Страница 1 из 1

шестъернъа насоса охлождъения ДВС

Добавлено: Вс апр 15, 2012 3:34 pm
andis
здрасти.вопрос. что будъет йеслъе уменъшетъ в диаметре шестъернъу или шкивок водъаного насоса?по тъеории он будъет быстрея крутитса но йестъ ли ветом толк в планъе улутшения охлождъения ДВС?

Re: шестъернъа насоса охлождъения ДВС

Добавлено: Вс апр 15, 2012 8:38 pm
Тавровод
Насчет толка в охлаждении не знаю возможно он и будет.
Но по моему уменьшение диаметра шкива приведет к увеличению давления тосола в системе. Скорее всего прийется проверять все соединения чтобы не было утечек.

Re: шестъернъа насоса охлождъения ДВС

Добавлено: Вс апр 15, 2012 9:32 pm
cAndy
На максимальных оборотах возможна кавитация, а значит - ухудшение охлаждения

Re: шестъернъа насоса охлождъения ДВС

Добавлено: Вс апр 15, 2012 10:34 pm
Martoos
cAndy , тогда уж разрушение лопаток и камеры помпы)) как кавитация ухудшит охлаждение?)

Re: шестъернъа насоса охлождъения ДВС

Добавлено: Пн апр 16, 2012 12:09 am
Алексей.540
Martoos писал(а):cAndy , тогда уж разрушение лопаток и камеры помпы)) как кавитация ухудшит охлаждение?)
кавитация останавливает циркуляцию жидкости.

таким способом улучшить охлаждение не выйдет, можешь поставить датчик на включения вентилятора с более низкой температурой, это улучшит охлаждение, у меня был датчик на 82 градуса вкл а сейчас аж на 94 стоит.

Re: шестъернъа насоса охлождъения ДВС

Добавлено: Пн апр 16, 2012 8:32 am
andis
кажетса мои план толъкочто проволилса :black_eye:

Re: шестъернъа насоса охлождъения ДВС

Добавлено: Пн апр 16, 2012 10:22 am
cAndy
andis писал(а):кажетса мои план толъкочто проволилса :black_eye:
поставь второй радиатор или увеличь теплоотдачу основного радиатора (поставь больший)

Re: шестъернъа насоса охлождъения ДВС

Добавлено: Пн апр 16, 2012 8:58 pm
Martoos
Алексей.540, да ты прав )
но тогда кроме датчика надо и термостат поменять.

Re: шестъернъа насоса охлождъения ДВС

Добавлено: Вт апр 17, 2012 7:39 pm
andis
а какои радиатор будъет лутше.малъенъкий но толстый или болъшои но тонкий?

Re: шестъернъа насоса охлождъения ДВС

Добавлено: Вт апр 17, 2012 9:53 pm
dony
Большой и толстый

Re: шестъернъа насоса охлождъения ДВС

Добавлено: Ср апр 18, 2012 12:05 am
Graf37
Если эффективные площади радиаторов равны,то разницы не будет!

Re: шестъернъа насоса охлождъения ДВС

Добавлено: Ср апр 18, 2012 12:39 am
Алексей.540
Андис, надо начать с самого начала. Я так понял у тебя перегревается квадр!? Кипит? В каких условиях?
-Зажигание отрегулировано по феншую?
-Термостат открывается вовремя и полностью?
-Датчик включения вентилятора срабатывает вовремя?
-Воздушные пробки все выгнал? В самой верхней точки радиатора есть РАБОЧЕЕ отверстие для стравливания паров?

Твой моторчик на твой квадрик по моему мнению довольно трудно перегреть даже с таким радиатором как у тебя. Как вариант радиатор печки можешь вставить в стандартную цепь, но предварительно разберись с вышенаписанным.

Re: шестъернъа насоса охлождъения ДВС

Добавлено: Ср апр 18, 2012 8:54 am
andis
он грейетса при йездъе на среднъех аборотах гдъето 3000 и в принципе ето происходъет с нагрузкаи и без. при менъшех аборотах всъо нормалъно.там получаетса так что датчик температуры показывает 100 и болъше-он находъетса в головке цилиндров. а вентилъатор срабатывает при 120 градусов.а вот йесли йездъет на менъшех аборотах гдъето 2000 то всъо иначе дачик показывает 90градусов доволъно стабилъно и так можно йездъетъ доволъно долго а вентилъатор вклъучаетса при 98-100градусов.термостат я проверъал открываетса он нормалъно зажеганийе тоже отрегулировано.вот нъепоиму в чом проблъема :shok: