всем доброго времени суток!
у меня возник вопрос.
нужно ли регистрировать самоделку если ездить по только просёлочным грунтовым дорогам?
и вообще что нужно для регистрации,какие документы?как вообще на самоделках ТО проходить?
вопрос по регистрации самоделок и прохождении ТО
Модератор: User buggy
- denvoroshil
- Разрушитель мифов
- Сообщения: 1523
- Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 11:16 pm
Re: вопрос по регистрации самоделок и прохождении ТО
ну да, во первых нужен паспорт,
корочка сварщика,
форма ф9 где указано точное количество проживающих + домашние животные
ну и шлепать на советскую 13 с багги))))
корочка сварщика,
форма ф9 где указано точное количество проживающих + домашние животные
ну и шлепать на советскую 13 с багги))))
Re: вопрос по регистрации самоделок и прохождении ТО
денег надо много и хорошие знакомства, что как правило не оправдывает себя и превышает бюджет постройки, так что катайся по полям и не забивай голову. когда то тоже была мысль зарегестрировать, но проштудировав материал понял что мне оно не надо
Re: вопрос по регистрации самоделок и прохождении ТО
Оптимально на мой взгляд получение спортивного паспорта, это хоть и дает права кататься по дорогам, но в крайнем случае может помочь отмазаться.
- Black_Arrow
- Гипер маршал
- Сообщения: 786
- Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 4:11 pm
Re: вопрос по регистрации самоделок и прохождении ТО
В рамках закона нужно. По сути никто тебя там не тронет. Все же люди.genz1 писал(а):нужно ли регистрировать самоделку если ездить по только просёлочным грунтовым дорогам?
Документы на двигатель, все используемые материалы, аккредитация сварщика кто варил, рассчеты того, что использовалось несерийно от авто. Далее получаешь Свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства и регистрируешь в ГАИ. После регистрации проходишь ТО как на обычном авто.genz1 писал(а):и вообще что нужно для регистрации,какие документы?как вообще на самоделках ТО проходить?
Сумма прохождения этого гемороя в разы больше, чем суммарно все взятки которые заплатишь ГАИ катаясь все города.
Самоделка это не просто какая-то хреновина, а часть души создателя!!!
Re: вопрос по регистрации самоделок и прохождении ТО
все бюрократия со своими бумажками поганит...
- Black_Arrow
- Гипер маршал
- Сообщения: 786
- Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 4:11 pm
Re: вопрос по регистрации самоделок и прохождении ТО
Строго говоря я в чем то их поддерживаю. Некоторые творения с данного сайта( в том числе и свое кстати) очень не хотел бы увидеть вблизи своей машины на дороге.
Самоделка это не просто какая-то хреновина, а часть души создателя!!!
Re: вопрос по регистрации самоделок и прохождении ТО
Black_Arrow писал(а):Некоторые творения с данного сайта( в том числе и свое кстати) очень не хотел бы увидеть вблизи своей машины на дороге.
У меня брат на самодельном тракторе ездит, гайцы не трогают. Как было написано выше, все мы люди. Если нормальные гайцы то все будет пучком.
:crazy_pilot:
http://vk.com/id7112671
http://www.youtube.com/channel/UCCFL-4zHM6O2pWIYDdNsoDQ
Barracuda viewtopic.php?f=21&t=8269
DirtDevil viewtopic.php?f=45&t=12477
Piranha viewtopic.php?f=21&t=6104
http://vk.com/id7112671
http://www.youtube.com/channel/UCCFL-4zHM6O2pWIYDdNsoDQ
Barracuda viewtopic.php?f=21&t=8269
DirtDevil viewtopic.php?f=45&t=12477
Piranha viewtopic.php?f=21&t=6104
Re: вопрос по регистрации самоделок и прохождении ТО
Решил я тоже квадр построить, но перед тем как строить, решил все разузнать, как вообще его легализовать. Ведь хочется построить капитальный и для себя. И ездеть везде не бояться на нем, что любой сотрудник ДПС на стоянку его оформит. Да и сертифицированный, можно продать гораздо за большую цену, чем так.
В общем вот что удалось узнать на сегодняшний момент.
Для постановки квадра на учет, необходимы следующие документы.
1. Свой паспорт
2. VIN код квадра
3. БКТС (Безопасность Конструкции Транспортного Средства)
4. Док-ты на двигатель.
5. И самое главное, очень, очень много своего хотения и терпения.
VIN код получаем в НАМИ, это первая и самая важная ступень, и самая геморойная со слов людей уже прошедших это. Хорошо, что такие вообще есть. Для получения VIN кода, необходимы будут документы на двигатель, фотографии техники. Больше пока ничего не сообщили.
Далее идем в любую сертифицирующую организацию, на пример в Россертификат, в организацию типа ГОСТ, вообще не рекомендуют соваться, там говорят очень ко всему придирчевые, чутли не пробу с гаек берут))) Про гайки шутка конечно.
После чего они вам там выдают БКСТ (Безопасность Конструкции Транспортного Средства).
Ну вот теперь с этим пакетом документов идем в ГИБДД или Гостехнадзор и ставим на учет. Но не радуйтесь, со слов человека, которому всетаки удалось завершить дело до конца, в гаи он ходил раз 7, посоветовал сразу обратиться в центральное гаи, так как до вас и вашей самоделки, дела никакого нет ни кому. Времени на всю эту бюрократию у парня ушло 8 месяцев и примерно 60 тысяч рублей. Собирал он трайк. К стате трайк этот будет на выставке в экспоцентре учавствовать. При возможности поеду туда, пожму человеку руку, за такие достижения:) Ну и в общем то пока все.
Если кто то тоже прошел процесс сертификации, пожалуйста поделитись здесь опытом. Вообще, таким людям надо медали давать за такое упорство) Чувствую мне предстоит еще.
В общем вот что удалось узнать на сегодняшний момент.
Для постановки квадра на учет, необходимы следующие документы.
1. Свой паспорт
2. VIN код квадра
3. БКТС (Безопасность Конструкции Транспортного Средства)
4. Док-ты на двигатель.
5. И самое главное, очень, очень много своего хотения и терпения.
VIN код получаем в НАМИ, это первая и самая важная ступень, и самая геморойная со слов людей уже прошедших это. Хорошо, что такие вообще есть. Для получения VIN кода, необходимы будут документы на двигатель, фотографии техники. Больше пока ничего не сообщили.
Далее идем в любую сертифицирующую организацию, на пример в Россертификат, в организацию типа ГОСТ, вообще не рекомендуют соваться, там говорят очень ко всему придирчевые, чутли не пробу с гаек берут))) Про гайки шутка конечно.
После чего они вам там выдают БКСТ (Безопасность Конструкции Транспортного Средства).
Ну вот теперь с этим пакетом документов идем в ГИБДД или Гостехнадзор и ставим на учет. Но не радуйтесь, со слов человека, которому всетаки удалось завершить дело до конца, в гаи он ходил раз 7, посоветовал сразу обратиться в центральное гаи, так как до вас и вашей самоделки, дела никакого нет ни кому. Времени на всю эту бюрократию у парня ушло 8 месяцев и примерно 60 тысяч рублей. Собирал он трайк. К стате трайк этот будет на выставке в экспоцентре учавствовать. При возможности поеду туда, пожму человеку руку, за такие достижения:) Ну и в общем то пока все.
Если кто то тоже прошел процесс сертификации, пожалуйста поделитись здесь опытом. Вообще, таким людям надо медали давать за такое упорство) Чувствую мне предстоит еще.