Страница 1 из 2
Подвеска трайка harley davidson
Добавлено: Вс сен 16, 2012 10:41 pm
tim 73
Доброго Всем времени. Решил переделать мотоцикл Honda shadow slasher ( 400 куб., 33 л.с.) в трайк по типу трайка harley davidson.
Возник вопрос по повеске.
Существует два основных комплектов (kit) для переделки мотоциклов в трайки.
1 мост крепиться непосредственно на "родной" маятник.
2 либо мост крепиться на доработанный маятник.
И в обоих случаях мост имеет ход только вверх в низ. И не имеет диагональных ходов.
Для чего? Это противодействие силам опрокидывания в поворотах?
Может кто объяснит?
Re: Подвеска трайка harley davidson
Добавлено: Вс сен 16, 2012 11:47 pm
tmrus
что за "Диагональный" ход?
Re: Подвеска трайка harley davidson
Добавлено: Пн сен 17, 2012 12:00 am
tim 73
tmrus писал(а):что за "Диагональный" ход?
я имел ввиду ход в этой плоскости
Re: Подвеска трайка harley davidson
Добавлено: Пн сен 17, 2012 6:28 am
RusWin
А ты предствь в какой узел цепь завяжет. Причем у тех у кого мост не с цепью а с карданом - ходы есть.
Re: Подвеска трайка harley davidson
Добавлено: Пн сен 17, 2012 6:39 am
tim 73
RusWin писал(а):А ты предствь в какой узел цепь завяжет. Причем у тех у кого мост не с цепью а с карданом - ходы есть.
Спасибо, я об этом даже не подумал.
Точно ведь у harley davidson нет мотов с карданом, только цепь или ремень.
Тогда почему они не делают подвижных полуосей, а только мосты?
Только лишь из-за простоты конструкции или они все таки борются с кренами в поворотах?
Re: Подвеска трайка harley davidson
Добавлено: Пн сен 17, 2012 9:34 am
RusWin
С кренами и по другому можно бороться, скорее всего просто лень им что-то координальное делать, в смысле "и так сойдет". В добавок если ось "голая", не в рубашке, то она сколько-то сама гнется, и за счет этого отрабатывает ухабы.
Re: Подвеска трайка harley davidson
Добавлено: Вс окт 07, 2012 11:49 am
tim 73
Есть еще один вопрос, в чем принципиальная разница расположения тормозов ( на трайке) на дифференциале и на колесных дисках?
Re: Подвеска трайка harley davidson
Добавлено: Вс окт 07, 2012 12:18 pm
RusWin
Когда на дисках - то надежнее, меньше крутящего момента на шрусах и валах, но значительно увеличивается неподрессоренная масса, и сложнее в изготовлении.
Re: Подвеска трайка harley davidson
Добавлено: Вс окт 07, 2012 12:26 pm
tim 73
А как распределяются тормозные моменты на колеса при расположении тормоза на дифференциале?
Re: Подвеска трайка harley davidson
Добавлено: Вс окт 07, 2012 3:48 pm
RusWin
Печально, поэтому дифы редки при такой схеме.
Re: Подвеска трайка harley davidson
Добавлено: Вс окт 07, 2012 3:51 pm
tim 73
RusWin писал(а):Печально, поэтому дифы редки при такой схеме.
Извини, а можно по подробнее
Re: Подвеска трайка harley davidson
Добавлено: Вс окт 07, 2012 6:09 pm
RusWin
Если одно колесо будет иметь возможность вращаться - второе не затормозит
Re: Подвеска трайка harley davidson
Добавлено: Вс окт 07, 2012 6:21 pm
Павел666
Суть в том что когда одно из колес при торможении попадет на покрытие с меньшим коэффициентом сцепления с дорогой.за счет заблокированного "кардана" оно начинает вращаться в обратеую сторону(против хода движения).Например заводим с "длинного зажигания" "Жигуля" в мороз.... тянем вперед- колеса в разнобой
Re: Подвеска трайка harley davidson
Добавлено: Вс окт 07, 2012 7:31 pm
Graf37
мне кажется все проще!когда тормоза у колес стоят,значит диф свободный,если тормоз у дифа,то он заблокирован,или же его нет совсем!
Re: Подвеска трайка harley davidson
Добавлено: Пн окт 08, 2012 12:19 am
tmrus
с кокой стороны от дифа тормоз то колесо и будет тормозить лучше