Квадрик-солянка 4*2
Добавлено: Чт дек 20, 2012 9:25 pm
Привет все.Вот решил собрать себе квадрик из того что есть практически. Для покатушек на даче и для сельхоз работ .
По ходу строительства буду выкладывать отчеты.Хоть привод будет задний но попробую реализовать максимальную проходимость при такой схеме. За основу берется двигатель от ЗАЗ-968м 40лс практически новый с моего авто проекта.КПП от мотоцикла днепр с задним ходом.Сцепление останется запорожское ибо по обычной схеме мемз+днепр КПП сцепление ставиться мото но на квадрике оно явно будет слабовато ,мину такой компоновки более длинная конструкция получается но от этого не куда не денешься.Редуктор взял Луазовский основной причинной его использования считаю функцию жёсткой дистанционной блокировки за небольшие деньги.Но возникает проблема направления вращения вторичного вала КПП днепра не совпадает с направление вращения редуктора луаза.Я решил применить редуктор бортовой все от того же луаза .С ним решаются сразу несколько проблем ,во первых мы решаем вопрос с направлением вращения ибо он шестереночный,второе ликвидируем несоосность валов КПП и Редуктора,и третье передаточное отношение его 1.29 что прибавит в тяги .По ходовки пока не решил но приобретены четыре передних поворотных кулака ОКИ а также есть кулаки передние от классики.Пока виду работы по стыковке агрегатов .






По ходу строительства буду выкладывать отчеты.Хоть привод будет задний но попробую реализовать максимальную проходимость при такой схеме. За основу берется двигатель от ЗАЗ-968м 40лс практически новый с моего авто проекта.КПП от мотоцикла днепр с задним ходом.Сцепление останется запорожское ибо по обычной схеме мемз+днепр КПП сцепление ставиться мото но на квадрике оно явно будет слабовато ,мину такой компоновки более длинная конструкция получается но от этого не куда не денешься.Редуктор взял Луазовский основной причинной его использования считаю функцию жёсткой дистанционной блокировки за небольшие деньги.Но возникает проблема направления вращения вторичного вала КПП днепра не совпадает с направление вращения редуктора луаза.Я решил применить редуктор бортовой все от того же луаза .С ним решаются сразу несколько проблем ,во первых мы решаем вопрос с направлением вращения ибо он шестереночный,второе ликвидируем несоосность валов КПП и Редуктора,и третье передаточное отношение его 1.29 что прибавит в тяги .По ходовки пока не решил но приобретены четыре передних поворотных кулака ОКИ а также есть кулаки передние от классики.Пока виду работы по стыковке агрегатов .





