Добавлено: Пт янв 19, 2007 12:48 pm
Окатрактор
Несмотря на скромный объем выпуска, на базе малолитражки «Ока» разработано множество модификаций: пикапы, фургоны. Но и этого показалось мало изобретателю Александру Копытову, и он создал нечто среднее между внедорожником и трактором.

Год назад мы уже рассказывали о трехосных автомобилях, построенных этим талантливым конструктором. По проходимости они ни в чем не уступают гусеничным транспортным средствам. Однако для массового покупателя такие полноприводные машины с поворачивающимися передними и задними колесами слишком дороги, сложны в эксплуатации, а их проходимость избыточна. В сельской местности требуется более дешевый аппарат.
Новая конструкция Копытова отличается простотой. Кузов машины сварен из труб, двигатель использован от «Оки». Колес — четыре. У автомобиля постоянный полный привод через межосевой дифференциал. Трансмиссия имеет восемь передач вперед и две назад. Предусмотрен вал отбора мощности. Крутящий момент на колеса передается с помощью ШРУСов от «Оки». От нее же позаимствована компоновка приборов. Независимая подвеска всех колес — оригинальная разработка. Так как «Окатрактор» предназначен для эксплуатации на бездорожье, в конструкции подвески использованы элементы от более тяжелых машин: Opel Vectra и Ford Scorpio.

Кузов на вездеходе может быть установлен любой, сейчас это практичная самосвальная платформа, при поднятии которой открывается свободный доступ к двигателю. Несмотря на незначительную мощность мотора, благодаря удачно подобранным передаточным числам коробки передач и относительно небольшому весу (600–700 кг) «Окатрактор» отличается хорошей подвижностью. По маневренности и проходимости вездеход 4х4 мало в чем уступает трехосным машинам, но при этом намного проще и дешевле их. Если наладить серийное производство, то такое универсальное транспортное средство наверняка будет пользоваться спросом в сельской местности, многие покупали бы его просто для внедорожных покатушек.
ЧУВАК МЕНЯ ПЕРЕПЛЮНУЛ!!!
Что ж это творится?!
АДРЕС СТАТЬИ - http://www.uslugy.ru/a-id-10929.html
Несмотря на скромный объем выпуска, на базе малолитражки «Ока» разработано множество модификаций: пикапы, фургоны. Но и этого показалось мало изобретателю Александру Копытову, и он создал нечто среднее между внедорожником и трактором.

Год назад мы уже рассказывали о трехосных автомобилях, построенных этим талантливым конструктором. По проходимости они ни в чем не уступают гусеничным транспортным средствам. Однако для массового покупателя такие полноприводные машины с поворачивающимися передними и задними колесами слишком дороги, сложны в эксплуатации, а их проходимость избыточна. В сельской местности требуется более дешевый аппарат.
Новая конструкция Копытова отличается простотой. Кузов машины сварен из труб, двигатель использован от «Оки». Колес — четыре. У автомобиля постоянный полный привод через межосевой дифференциал. Трансмиссия имеет восемь передач вперед и две назад. Предусмотрен вал отбора мощности. Крутящий момент на колеса передается с помощью ШРУСов от «Оки». От нее же позаимствована компоновка приборов. Независимая подвеска всех колес — оригинальная разработка. Так как «Окатрактор» предназначен для эксплуатации на бездорожье, в конструкции подвески использованы элементы от более тяжелых машин: Opel Vectra и Ford Scorpio.

Кузов на вездеходе может быть установлен любой, сейчас это практичная самосвальная платформа, при поднятии которой открывается свободный доступ к двигателю. Несмотря на незначительную мощность мотора, благодаря удачно подобранным передаточным числам коробки передач и относительно небольшому весу (600–700 кг) «Окатрактор» отличается хорошей подвижностью. По маневренности и проходимости вездеход 4х4 мало в чем уступает трехосным машинам, но при этом намного проще и дешевле их. Если наладить серийное производство, то такое универсальное транспортное средство наверняка будет пользоваться спросом в сельской местности, многие покупали бы его просто для внедорожных покатушек.
ЧУВАК МЕНЯ ПЕРЕПЛЮНУЛ!!!
Что ж это творится?!
АДРЕС СТАТЬИ - http://www.uslugy.ru/a-id-10929.html