011 2:49 pm

Re: вопрос по регистрации самоделок и прохождении ТО

Сообщение Кулибин58 »

все бюрократия со своими бумажками поганит...
Аватара пользователя
Black_Arrow
Гипер маршал
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 4:11 pm

Re: вопрос по регистрации самоделок и прохождении ТО

Сообщение Black_Arrow »

Строго говоря я в чем то их поддерживаю. Некоторые творения с данного сайта( в том числе и свое кстати) очень не хотел бы увидеть вблизи своей машины на дороге.
Самоделка это не просто какая-то хреновина, а часть души создателя!!!
Аватара пользователя
Chydik
Познавший Истину
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 2:21 pm

Re: вопрос по регистрации самоделок и прохождении ТО

Сообщение Chydik »

Black_Arrow писал(а):Некоторые творения с данного сайта( в том числе и свое кстати) очень не хотел бы увидеть вблизи своей машины на дороге.
:lol: :good:
У меня брат на самодельном тракторе ездит, гайцы не трогают. Как было написано выше, все мы люди. Если нормальные гайцы то все будет пучком.
Lexa_ca
Младший юзер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2012 8:39 pm

Re: вопрос по регистрации самоделок и прохождении ТО

Сообщение Lexa_ca »

Решил я тоже квадр построить, но перед тем как строить, решил все разузнать, как вообще его легализовать. Ведь хочется построить капитальный и для себя. И ездеть везде не бояться на нем, что любой сотрудник ДПС на стоянку его оформит. Да и сертифицированный, можно продать гораздо за большую цену, чем так.
В общем вот что удалось узнать на сегодняшний момент.
Для постановки квадра на учет, необходимы следующие документы.
1. Свой паспорт
2. VIN код квадра
3. БКТС (Безопасность Конструкции Транспортного Средства)
4. Док-ты на двигатель.
5. И самое главное, очень, очень много своего хотения и терпения.

VIN код получаем в НАМИ, это первая и самая важная ступень, и самая геморойная со слов людей уже прошедших это. Хорошо, что такие вообще есть. Для получения VIN кода, необходимы будут документы на двигатель, фотографии техники. Больше пока ничего не сообщили.
Далее идем в любую сертифицирующую организацию, на пример в Россертификат, в организацию типа ГОСТ, вообще не рекомендуют соваться, там говорят очень ко всему придирчевые, чутли не пробу с гаек берут))) Про гайки шутка конечно.
После чего они вам там выдают БКСТ (Безопасность Конструкции Транспортного Средства).
Ну вот теперь с этим пакетом документов идем в ГИБДД или Гостехнадзор и ставим на учет. Но не радуйтесь, со слов человека, которому всетаки удалось завершить дело до конца, в гаи он ходил раз 7, посоветовал сразу обратиться в центральное гаи, так как до вас и вашей самоделки, дела никакого нет ни кому. Времени на всю эту бюрократию у парня ушло 8 месяцев и примерно 60 тысяч рублей. Собирал он трайк. К стате трайк этот будет на выставке в экспоцентре учавствовать. При возможности поеду туда, пожму человеку руку, за такие достижения:) Ну и в общем то пока все.
Если кто то тоже прошел процесс сертификации, пожалуйста поделитись здесь опытом. Вообще, таким людям надо медали давать за такое упорство) Чувствую мне предстоит еще.
Ответить

Вернуться в «Правовая информация, законы»