Торсионы, пружины или рессоры в подвеске

Рассмотрение любых вопросов, связанных с подвеской и рулевым управлением

Модератор: User buggy

Прохожий_на_автобусе
Маньяк технической мысли
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Сб окт 03, 2009 1:02 am

mda
на сколько помню-самые махонькие по диаметру авто пружины-запорожские передние, но их жескости не хватит. следом идет ока, но там 100 или 110мм. 80мм-стандартный спортивный НР (бывает еще меньше-60мм)
можно помыслить в сторону уралоских задних, но я бы лично поставид стабилизатор от волги, и закрепил бы его от проворота по середке-получил бы торсион. тогда аморт можно былобы ставить отдельно и без пружины.

З.Ы. а ведь можно тот же самый стабилизер закрепить продольно, используя полную длинну прутка. тогда получается мягонькая-мягонькая подвеска с достаточным ходом и достаточной энергоемкостью.

Аватара пользователя
wat
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1213
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 2:18 am

Сообщение wat » Сб окт 03, 2009 1:39 am

Тогда уж пару рессорин поперёк,я уже думал о применении рессор на багги поперечно,хз чё получится,но место экономит и настройку высоты подвески можно сделать просто без токарки.

Прохожий_на_автобусе
Маньяк технической мысли
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Сб окт 03, 2009 1:44 am

wat
попрошу не путать божий дар с яичнецей.

Аватара пользователя
wat
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1213
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 2:18 am

Сообщение wat » Сб окт 03, 2009 1:52 am

И что есть божий дар?) Стабилизатор никак не катит заместо пружины!

Прохожий_на_автобусе
Маньяк технической мысли
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Сб окт 03, 2009 2:06 am

watпотрудитесь обосновать вашу точку зрения. чем стабилизатор принципиально отличается от пружины и какие прнципиальные трудности делают невозможным использование его в качестве торсиона?

Аватара пользователя
wat
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1213
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 2:18 am

Сообщение wat » Сб окт 03, 2009 2:33 am

Не хочу трудиться,тем более на мой вопрос вы не ответили.

Прохожий_на_автобусе
Маньяк технической мысли
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Сб окт 03, 2009 2:38 am

wat не ожидал от вас серьезности требований коментировать устоявшееся словосочетание. впрочем, нежелание трудится вполне ожидаемо.

Аватара пользователя
Алексей.540
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm

Сообщение Алексей.540 » Сб окт 03, 2009 2:55 am

mda
обрати внимание в сторону дэу матиза, у него пружинки веселенькие!
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?

Аватара пользователя
gjbeats
Маньяк технической мысли
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 8:43 pm

Сообщение gjbeats » Сб окт 03, 2009 10:58 am

со стабилизатором закреплёным как вы говорите бага будет скакать как северный олень на кочках.

Аватара пользователя
wat
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1213
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 2:18 am

Сообщение wat » Сб окт 03, 2009 11:28 am

Стабилизатор работает на кручение по всей длине,поэтому не остаётся в том положении в которое его скрутили,да и ход подвески там меньше.Сколько останется пружинящей части от места жёсткого крепления к кузову?Да,и как его так жёстко закрепить,не сваркой же?
Продольно прощще,но я думаю если он всё время будет работать в одну сторону,то он просто просядет.

jeniajuk
Супер техник
Сообщения: 403
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 2:50 pm

Сообщение jeniajuk » Сб окт 03, 2009 11:59 am

gjbeats писал(а):со стабилизатором закреплёным как вы говорите бага будет скакать как северный олень на кочках.
Почему это он должен скакать то, темболее как северный олень???
Для чего у нас аммортизаторы то??
По идеи напровление нормуль . Поставив ЗАЗа пружины в паре с закреплённым от поворота (в центре) Волговского стабил. Должно этого хватать на багги. Но вот я думаю что Волговский очень широкий тобиш надо чёта думать:))
Кстати листы рессор тож можно классно приспасобить в помощ пружинам. У моего брата на багги на заднем вазовском мосте стоят рессоры от Москорада. Нечего нормуль хода подвески хвотает.
Да и на старых тежелеках (в кахе кажись) На коляске устанавливали рессору с закреплённый одним концом к раме а вторым упераясь на рычаг подвески колеса.
Умные не спорят... По этому ими правят дураки!

Аватара пользователя
rbt06
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: Вс апр 06, 2008 1:28 pm

Сообщение rbt06 » Сб окт 03, 2009 1:02 pm

Женя,пиши пожалуйста для нас непосвещённых с расшифровкой.
jeniajuk писал(а): Москорада
jeniajuk писал(а):в кахе кажись
А то не понятно ,чавото.

Прохожий_на_автобусе
Маньяк технической мысли
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Сб окт 03, 2009 1:05 pm

wat
сравните толщину прутка стабилизатора и пружины. это раз.
два это в корне не верное описание работы прутка на кручение. равно как и принципа работы стабилизатора.
три-для фиксации вполне достаточно двух лысок и клемного зажима. в зазике торсион вообще одним болтиком зажимается.
gjbeats
потрудитесь обьяснить почему? или по вашему торсионный пружинящий элемент принципиально нельзы использовать с двухрычажной подвеской? расскажите об этом джиперам.
jeniajuk
на сколько помню сопромат пруток работающий на кручение более энергоемок чем лист работающий на изгиб. суть и там и там в напряжениях растяжения, но если у прутка на растяжение работает вся поверхность, то у листа только та часть, с которой приходит нагрузка-остальное работает на сжатие или, неработает вовсе. поэтому пруток-божий дар, а лист-яичница.

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

rbt06
фоток медведя еще нет-патентуется "промышленый образ" (или как оно там называется-не вникал) но уже появилась шутка: обозвать "волкодав" и подарить первый серийный образец Кадырову.

Аватара пользователя
rbt06
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: Вс апр 06, 2008 1:28 pm

Сообщение rbt06 » Сб окт 03, 2009 1:14 pm

Торсион вообще очень полезная штука ,особенно при настройке подвески.

Аватара пользователя
wat
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1213
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 2:18 am

Сообщение wat » Сб окт 03, 2009 1:24 pm

Прохожий_на_автобусе писал(а):wat
сравните толщину прутка стабилизатора и пружины. это раз.
Что то я непонял,причём тут толщина?Они разной формы и скорее всего из разного металла сделаны.

Ответить

Вернуться в «Подвеска и рулевое управление»