Страница 1 из 2

Доработка мотовездехода Куница 200

Добавлено: Пт июл 26, 2013 1:26 am
Боцман
Приветствую Вас!
Прошу совета у бывалых. Если тему создал не в том месте, прошу модераторов если не трудно перенести в нужное. Читаю форум давно, классный форум, но зарегистрировался недавно т.к. вскочило некоторое количество вопросов.
Уважаемые Господа!
На просторах Интернета увидел сей аппарат "Куница 200", модель 2013 г. от дядюшки Ляо, почитал и даже съездил потрогал его в живую и даже присел на него, но не более того, тест -драйва там не было. Понравился он мне, не большой и не маленький вроде как. Хотел бы его использовать для поездок в лес за грибами, на рыбалку и в магазин за продуктами, ну и так для покататься, вспомнить молодость, а может и внучка с женой захотят проехаться. Возможно кто-нибудь из Вас сей аппарат уже видел в живую, а кто не видел я постараюсь разместить тут его фото. Хотелось бы узнать Ваше мнение о нем и главное, что необходимо доработать или изменить, и вообще покупать его или нет, цена 41000р. Можно ли на нем ехать вдвоем если на багажничке сделать подобие седла (75+60кг. примерно), вроде написано до 130 кг. тянет. Топливный бак что между рулем и сиденьем на самом деле бутафория, т\б под рамой на самом двигателе 3,6 литра. Тормоза барабанные вроде на заднем колесе хотя пишут что на обоих.

Вот его ТТХ:
• Длина в собранном виде: 1680 мм.
• Высота в собранном виде: 980 мм.
• Ширина в собранном виде: 800 мм.
• Вес мотовездехода куница 200: 76 кг.
• Двигатель: GX-200 4-х тактный бензиновый двигатель с воздушным охлаждением мощностью 6.5 л.с. с ручным запуском.
• Трансмиссия: автоматическая, центробежное автоматическое сцепление.
• Скорость максимальная: выше 44 км/ч
• Максимальная нагрузка: 130 кг
• Размеры колес: AT19x7-8
• Колесная база: 1150 мм.
• Дорожный просвет - клиренс: 170 мм.

Двигатель
• Название двигателя: Двигатель 6.5 с редуктором с горизонтальным коленвалом аналог двигателя Honda GX 200
• Диметр Вала мм 20
• Мощность л/с 6.5
• Объем двигателя см/3 196
• Количество цилиндров 1
• Крутящий момент Нм 13,2х2500
• Тип двигателя 4-х тактный
• Свечи зажигания NGK BPR6ES, BP6ES
• Рекомендуемый тип топлива Бензин АИ-92
• Охлаждения двигателя воздушное
• Диметр и ход поршня мм 68х54
• Тип системы зажигания CDI
• Система запуска ручной
• Расход топлива менее л/ч 2
• Размеры двигателя мм. 369х465х337
• Сухой вес двигателя - кг 19

Трансмиссия
• Трансмиссия автоматическая в масляной ванне в закрытом корпусе.
• Масло SAE 5W30 для 4-х тактных двигателей.
• Привод цепной на звездочку.

Колеса
• Размеры колес: AT19x7-8
• Колесная база: 1150 мм.
• Дорожный просвет - клиренс: 170 мм.
• 2 амортизатора спереди и сзади

Если Вы одобрите аппарат к покупке то нужно будет сделать, для перевозки какого-нибудь груза (пару пакетов из магазина или грибов с рыбкой) кофров или корзинок, где и как лучше разместить и укрепить их, как вариант конечно и рюкзак сойдет, но все таки. Есть мысль сделать емкость для груза вместо бутафории топливного бака или на его место сделать настоящий дополнительный бак, а под фарой сделать корзину (как из супермаркета) и то что вы подскажете и посоветуете. На фотках потом попробую подрисовать.
Уф, много букофф написал!

Вот фото: ( на фотках просвечивается название, не сочтите за рекламу, других фоток у меня нет, а в магазине не разрешили сфоткать, сказали на сайте посмотрите)

Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение Изображение

Re: Доработка мотовездехода Куница 200

Добавлено: Пт июл 26, 2013 5:22 am
ilya38
Мне кажется слишком маловат он для двоих, сумку можно на место бака поставить, перекидывающуюся через верхнюю трубу рамы, для двух седаков раму точно удлинять, в последнее время у сдельщиков популярны варианты 2х2 мото http://lunohodov.net/forum/viewforum.php?f=236
мне нравится этот Изображение весу чуть более 80 кг, зато такие вещи можно вытворять, если есть возможность сделать стоит заморочится)))

Re: Доработка мотовездехода Куница 200

Добавлено: Пт июл 26, 2013 8:05 am
водолей
Вот: http://www.motovezdehod.info/phpBB3/viewforum.php?f=14 почитай.
Как тюнингуют и строят :hi:

Re: Доработка мотовездехода Куница 200

Добавлено: Пт июл 26, 2013 11:28 am
Боцман
ilya38 писал(а):Мне кажется слишком маловат он для двоих, сумку можно на место бака поставить, перекидывающуюся через верхнюю трубу рамы, для двух седаков раму точно удлинять, в последнее время у сдельщиков популярны варианты 2х2 мото http://lunohodov.net/forum/viewforum.php?f=236
мне нравится этот, весу чуть более 80 кг, зато такие вещи можно вытворять, если есть возможность сделать стоит заморочится)))
В том то и дело, что возможностей нет у меня самому сделать. Руки то вроде растут из правильного места, гаража нет, других подсобных помещений нет, а дачу снимаю временно, на лето. В принципе место для второго седока не шибко актуально, так, если использовать эпизодически, но конечно наличие его было бы плюсом, хотя можно немного удлинить и усилить багажничек. Спасибо за ссылочку.

Re: Доработка мотовездехода Куница 200

Добавлено: Пт июл 26, 2013 11:33 am
Боцман
водолей писал(а):Вот: http://www.motovezdehod.info/phpBB3/viewforum.php?f=14 почитай.
Как тюнингуют и строят :hi:
Спасибо! Обязательно почитаю. Как я и писАл ранее, что форум читаю давно и зачитывался на отдельных темах, люди действительно творят чудеса! :hi:
Но вот хотелось бы обойтись "малой кровью" и доработать Куницу 200, если есть конечно смысл. В Кунице понравилась простота конструкции и вроде как доступность зап.частей если вдруг что то надо будет менять. Конечно о наличии ЗЧ я пока не интересовался, но думаю что доставка существует по крайней мере такие моторы не дефицит.

Re: Доработка мотовездехода Куница 200

Добавлено: Пт июл 26, 2013 12:39 pm
Боцман
Для полноты информации по Кунице 200 нашел видео ролики на Ютубе http://www.youtube.com/results?search_q ... xGFAYvA7iY
Считаю, что для одного человека и без фанатизма и экстрима должно хватить данного аппарата.
А как вы считаете?

Re: Доработка мотовездехода Куница 200

Добавлено: Пт июл 26, 2013 1:33 pm
Боцман
Вот немножко поковырялся в Фотошопе и приделал кофры. Вроде как к месту и по делу, (как вариант) и вполне возможно реализовать на практике.

Изображение Изображение

Кофр взял с фотки на ресурсе мотовездеход, спасибо Водолею.

Re: Доработка мотовездехода Куница 200

Добавлено: Пт июл 26, 2013 3:30 pm
Боцман
Вот еще маленько в Фотошопе сделал спереди корзину. Пожалуй приспособ для багажа пока достаточно. Корзину взял с тележки супермаркетов. Это как бы вариант не "трогая" фальш бак чтобы "красоту" не нарушать.
На правой фото "приварил" косынку под сиденье пассажира (желательно сделать его съемным наверно) и подножку пришпандорил на маятник. На небольшие расстояния и по более менее нормальной дороге должно быть гуд для ног.

Изображение Изображение

Re: Доработка мотовездехода Куница 200

Добавлено: Пт июл 26, 2013 6:21 pm
водолей
Если корзинка халявная то ДА. Вело-корзин разных много.
См. в Атаманах, как Г.Леонидович затюнил. :good:

Re: Доработка мотовездехода Куница 200

Добавлено: Вс июл 28, 2013 2:39 pm
Боцман
Есть еще задумка установить простую мото сигнализацию на Куницу чтобы, например, в лесу по-тихому не сперли мотык. Но как я понял мотык аккумулятором не оснащен и придется его самому вкорячить. Зарядку АКБ наверно нужно будет периодически производить в домашних условиях от бытового зарядного устройства. Интересно на долго хватит его (акб)? Такая схема будет самая простая, т.к. генератор установить будет наверно не реально.

Re: Доработка мотовездехода Куница 200

Добавлено: Вс июл 28, 2013 6:06 pm
водолей
Посмотри в сигналке потребление тока.
Отнего пляши -аккумулятор.
Поставь катушки в маховик, и будет ток.
Р.С. сам то услышиш ее, провода дернуть секунда. Свечник сдернуть или воды в бензобак плеснуть и через 100м сам ее бросиш.

Re: Доработка мотовездехода Куница 200

Добавлено: Вс июл 28, 2013 8:25 pm
Боцман
водолей писал(а):Р.С. сам то услышиш ее, провода дернуть секунда. Свечник сдернуть или воды в бензобак плеснуть и через 100м сам ее бросиш.
Ой, зачем так круто то!!! ыыы. Ну тогда можно вокруг да около моца ходить грибочки собирать и если че с дрыном подгрести. )). Собрал и переместился на другое место. Ну как то так.

Спасибо тебе за ссылочку, там где Г.Леонидович Атамана доделывал, афигенно понравилось, еще пока 51 страницу не осилил, но дочитаю до конца по любому. И в мыслях уже чето появилось, типа "а не добавить десятку и взять Атамана лайт" :(

Re: Доработка мотовездехода Куница 200

Добавлено: Вс июл 28, 2013 10:32 pm
водолей
Сырые по отзывам. Хотя как эксплуатировать.
На АТВ-клубе Вашем кажись чел купил и трайк. Какой то через месяц продал.

Re: Доработка мотовездехода Куница 200

Добавлено: Пн июл 29, 2013 12:30 am
Боцман
водолей писал(а):Сырые по отзывам. Хотя как эксплуатировать.
На АТВ-клубе Вашем кажись чел купил и трайк. Какой то через месяц продал.
Ну то что они сырые это понятно, хотя согласен все зависит от условий эксплуатации и потребностей потребителя. А так конечно надо дорабатывать под себя для определенных целей. Но в целом нормальный аппарат, а если применить напильник, то гуд получится для экстрима.

Re: Доработка мотовездехода Куница 200

Добавлено: Пн июл 29, 2013 3:56 pm
Боцман
водолей писал(а):Посмотри в сигналке потребление тока.
Отнего пляши -аккумулятор.
Поставь катушки в маховик, и будет ток.
А ты не в курсе, на маховике Куницы магниты стоят и если нет можно их туда приделать или надо будет маховик покупать с магнитами?