Страница 1 из 1
Кто , где заказывал изготовление пружин?
Добавлено: Ср авг 14, 2013 10:38 pm
водолей
Назрела необходимость на зад. амортики ИЖа, изготовить более жесткие пружины. Раза в 2 - 2.5.
Может кто в теме, или заказывал уже.

Чтоб не :xsunx_01:
Р.С. поиск в нете знаю :agree:
Re: Кто , где заказывал изготовление пружин?
Добавлено: Чт авг 15, 2013 12:13 pm
smirnov
Больше чем уверен, что гидравлическая часть амортизатора иж и ему подобные долго не выдержит при увеличении вдвое нагрузки от пружины, думаю на один раз прокатиться хватит, да и сразу придется его разбирать чтобы перезаправить его чем то более вязким, чтоб отскок был более плавным и медленным, пластина клапана на дне амортизатора очень слабая, первая скорей всего умрет она
Re: Кто , где заказывал изготовление пружин?
Добавлено: Чт авг 15, 2013 2:42 pm
Nikita_
А что если например взять передний амортизатор от классики, пружину от урала или днепра и соединить воедино, так часто делают на мотоциклы, получится раза в 2 жоще.
Re: Кто , где заказывал изготовление пружин?
Добавлено: Чт авг 15, 2013 7:36 pm
водолей
smirnov писал(а):Больше чем уверен, что гидравлическая часть амортизатора иж и ему подобные долго не выдержит при увеличении вдвое нагрузки от пружины, думаю на один раз прокатиться хватит, да и сразу придется его разбирать чтобы перезаправить его чем то более вязким, чтоб отскок был более плавным и медленным, пластина клапана на дне амортизатора очень слабая, первая скорей всего умрет она
1.Большинство мотиков ездят с пустыми аморт. (ссср) особо на селе.
2.Пружина жесче -меньше ход, масло Тад 17 .
3.Все это теория, отскок в Офф - роуде по барабану. не спорт байк. Мопеды без масла.
4. За стаж =30 лет , не одна пластина не умерла. На штоке резьба в гайке расклепывалась , у некоторых с просевшими пружинами.
Вариант аморт. с коляски Иж. Цилиндр меньше но пруток потолще. И давить труднее. Ухи верхние делать опять.
Re: Кто , где заказывал изготовление пружин?
Добавлено: Чт авг 15, 2013 8:02 pm
водолей
Nikita_ писал(а):А что если например взять передний амортизатор от классики, пружину от урала или днепра и соединить воедино, так часто делают на мотоциклы, получится раза в 2 жоще.
Тогда от Урала целиком проще, чем от Ваз. Все покупать полюбому. И переваривать крепеж.
Смотрел от им.мото, но у нас выбора нет и характеристики аморта только рукой проверить.
Смотрел пружины Урал: пруток чуть толше , диаметр тоже. Рукой давил ,с Ижевским мерял чуть жесче. Но китай , просядет сразу.
Думаю наилучший вариант :2 штуки моно-аморта от Совы . Или ТТР 110. Регулируемые. Нема.
А промахнешся :black_eye: = 5тыр.
На заказ вьют в Москве и Питере. Как высчитать жескость. Т.ч. будем посмотреть.
Re: Кто , где заказывал изготовление пружин?
Добавлено: Чт авг 15, 2013 10:28 pm
smirnov
водолей писал(а):smirnov писал(а):Больше чем уверен, что гидравлическая часть амортизатора иж и ему подобные долго не выдержит при увеличении вдвое нагрузки от пружины, думаю на один раз прокатиться хватит, да и сразу придется его разбирать чтобы перезаправить его чем то более вязким, чтоб отскок был более плавным и медленным, пластина клапана на дне амортизатора очень слабая, первая скорей всего умрет она
1.Большинство мотиков ездят с пустыми аморт. (ссср) особо на селе.
2.Пружина жесче -меньше ход, масло Тад 17 .
3.Все это теория, отскок в Офф - роуде по барабану. не спорт байк. Мопеды без масла.
4. За стаж =30 лет , не одна пластина не умерла. На штоке резьба в гайке расклепывалась , у некоторых с просевшими пружинами.
Вариант аморт. с коляски Иж. Цилиндр меньше но пруток потолще. И давить труднее. Ухи верхние делать опять.
если отскок тебе по барабану тогда и не парься, пусть стучат аморты и скачет как козел
Re: Кто , где заказывал изготовление пружин?
Добавлено: Чт авг 15, 2013 10:43 pm
водолей
Просел зад, стоп снял. Крыло гнуть начал.
В вилку длиньше пружину поставил, крен не по делу. А кузовок за спину, тогда и расклеп пойдет.
Да и не по мне, полуфабрикатом оставлять
