Как подружить переднаприводный мотор и коробку ВАЗ

Здесь обсуждаются все вопросы, возникающие по двигателю и всех его систем за исключение электрооборудования

Модератор: User buggy

Ответить
123fire
Студент
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 12:46 pm

Как подружить переднаприводный мотор и коробку ВАЗ

Сообщение 123fire » Сб мар 08, 2014 12:48 am

Есть багги со среднемоторным расположением двигателя от классики.


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Для гонок не хватает оборотов. Хотим поставить двигатель от ВАЗ 2199 инжектор. Тут насколько проблем вырисовывается:
1. Нужно выточить обойму под выжимной подшипник(нужен чертеж)
2. На коленвале тоже нужно выточить место под подшипник как на классическом (тоже нужно пояснить)
3. Насчет маховика не понятно какой ставить
4. Вроде будут проблемы со стартером (по моему нужно будет установить шайбы)
5. И самый главный вопрос это переставить генератор иначе нет места под педаль газа.

Ничего не забыл?

Реальна ли переделка. Двигатель уже купили. Нужен совет.

Аватара пользователя
валера
Познавший Истину
Сообщения: 1714
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 1:15 pm

Re: Как подружить переднаприводный мотор и коробку ВАЗ

Сообщение валера » Сб мар 08, 2014 1:19 am

маховик 10 они по диаметру и венцу одинаковые. чертежей нет но выжимной надо поднять на 7мм с подшипником можно и не ставить калено и первичный вал крутятся одинаково первичка стоит только тогда когда сцепа нажата. генератор не проблема берешь кранштейн с калины и переносишь его на верх. а вообще классический мотор лучше!!! я бы его затюнил и вперед

123fire
Студент
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 12:46 pm

Re: Как подружить переднаприводный мотор и коробку ВАЗ

Сообщение 123fire » Вс мар 09, 2014 12:23 am

на счет затюнил можно по подробнее!

voevoda
Интересуюсь
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 5:25 pm

Re: Как подружить переднаприводный мотор и коробку ВАЗ

Сообщение voevoda » Вс мар 09, 2014 8:18 pm

валера писал(а):маховик 10 они по диаметру и венцу одинаковые. чертежей нет но выжимной надо поднять на 7мм с подшипником можно и не ставить калено и первичный вал крутятся одинаково первичка стоит только тогда когда сцепа нажата. генератор не проблема берешь кранштейн с калины и переносишь его на верх. а вообще классический мотор лучше!!! я бы его затюнил и вперед
А можно чуть-чуть поподробнее? Как я понял одинаковые маховики по диаметру и венцу у 10 и классики??? Доработки ещё какие-то нужны, чтобы стартер классики нормально работал с таким маховиком?
Не подскажите насчет двигателя приоры, какой там маховик?
Что значит поднять на 7 мм выжимной? Приблизить к сцеплению или отодвинуть?
И какая корзина должна ставиться с таким маховиком?
Также пишут что без подшипника первичный вал быстро умирает. Может не настолько быстро? Если вы ставили без подшипника, первичный вал укорачивали?
Поделитесь опытом :smile3: Заранее благодарен! :smile3: Есть двигатель приоры с маховиком и классическая коробка, хочется их соединить с минимальными доработками.

ak68
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1412
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 1:29 am

Re: Как подружить переднаприводный мотор и коробку ВАЗ

Сообщение ak68 » Вс сен 13, 2015 12:05 am

Доброго всем!
Так же очень интересно про маховик,он у обычной 10-ки и 16-ти клапанной одинаков? двигло 2112 и КПП от НИВЫ 4-х ступка состыкуюся безгиморойно или надо плясать с бубнами? кольцо под выжимной уже есть, поделитесь информацией пож.
В жизни всё временно…
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….

Ответить

Вернуться в «Силовой агрегат»