Suzuki ATV k10b

Решаем все вопросы, возникающие при постройке мотовездеходов

Модераторы: Laif, Nick, User buggy, Перж, Модераторы

Аватара пользователя
JAWA9
Адепт
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:22 am

Re: Suzuki ATV k10b

Сообщение JAWA9 » Сб июн 16, 2018 8:14 pm

Кто че думает? Будет ходить или переделывать. Промерить межосевое на оке есть возможность у кого нибудь.
Самая легкая дорога та, которую прошёл.
Самая трудная дорога та, которую не знаешь.

симсон
Продвинутый
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 1:25 pm

Re: Suzuki ATV k10b

Сообщение симсон » Вс июн 17, 2018 12:51 am

Предполагать без расчётов дело неблагодарное, а расчёты тянут на курсовую.
Навскидку:
1. Повышенный шум в зацеплении
2. Малый срок службы
3. Вследствии неправильного контакта шестерён возможно подклинивание.
4. А вообще, какие модули у шестерён в контакте( возможен разный модуль-дело швах)?
Как говорили люди-в колхозной технике такой вариант может прокатить, но не стоит обольщаться :grin:

Аватара пользователя
JAWA9
Адепт
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:22 am

Re: Suzuki ATV k10b

Сообщение JAWA9 » Вс июн 17, 2018 10:02 am

Эта 3 передача Урал, модули значит точно савпадают.
Самая легкая дорога та, которую прошёл.
Самая трудная дорога та, которую не знаешь.

симсон
Продвинутый
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 1:25 pm

Re: Suzuki ATV k10b

Сообщение симсон » Вс июн 17, 2018 10:55 am

Значит 4-й пункт вычёркиваем.
По вопросу переделки: это изготовление новой ответной шестерни {с расчётами).
Есть такая возможность?

Аватара пользователя
JAWA9
Адепт
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:22 am

Re: Suzuki ATV k10b

Сообщение JAWA9 » Вс июн 17, 2018 11:03 am

До этого отдавал на два машиностроительных завода, могут сделать , но для муфты включения шлицы тупиковые не могут заделать, пошёл на запасной вариант, разобрал коробку от урала, проточили, результат не очень. Сейчас думаю отдать снова, так как шлицевые остаются родными, а шестерни будут прессоваться и провариваться, то думаю сделают.
Самая легкая дорога та, которую прошёл.
Самая трудная дорога та, которую не знаешь.

симсон
Продвинутый
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 1:25 pm

Re: Suzuki ATV k10b

Сообщение симсон » Вс июн 17, 2018 12:11 pm

Тогда такой вариант:
-снимаешь размеры для расчётов с собираемого узла (межосевое, диаметр шестерён, ширину зуба, количество зубьев )
-собираешь данный узел
-при некорректной работе данного узла заказываешь ответную шестерню по расчетам.
-если всё нормально-радуешься жизни

Аватара пользователя
JAWA9
Адепт
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:22 am

Re: Suzuki ATV k10b

Сообщение JAWA9 » Вт июн 19, 2018 9:48 pm

Задний трансмиссионный тормоз, диф всеравно заварен.

Изображение

Изображение
Самая легкая дорога та, которую прошёл.
Самая трудная дорога та, которую не знаешь.

Аватара пользователя
JAWA9
Адепт
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:22 am

Re: Suzuki ATV k10b

Сообщение JAWA9 » Сб июн 23, 2018 9:03 pm

Переделал задние стойки под плавающий сайлентблок от первого аутлендера.

Изображение

Меняю нижнюю обойму

Изображение

Немного подсобрать стоечки.

Изображение

И снова борьба с шестернями пятой передачи на сей раз от Оки 2 передача, наизнанку. Не увенчалась победой;((
Меж осевое на оке больше.

Изображение
Самая легкая дорога та, которую прошёл.
Самая трудная дорога та, которую не знаешь.

Аватара пользователя
igo196610
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2012 10:57 pm

Re: Suzuki ATV k10b

Сообщение igo196610 » Вс июн 24, 2018 7:56 am

По поводу стоек.
В верхних металлических крышках подушек сверлил отверстие и нарезал резьбу под фитинг.Нижнюю отверстие глушил.
При таком положении подводка воздуха остается практически не подвижной и меньше шансов оторвать трубки.

Аватара пользователя
JAWA9
Адепт
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:22 am

Re: Suzuki ATV k10b

Сообщение JAWA9 » Вс июн 24, 2018 8:51 am

igo196610 писал(а):
Вс июн 24, 2018 7:56 am
По поводу стоек.
В верхних металлических крышках подушек сверлил отверстие и нарезал резьбу под фитинг.Нижнюю отверстие глушил.
При таком положении подводка воздуха остается практически не подвижной и меньше шансов оторвать трубки.
Прикинь, вчера об этом же думал, что лучше фитинги заделать на неподвижной части, к томуже верх имеет около 3.5-4мм. Да и трубки короче, и шанс их обрыва или повреждения меньше.
Самая легкая дорога та, которую прошёл.
Самая трудная дорога та, которую не знаешь.

Ответить

Вернуться в «Строительство мотовездеходов»