Страница 1 из 1
коробка для багги
Добавлено: Пт июл 13, 2012 11:41 pm
Игорь Крым
Всем здрасте
Поделитесь мнением. Для прогулочного багги 2-х местного будет устанавливаться 1,6 моноинжектор с опеля, вопрос: как вы считаете какая коробка в данном аппарате лучше 4-х ступенчатая бензиновая или дизельная. Спасибо.
Re: коробка для багги
Добавлено: Сб июл 14, 2012 2:02 am
x-motors
по идее в них разица в передаточном числе главной пары. обычно на WAGах дизельные коробки скороснее бензиновых. я бы на багги ставил как можно больше передаточное число ГП тоисть бензиновую.
Re: коробка для багги
Добавлено: Сб июл 14, 2012 8:57 am
Игорь Крым
x-motors писал(а):по идее в них разица в передаточном числе главной пары. обычно на WAGах дизельные коробки скороснее бензиновых. я бы на багги ставил как можно больше передаточное число ГП тоисть бензиновую.
вот и я об этом, но мне тут один чел сказал что местные гонщики на свои только дизельные ставят, мол разгон с места больше и тяга сильнее в ущерб скорости.
Re: коробка для багги
Добавлено: Сб июл 14, 2012 10:49 am
smirnov
Наоборот, у бензинового тяга больше а у дизеля скорость, так как у дизеля момент больше обороты меньше чем у бензина, момент меньше обороты больше
Re: коробка для багги
Добавлено: Сб июл 14, 2012 11:23 am
x-motors
smirnov писал(а):Наоборот, у бензинового тяга больше а у дизеля скорость, так как у дизеля момент больше обороты меньше чем у бензина, момент меньше обороты больше
ты хоть сам понял, что написал? например ГП 3.9 и 4.2 чем больше число тем меньше скорость при тех же оборотах двигателя. у дизеля меньше оборотов чем у бензинового двс потому и ставят скоростные пары например 3.9 а не 4.2 как на бензине. я бы ставил ту пару которая с большим передаточным числом предположительно это будет бензиновая коробка. уточните передаточные числа и без сомнений нужно брать та которая тяговитая. для прогулочной багги максимальная скорость не важна, она ее просто не разовьет по бездорожью.
Что я не так сказал...
Re: коробка для багги
Добавлено: Сб июл 14, 2012 3:25 pm
Игорь Крым
:biggrin:
x-motors писал(а):smirnov писал(а):Наоборот, у бензинового тяга больше а у дизеля скорость, так как у дизеля момент больше обороты меньше чем у бензина, момент меньше обороты больше
ты хоть сам понял, что написал? например ГП 3.9 и 4.2 чем больше число тем меньше скорость при тех же оборотах двигателя. у дизеля меньше оборотов чем у бензинового двс потому и ставят скоростные пары например 3.9 а не 4.2 как на бензине. я бы ставил ту пару которая с большим передаточным числом предположительно это будет бензиновая коробка. уточните передаточные числа и без сомнений нужно брать та которая тяговитая. для прогулочной багги максимальная скорость не важна, она ее просто не разовьет по бездорожью.
Что я не так сказал...
короче так

у меня есть возможность взять поюзать и ту и ту коробку так что думаю с выбором определюсь экспериментальным путём :mr47_04:
Спасибо что откликнулись. x-motors тебе отдельное респект

Re: коробка для багги
Добавлено: Сб июл 14, 2012 10:43 pm
smirnov
x-motors писал(а):smirnov писал(а):Наоборот, у бензинового тяга больше а у дизеля скорость, так как у дизеля момент больше обороты меньше чем у бензина, момент меньше обороты больше
ты хоть сам понял, что написал? например ГП 3.9 и 4.2 чем больше число тем меньше скорость при тех же оборотах двигателя. у дизеля меньше оборотов чем у бензинового двс потому и ставят скоростные пары например 3.9 а не 4.2 как на бензине. я бы ставил ту пару которая с большим передаточным числом предположительно это будет бензиновая коробка. уточните передаточные числа и без сомнений нужно брать та которая тяговитая. для прогулочной багги максимальная скорость не важна, она ее просто не разовьет по бездорожью.
Что я не так сказал...
так я это же и сказал, только начал характеристик моторов а та про главную пару,