Пегас
Добавлено: Пт дек 21, 2012 2:09 pm
Эта машина будет юбилейной, а именно десятой за пятилетку, а почему бы за следующие пять лет не построить 100автомобилей?! …Вполне возможно. Ведь начинал то я с нуля, без знаний, без опыта, без денег, абсолютно ничего не имея даже понимания того что я хочу строить. Как то раз на четвертом курсе один из преподавателей сказал мне: «вы абсолютно ничего не знаете, мне стыдно, что вы учитесь в нашем ВУЗе и как же вы собираетесь автомобили строить!?», а учился я на автомобильном факультете в ХАДИ. Самое интересное то, что из всего потока автомобили строю только я один. Если честно: не обладаю какими то талантами. Просто умею мечтать :) Конечно для результата этого недостаточно, нужно еще невероятное упорство и сила воли.
Даже и не знаю, что это было…то ли установка для себя то ли обращение к самодельщикам …наверное и то и другое - никогда не сдавайтесь, путь осилит только идущий.
Ну и расскажу о новой машине. Эта машина будет построена для соревнований в кубке Украины по ралли-рейдам в категории рейд или рейд-спорт если такую утвердят. К сожалению в Украине нет группы багги из-за отсутствия багги самих, поэтому по понятным причинам ехать в категории спорт не буду. Тогда и строить машину в соответствии FIA не собираюсь, приложение j тоже придется проигнорировать. Но основные нормы по безопасности выполнить конечно же придется в целях своей же безопасности. А это значит, что основной каркас будет выполнен с холоднотянутой бесшовной трубы диаметром 40мм. Автомобиль будет оснащен системой пожаротушения, омологироваными сидением и ремнями. Кабина пилота полностью закрыта, а лобовое стекло оборудовано стеклоочестителем, очень бы хотелось поставить и кондиционер. Особое внимание будет уделено внешнему виду и аэродинамике.
Что касается механики то тут тоже ничего особенного: монопривод, силовой агрегат Ауди 2.8(подарил коллега с Киева Антон Финк)расположен в центре продольно пускай этот двигатель не и з новейших но с хорошим моментом. Передняя подвеска это унифицированная подвеска Верту но с другим поворотным кулаком и с двумя амортизаторами на сторону, один из них через качалки. Задняя подвеска пока не созрела но предпочтение отдаю А-образным рычам. Колеса диаметром 700-750мм.Дорожный просвет 400-450мм. Вес 750-800кг. И еще один атрибут рейдовой машины, это гидролапы, правда пока не знаю как воплотить это в жизнь, но этот девайс очень нужен, особенно для одноместной машины. конец постройки - лето 2013год.
Конечно в сравнении с другими боевыми машинами ничего особенного но для меня это будет большой рывок в постройк автомобилей.
Вот вчера сделал наброски скелета. Передняя подвеска скопирована с Верту поскольку это только наброски но принципиальных изменений каркаса не будет.




Даже и не знаю, что это было…то ли установка для себя то ли обращение к самодельщикам …наверное и то и другое - никогда не сдавайтесь, путь осилит только идущий.
Ну и расскажу о новой машине. Эта машина будет построена для соревнований в кубке Украины по ралли-рейдам в категории рейд или рейд-спорт если такую утвердят. К сожалению в Украине нет группы багги из-за отсутствия багги самих, поэтому по понятным причинам ехать в категории спорт не буду. Тогда и строить машину в соответствии FIA не собираюсь, приложение j тоже придется проигнорировать. Но основные нормы по безопасности выполнить конечно же придется в целях своей же безопасности. А это значит, что основной каркас будет выполнен с холоднотянутой бесшовной трубы диаметром 40мм. Автомобиль будет оснащен системой пожаротушения, омологироваными сидением и ремнями. Кабина пилота полностью закрыта, а лобовое стекло оборудовано стеклоочестителем, очень бы хотелось поставить и кондиционер. Особое внимание будет уделено внешнему виду и аэродинамике.
Что касается механики то тут тоже ничего особенного: монопривод, силовой агрегат Ауди 2.8(подарил коллега с Киева Антон Финк)расположен в центре продольно пускай этот двигатель не и з новейших но с хорошим моментом. Передняя подвеска это унифицированная подвеска Верту но с другим поворотным кулаком и с двумя амортизаторами на сторону, один из них через качалки. Задняя подвеска пока не созрела но предпочтение отдаю А-образным рычам. Колеса диаметром 700-750мм.Дорожный просвет 400-450мм. Вес 750-800кг. И еще один атрибут рейдовой машины, это гидролапы, правда пока не знаю как воплотить это в жизнь, но этот девайс очень нужен, особенно для одноместной машины. конец постройки - лето 2013год.
Конечно в сравнении с другими боевыми машинами ничего особенного но для меня это будет большой рывок в постройк автомобилей.
Вот вчера сделал наброски скелета. Передняя подвеска скопирована с Верту поскольку это только наброски но принципиальных изменений каркаса не будет.