Страница 1 из 1

вопрос по передней подвеске

Добавлено: Вт июл 24, 2012 6:36 pm
Ну как то так
дошло дело до создания подвески на А-образных рычагах и вот такие вопросы выплыли:
масса багга примерно 500кг, ход подвески примерно 100мм назначение кольцо

1.длина рычагов, сама по себе на что нить влияет?(то есть соотношение длины верхних и нижних это понятно) а как параметр подвески, и соответственно близость их крепления к центру?

2.изменение колеи, его я так понял избежать неудасца поэтому сильно ли оно влияет на поведение багга в повороте?

3.куда примерно направить центр крена сзади? компановка примерно восмерошная двигатель поперек и тд, я так понимаю основную массу там создает двигатель так вот в какую часть двигателя его направить я так предпологаю где то чуть ниже сочленения гбц и блока?

4.подруливание задних колес как его примерно расчитать?

5.ширина рычагов в месте крепления к кузову(натыкался на форуме но внятного ответа так и не нашел), я так понимаю чем шире тем лучше-уменьшится нагрузка на места креплений и люфт в сайленблоках?

и еще можно ссылку на программу скинуть в которой подвеска рисуется и расчитывается а то в инжинерных программах это слишком геморно

Re: вопрос по передней подвеске

Добавлено: Вт июл 24, 2012 7:28 pm
andrianych

Re: вопрос по передней подвеске

Добавлено: Вт июл 24, 2012 8:24 pm
vitalik
Посмотри как сделано на Элис , если для кольца .
Может поможет .
http://kit-car.org/Library.html
Поищи есть платные калькуляторы подвески .

Re: вопрос по передней подвеске

Добавлено: Ср июл 25, 2012 9:42 am
Bookvoed
Ну как то так писал(а): 1.длина рычагов, сама по себе на что нить влияет?(то есть соотношение длины верхних и нижних это понятно) а как параметр подвески, и соответственно близость их крепления к центру?

2.изменение колеи, его я так понял избежать неудасца поэтому сильно ли оно влияет на поведение багга в повороте?

3.куда примерно направить центр крена сзади? компановка примерно восмерошная двигатель поперек и тд, я так понимаю основную массу там создает двигатель так вот в какую часть двигателя его направить я так предпологаю где то чуть ниже сочленения гбц и блока?

4.подруливание задних колес как его примерно расчитать?

5.ширина рычагов в месте крепления к кузову(натыкался на форуме но внятного ответа так и не нашел), я так понимаю чем шире тем лучше-уменьшится нагрузка на места креплений и люфт в сайленблоках?

и еще можно ссылку на программу скинуть в которой подвеска рисуется и расчитывается а то в инжинерных программах это слишком геморно
п.1 Влияет на п.2, при больших ходах удобнее использовать длинные рычаги.
п.2 На своей насчет поворотов пока не понял, но на прямой на скорости еще как влияет - машину переставляет при проезде неровностей.
п.3 По книжкам, читал что центр крена сзади должен быть чуть выше центра тяжести, а спереди чуть ниже.
п.4 Смотря какое подруливание нужно, обычно прокачивают макет подвески на раме.
п.5 Верно, только иногда сложно вписаться в заданные габариты машинки.

ссылки дали. :hi:

Re: вопрос по передней подвеске

Добавлено: Ср июл 25, 2012 1:14 pm
Ну как то так
замечательно уже изучаем

Bookvoed писал(а): п.4 Смотря какое подруливание нужно, обычно прокачивают макет подвески на раме.
спасибо,

значит оптимальное значение подбирается опытным путем под стиль вождения , то есть какой та формулы как для углов аккермана тут нет...



и вот еще если наклонить рычаги примерно на заданный угол Кастора она же лучше будет воспринимать неровности дороги, как в случае с макферсоном если кастор в 0 то происходит запаздывание реакции подвески особенно на скорости....
1.JPG
1.JPG (6.4 КБ) 10395 просмотров
примероно так угол конечно взят увеличенный для наглядности думаю 3-4 градуса хватит

Re: вопрос по передней подвеске

Добавлено: Пт июл 27, 2012 5:39 pm
vitalik
Lotus Elise
Front suspension
roll centre height 30mm
travel 50mm bump / 60 mm rebound
camber gain in bump 0.31 degrees per inch
frequency 90cpm
KPI 12.0 degrees
Castor 4.25 degrees
Trail 4mm
Scrub radius 10.5mm

Rear suspension
roll centre height 75mm
travel 50mm bump / 70 mm rebound
camber gain in bump 0.45 degrees per inch
frequency 98cpm
Я пользовался этой . http://www.locostusa.com/forums/viewtop ... f=5&t=1438
есть платные как эта . http://www.drive2.ru/cars/honda/s2000/s ... s/journal/

Re: вопрос по передней подвеске

Добавлено: Пт авг 17, 2012 4:07 am
UnleadedFuelOnly
Здравствуйте.

Можно получить кинематику подвески на двойних поперечных рычагахъ, исключающую изменение колеи, особенно при ходе 100мм. Достигается подбором взаимного расположения рычагов и их размеров. Одажны на бумаге удалось получить 500мм хода без изменения колеи, менялся только развал. Дальше конечно менялось всё и сразу, суммарный ход был почти 700мм, но 500мм получились как надо.

Указанный вами угол наклона осей качания рычагов, влияет на положение центра продольного крена, что в свою очередь влияет на клевки/приседания при торможении/разгоне. Если вы наклоните оси рычагов, но оставите их параллельными, то центр крена будет в бесконечности, стало быть ваша подвеска не окажет существенного влияния на продольные крены. На мой взгляд- упускать такой бонус- непозволительная роскошь при проектировании подвески.
ИМХО: Сделайте пересекающиеся оси, получите центр крена в пределах колёсной базы и наслаждайтесь.)

Re: вопрос по передней подвеске

Добавлено: Сб сен 01, 2012 10:20 pm
Ну как то так
UnleadedFuelOnly писал(а):Здравствуйте.

Можно получить кинематику подвески на двойних поперечных рычагахъ, исключающую изменение колеи, особенно при ходе 100мм. Достигается подбором взаимного расположения рычагов и их размеров. Одажны на бумаге удалось получить 500мм хода без изменения колеи, менялся только развал. Дальше конечно менялось всё и сразу, суммарный ход был почти 700мм, но 500мм получились как надо.

Указанный вами угол наклона осей качания рычагов, влияет на положение центра продольного крена, что в свою очередь влияет на клевки/приседания при торможении/разгоне. Если вы наклоните оси рычагов, но оставите их параллельными, то центр крена будет в бесконечности, стало быть ваша подвеска не окажет существенного влияния на продольные крены. На мой взгляд- упускать такой бонус- непозволительная роскошь при проектировании подвески.
ИМХО: Сделайте пересекающиеся оси, получите центр крена в пределах колёсной базы и наслаждайтесь.)
добиться то можно но при этом остальные параметры подвески (особенно центр крена) существенно пострадают ведь все таки изменение колеи не ведущий параметр... Да про пересечение осей уже прочитал в литературе вы и вправду дело говорите)