нужна помощь
Добавлено: Вс дек 09, 2012 12:46 am
Доброго времени суток! Возникла идея построить машину повышенной проходимости для поездок по внедорожию,немного погуглив понял что хочу багги. Имеется в наличии ВАЗ 2106 все на месте кроме стартера,причина простоя вроде поломка коробки передачи,точно не знаю. Также есть УАЗ 3303 в разобранном виде без рамы,и имеется возможность достать ЗАЗ 968 с перегретым ,как сказал владелец, мотором. Думаю что с инструментами проблем не возникнет,есть электросварочный аппарат,болгарки,дрель,токарный станок(правда по дереву,но мы точили на нем втулки и тому подобные вещи из металла);И первый вопрос: сильно ли нужен трубогиб?и если приобрести его на сколько увеличиться производительность работ при сборке каркаса?
Главной задачей ставлю обеспечения максимальной безопасности,но прочитав большое количество материала по этому поводу как то запутался,может ли кто то расставить по полочкам все вопросы и решения по этому поводу?
Ну и остальные требования:высокая проходимость,скорость на грунтовой дороге 60-70 км/час,хотелось бы полно приводную,ну и конечно самый простой и не сложный вариант компоновки
Жду предложении.
план работ таков:сперва хочу разобрать шестерку-дабы ознакомиться поближе с техникой-пробовал читать шеститомник по машиностроению чуть не потерял все желание построить багги :angry2: потом на основе советов по компоновке автомобиля начертить в автокаде примерный вариант конструкции,ну и к началу весны приступить непосредственно к сборке. С нетерпением жду советов,также хочу напомнить что желательно использовать тот материал который я описывал выше,так как финансирование данного проекта будет вестись со стороны и зависит от размера денежных затрат,бюджет планируется в пределах 10 тыс руб.на расходные материалы и на мелкие запчасти.
Сразу скажу что просматривал готовые варианты и посетил несколько форумов,и примерная картина в голове создалась,но все же хотелось бы узнать мнение экспертов и просто любителей,какие советы можете дать?
Главной задачей ставлю обеспечения максимальной безопасности,но прочитав большое количество материала по этому поводу как то запутался,может ли кто то расставить по полочкам все вопросы и решения по этому поводу?
Ну и остальные требования:высокая проходимость,скорость на грунтовой дороге 60-70 км/час,хотелось бы полно приводную,ну и конечно самый простой и не сложный вариант компоновки

план работ таков:сперва хочу разобрать шестерку-дабы ознакомиться поближе с техникой-пробовал читать шеститомник по машиностроению чуть не потерял все желание построить багги :angry2: потом на основе советов по компоновке автомобиля начертить в автокаде примерный вариант конструкции,ну и к началу весны приступить непосредственно к сборке. С нетерпением жду советов,также хочу напомнить что желательно использовать тот материал который я описывал выше,так как финансирование данного проекта будет вестись со стороны и зависит от размера денежных затрат,бюджет планируется в пределах 10 тыс руб.на расходные материалы и на мелкие запчасти.
Сразу скажу что просматривал готовые варианты и посетил несколько форумов,и примерная картина в голове создалась,но все же хотелось бы узнать мнение экспертов и просто любителей,какие советы можете дать?